Лично я жду не дождусь. Имхо шансы того что получится шедевр достаточно велики.
Ну... Пока что всё говорит только об обратном.
Наоборот. Запросы игроков требуют игр, на разработку которых требуются огромные средства. Если 20 лет назад качественную игру можно было написать на коленке, 10 лет назад - имея бюджет в $10 тыс., то сегодня бюджет измеряется миллионами и десятками миллионов долларов.
Это да. Но это просто следствие возросших мощностей ПК. Сегодня комп может "потянуть больше", значит игра должна быть как можно "тяжелее", т.е. использовать эти мощности по полной, соотв. затраты на разработку будут пропорциональны квадрату ...
Производители игр не могут рисковать такими деньгами, создавая что-то, что может не понравится игроку.
Поэтому - никаких экспериментов. Только проверенные FPS, RTS, RPG. Только в
проверенных вариантах.
А причем здесь эксперименты и авангард? Разве шедевром можно назвать только удачный прорыв в каком-то новом направлении. Или же все таки также и великолепную реализацию уже устоявшегося жанра.
Кроме того, вам не кажется, что сейчас копать в новых направлениях разработчикам сейчас намного труднее, чем прежде просто банально из-за того, что уже просто тяжело найти нехоженную тропку. В эпоху быстрого роста производительности ПК в 90-х - начале 2000-х сразу большое кол-во жанров, идей и замыслов можно было полноценно реализовать, кучу выношенных за многие годы ДО идей, ожидавших момента, когда техника позволит. Бум прошёл, сейчас послебумие.
Экспериментов полно и сейчас. Но они находятся на техничесоком уровне второй половины 1990-х гг. И уровень тех решений сегодня просто не смотрится. Что, опять же, не позволяет считать даже интересные игры шедеврами.
Ну вообще-то эксперименты продолжают ставятся, правда глубина поиска уже не та, но все-таки.
Возьмите к примеру Ice Pick Lodge с их пректом "Тургор". Весьма смелый эксперимент причем реализуемый на современном техническом уровне. Но эти зашли слишком далеко для нынешнего геймдева.