[image]

Просто флейм: кто во что играет. :)

 
1 2 3 4 5 6 7 12
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
не играл вообще ни во что с тех пор как дома появился быстрый интернет... (то есть с декабря)

Но! мне тут шепнули что в мае новый аддон Ил-2 выйдет 1
   
RU spam_test #31.03.2008 13:16
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

ээээ, хм, не то шепчут, уж скорее на вертолете полетаем, от Чижа.
   
RU Серокой #31.03.2008 13:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А вообще мне кажется, какой-то застой пока в "шедеврах". )
На осень назначен Fallout-3...
   
+
-
edit
 
RU Balancer #31.03.2008 13:25  @Серокой#31.03.2008 13:19
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Серокой> А вообще мне кажется, какой-то застой пока в "шедеврах". )

А чем дальше, тем их будет меньше :) Я уже не первый год расписываю почему. Сегодня максимум, на что можно реально надеяться - это игры, в которые просто интересно играть. Шедевры - это не для нынешних запросов игроков и не для нынешних бизнес-моделей разработки.
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

john5r> шептал сотрудник 1С 1
однако уж очень они засекреченные, народ давно бы тему поднял. А так, да 4.09 бета выложена на публичное. Но народ большей частью на 4.08 сидит, и собственно многого не ждет, игра уже вдоль и поперек изучена, развите пошло уже на уровне идей от юзеров, наподобие реконструкции перехвата Ямамото(осенью), разгром английского конвоя(пару недель назад)
   
+
-
edit
 
Шедевры - это не для нынешних запросов игроков ...
 

Чего-то не понял, доля "игроков с запросами" упала в общей массе? Или возросшие мощности современных ПК заставляют game developer'ов уделять больше внимание визуальному ряду в ущерб всему остальному, который теперь для большого количества игроков вышел на первый план?

... и не для нынешних бизнес-моделей разработки.
 

Это да, трэш рулит. Рентабельность может быть просто невероятной.
   
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Блин, как утомляет по 10 раз (вряд ли преувеличиваю, вполне может быть именно сотлько) одно и то же расписывать на одном и том же форуме. В FAQ пора.

sabakka> Чего-то не понял, доля "игроков с запросами" упала в общей массе?

Наоборот. Запросы игроков требуют игр, на разработку которых требуются огромные средства. Если 20 лет назад качественную игру можно было написать на коленке, 10 лет назад - имея бюджет в $10 тыс., то сегодня бюджет измеряется миллионами и десятками миллионов долларов.

Производители игр не могут рисковать такими деньгами, создавая что-то, что может не понравится игроку.

Поэтому - никаких экспериментов. Только проверенные FPS, RTS, RPG. Только в проверенных вариантах.

Экспериментов полно и сейчас. Но они находятся на техничесоком уровне второй половины 1990-х гг. И уровень тех решений сегодня просто не смотрится. Что, опять же, не позволяет считать даже интересные игры шедеврами.
   
US russo #31.03.2008 20:49  @Серокой#31.03.2008 13:19
+
-
edit
 
Сейчас играю в Europa Universalis II c AGCEEP 1.55 модом (третья ЕУ - какашка). За Савойю обьеденил Италию, оттяпал пол-Франции и часть Испании. Сейчас усиленно колонизирую Америку. Как доиграю думаю сесть за Новгород и показать москалям и прочим шведам почем фунт изюму :)

А так. Уже несколько лет стабильно HOI2 сингл, Контра:сорс мультик. Ну и изредка Halo первая на каникулах с друзьям - хорошая вещь.

Серокой> На осень назначен Fallout-3...

Лично я жду не дождусь. Имхо шансы того что получится шедевр достаточно велики. Буду под него новый комп покупать :)
   
RU AGRESSOR #31.03.2008 20:56  @spam_test#31.03.2008 13:16
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
spam_test> ээээ, хм, не то шепчут, уж скорее на вертолете полетаем, от Чижа.

Ага. Через годик где-то...
   

