Fakir>> А в потрохах 3-й не рылся?
Balancer> Не-а. Но уровень расширений показывает, что там слишком многое hardcoded
Ну, в .bic - ах, наверное, вещи сравнительно распознаваемые и вычленяемые для опытного программиста, думается...
Тут даже не обязательно бы залезать глубоко в код - ИМХО уже очень многое бы для создания новых игровых концепций могло бы дать сравнительно незначительное расширение по сравнению с возможностями, предоставляемыми редактором.
Причём местами такие возможности в игре 100% есть, но просто в редакторе не отражены - как с рекой (см. пред. страницу), или с контролем размера города, или числа городов у цивилизации, как для постройки Запретного дворца (а оно есть, и очень неявное, и я неожиданно сегодня с ним столкнулся, когда тестил мод - полчаса не мог въехать, чозанах
).
Блин, да одна возможность "создания" ресурса зданиями/чудесами и/или юнитами уже бы могла позволить существенно расширить концепции
Да хотя бы просто в Пререквизитах для зданий/чудес указывать необходимость наличия чуда или малого чуда не в данном городе, где строится здание, а вообще у цивилизации - наверняка же дело плёвое, но в редакторе не отражено, а где его там ручками искать... а хз
Аналогично с "приписыванием" зданий к цивилизациям.
Для юнитов это легко и просто в явном виде делается двумя кликами в редакторе - Берсерк норвегам, Дромон византийцам, рыцари европейцам - а остальные эти юниты строить не могут даже при наличии необходимой технологии.
А вот для зданий уже хрен. Нету таких опций.
Поэтому, скажем, чтобы не позволить европейцам строить мечети, или наоборот - аббасидам - соборы, приходится хитро извращаться с технологиями, и/или формами правления, или флаворсами... Но это всё толком работает только на ИИ, человек-игрок же почти наверняка при желании извернётся.
Balancer> Я выше писал об этом. Когда-то также считал, но как привык, так сейчас 4-я много больше нравится
Не, я уж решил - на неё перелезать не буду
На той неделе качнул, погонял полчаса... утвердился в решении, что нунах