И.Н.> Я поставил как-то - он меня взбесил сразу тем, что при развороте взгляда на глазах у меня буквально отрисовывал мир.
А это новый мозговой таракан многоуважаемого Джона Кармака. Теперь он считает, что в поле зрения игрока должны быть активно подгружаемые — до максимального разрешения — текстуры. А за спиной почему-то можно эти текстуры удалять. Даже если есть место в памяти.
Скайрим, как ты уже заметил, грузит текстуры "в шар". Так что как ни вертись, а у тебя максимально возможная детализация перед носом.
AXT>> Прошёл Rage. Понял, за что его все ругают.
И.Н.> А за что, можно узнать?
Тут лучше всего подходит нелепый анегдот про фальшивые ёлочные игрушки. Внешне всё похоже на шутер, но удовольствия не доставляет.
Например, враги дохнут на раз. В Left4Dead это приемлемо, но не тут, их слишком мало. Более того, единственный (!!!) боссфайт в игре находится даже раньше середины, и сводится к тому, чтобы дождаться нужной позы босса, и выстрелить. Повторить 5 раз (ЕМНИМС).
Минибосс есть в количестве 1 штуки (с DLC — в двух), и является тупым счётчиком хитпойнтов.
Ах, есть ещё крафт. Лучше бы его не было. Можно сделать немного типов предметов, только на это уходит куча барахла. И большинство новых предметов бесполезны.
Концовка — я уже писал, полный тупняк. Не, идея классическая, сплошной поток врагов, пока тикает таймер, только я неплохо играю в Team Fortress, так что дело закончилось поставленной в удобном месте пушкой, мною в другом удобном месте и роботом, отвлекающем внимание нападающих.
Детский сад, штаны на лямках.
И так далее, по всем частям. Абсолютно всё, что может быть сделано неправильно, сделано неправильно. Тьфу.
![](/_bors/images/browsers/opera.gif)