MIKLE

старожил

russo> А так. Уже несколько лет стабильно HOI2 сингл,

китайские дивизиии в норвегии и гудериан по питсбургом это реально жесть :)
   
+
-
edit
 
Лично я жду не дождусь. Имхо шансы того что получится шедевр достаточно велики.
 

Ну... Пока что всё говорит только об обратном.

Наоборот. Запросы игроков требуют игр, на разработку которых требуются огромные средства. Если 20 лет назад качественную игру можно было написать на коленке, 10 лет назад - имея бюджет в $10 тыс., то сегодня бюджет измеряется миллионами и десятками миллионов долларов.
 

Это да. Но это просто следствие возросших мощностей ПК. Сегодня комп может "потянуть больше", значит игра должна быть как можно "тяжелее", т.е. использовать эти мощности по полной, соотв. затраты на разработку будут пропорциональны квадрату ...

Производители игр не могут рисковать такими деньгами, создавая что-то, что может не понравится игроку.

Поэтому - никаких экспериментов. Только проверенные FPS, RTS, RPG. Только в
проверенных вариантах.
 

А причем здесь эксперименты и авангард? Разве шедевром можно назвать только удачный прорыв в каком-то новом направлении. Или же все таки также и великолепную реализацию уже устоявшегося жанра.
Кроме того, вам не кажется, что сейчас копать в новых направлениях разработчикам сейчас намного труднее, чем прежде просто банально из-за того, что уже просто тяжело найти нехоженную тропку. В эпоху быстрого роста производительности ПК в 90-х - начале 2000-х сразу большое кол-во жанров, идей и замыслов можно было полноценно реализовать, кучу выношенных за многие годы ДО идей, ожидавших момента, когда техника позволит. Бум прошёл, сейчас послебумие.

Экспериментов полно и сейчас. Но они находятся на техничесоком уровне второй половины 1990-х гг. И уровень тех решений сегодня просто не смотрится. Что, опять же, не позволяет считать даже интересные игры шедеврами.
 

Ну вообще-то эксперименты продолжают ставятся, правда глубина поиска уже не та, но все-таки.
Возьмите к примеру Ice Pick Lodge с их пректом "Тургор". Весьма смелый эксперимент причем реализуемый на современном техническом уровне. Но эти зашли слишком далеко для нынешнего геймдева.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
sabakka> А причем здесь эксперименты и авангард?

Честное слово, просто реально лениво в очередной раз пережёвывать эту тему :) Обсуждали уже всё, дообсуждались до массы деталей, даже до сравнения с развитием кинематографа :D Но вывод один и неизбежный - шедевров уровня 1990-х нам уже не видеть.
   
MIKLE> китайские дивизиии в норвегии и гудериан по питсбургом это реально жесть :)

Не, жесть это когда за Cиам или Гондурас мир закатывают - видел такие ААРы :)
   
RU spam_test #01.04.2008 12:23  @AGRESSOR#31.03.2008 20:56
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

AGRESSOR> Ага. Через годик где-то...
на 1с анонс уже висит, т.е. по идее - уже финишная железно.
   
RU AGRESSOR #01.04.2008 14:05  @spam_test#01.04.2008 12:23
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
spam_test> на 1с анонс уже висит, т.е. по идее - уже финишная железно.

Я помню как они еще "Локон" разрабатывали, затем "Горячие скалы". Сроки выхода переносили. И на 1С заменить число выхода не проблема.

Не верится.
   
+
-
edit
 
Издатель вывешивает даты, переносит сроки, выговоры от игроков получает разработчик. Как всегда.
   
RU Серокой #01.04.2008 15:14  @sabakka#01.04.2008 03:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
sabakka> Ну вообще-то эксперименты продолжают ставятся, правда глубина поиска уже не та, но все-таки.

