13+ лет прошло, не смотря на то, что я даже начал программирование проекта, он так до публичного состояния и не дошёл
Однако, мысли о нём меня не отпускают и идея до сих пор востребована.
Опыт, накопленный с прошедшими годами и анализ показывают ошибки, на которых всё остановилось
Не смотря на то, что изначально я планировал запускать очень упрощённую версию, я сделал несколько тяжёлых замахов, которые и затормозили начальный этап, а потом, по положительной обратной связи остановили его совсем.
Во-первых, я затеял полноценный браузерный графический интерфейс. Со скроллируемой трёхмерной звёздной картой и т.п. Это даже сегодня довольно ресурсоёмкая задача, а тогда это для меня оказалось вообще очень сложной вещью, на которую у меня не хватило времени и воли
Во-вторых, я сразу заложил (и даже частично реализовал) очень гибкую и потому сложную систему оборота ресурсов в добыче и производстве. Из-за её мощности глаза и мысли разбегались от разнообразия вариантов и конфликта желания разнообразить экономику (что, вообще, было одной из целей игры) и желания упростить структуру на начальном этапе. В итоге я набил простейшие схемы, типа производства электроэнергии из разных типов источников, всякого сталеплавления и на производстве кораблей уткнулся в их дизайн
Третья ошибка — попытка сразу реализовать ещё одну базовую вещь игры — произвольную вариабельность цивилизаций.
Резюме.
Надо начинать с очень простой и примитивной версии.
Простейшие без деталей и длинных цепочек производства. Типа «энергия, металл, корабли».
Карта может быть и трёхмерной, но без заморочек с реалистичным галактикоподобным расположением звёзд. И никакой графики. Просто выбор в меню целей и т.п.
Одна-две очень простых цивилизации.
Это будет очень примитивно и совсем не то, на что замахнулись, но это будет работающая версия.
У уже потом её можно будет понемногу расширять и дорабатывать до нашего идеала. И если идея сработает, то появляется и другие программисты и дизайнеры
Сейчас я смогу выделять на проект раз в 10 меньше времени, чем 13 лет назад, но с таким подходом можно будет пощупать что-то работающее в обозримом будущем