Очень интересный эксперимент - игрушка "Fahrenheit". Но, как верно замечено было, качество графики не дотягивает до уровня её одногодков. Что однако не мешает игре быть интересной. )
   
+
-
edit
 
Очень интересный эксперимент - игрушка "Fahrenheit". Но, как верно замечено было, качество графики не дотягивает до уровня её одногодков. Что однако не мешает игре быть интересной. )
 

ООО. А в эту я даже играл, помню тем летом, в Августе - даже месяц помню.
Это эксперимент - да, но на мой взгляд крайне неудачный. "Фаренгейт" - интерактивное кино с жестким линейным сюжетом без всякой возможности ветвлений.
Разработчики очень хотели дать игроку прочувтствовать ощущени персонажа. Например когда в в action-сценах когда персонажу нужно проявлять реакцию игроку нужно быстро долбать (здравствуй babytype) по клавишам, соотв. быстро зажигающимся и погасающим на экране значкам. Когда персонажу нужно прикладывать большое усилие, либо совершать тонкие движения игрок должен долбать поочереди по двум клавишам с частотой не меньше... и наблюдать как персонаж выполнит все положенные в сцене трюки (отыграется вся анимация сцены) - и это вместо прямого управления, нда ... Выбор ответа в диалогах при ограниченном времени. Ну и изучение предметов - типичная адвенчурная фича. Загадок и головоломок нет.
Интерьеры помещений, прорисовка и анимация персонажей, наделение их харатером и личной жизнью - тут всё на самом высоком уровне. Но играть одновременно за преступника и бегующих по его следу полицейских - это как ... оригинально, но ... что-то при этом теряется.
А сюжет просто полное говно. Я ожидал что-то вроде психологического триллера или детектива, а там ...
   
RU Серокой #01.04.2008 15:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ветвления там в конце есть, кучка концовок. Правда, мне не захотелось смотреть их все. )

Кстати, что касается "долбать". Я заметил, что там именно как в жизни - чтобы пройти скажем, балку на аттракционе, нужно было просто расслабиться. Руки уж точно. Иначе - падаешь.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
sabakka> Это эксперимент - да, но на мой взгляд крайне неудачный. "Фаренгейт" - интерактивное кино с жестким линейным сюжетом без всякой возможности ветвлений.

Очередная реинкарнация Mad Dog McCree // Все об игре на AG.ru (3 чит-файла, 2 патча, 41 скриншот) , что ли? :)

Эх, как мы в эту игруху в ~1995-м рубались :D Действительно, было новое решение. А потом этот жанр продолжать не стали. Вообще, сегодня дофига заброшенных и не развивающихся более жанров, которые были популярны в 1990-х гг (и даже ранее).
   
RU GOGI #05.04.2008 09:34  @Серокой#01.04.2008 15:14
+
-
edit
 
Серокой> Очень интересный эксперимент - игрушка "Fahrenheit". Но, как верно замечено было, качество графики не дотягивает до уровня её одногодков.
Фаренгейт мне в принципе понравился и к графике у меня нареканий не было (мне если честно вообще в большинстве игр на графику совершенно пофиг). Но раз уж взялись делать игру-фильм, надо было сценарий нормальный подобрать, а не тот укуренный бред, что там попер начиная где-то с середины.
   
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Fallout 3 ждёт своей очереди, а пока - Far Cry 2 :) Первое впечатление не очень :(
   
RU marata #23.11.2008 17:59  @Серокой#17.02.2008 14:45
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Серокой> Да уж, что касается классики - играть я вообще начал с прохождения "Дюка Ньюкема 3Д". )

Да-а-а... а я завершил "бегать" на Кваке :D Ну, может еще в Хексен чуток. Т.е. я на пентиумах уже в 3Д стрелялки не играл.
   3.0.43.0.4
+
+1
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Серокой>> Да уж, что касается классики - играть я вообще начал с прохождения "Дюка Ньюкема 3Д". )
marata> Да-а-а... а я завершил "бегать" на Кваке :D Ну, может еще в Хексен чуток. Т.е. я на пентиумах уже в 3Д стрелялки не играл.

Ну и зря :F Хотя бы в Half-Life (первый) стоило поиграть, ИМХО :)
   
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru