Просто флейм: кто во что играет. :)

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

AXT

инженер вольнодумец

AXT>> Скайрим очень нетребователен к железу.
И.Н.> Оригинальный "Скайрим" не очень требователен, скажем так. Но если его хорошеько замодить, поставить всяких ENB-настроек, официальный HD-пак текстур - будет жрать ресурсы только в путь.

Ну это да, у меня HD пак вообще не установлен, потому как с ним винда ложится. Но оригинальная игра вполне себе идёт на слабом железе Ж) Вот у меня стоят (на память названия, лень грузить) Better Static Meshes, Better Dynamic Snow, Better Distant Landscape, ну и реалистичная кровь заодно.

И.Н.> Можно, конечно, играть без модов. Это даже интересно, пока моды не попробуешь. Потом - все.

Хех :)
 

AXT

инженер вольнодумец

И.Н.> Я поставил как-то - он меня взбесил сразу тем, что при развороте взгляда на глазах у меня буквально отрисовывал мир.

А это новый мозговой таракан многоуважаемого Джона Кармака. Теперь он считает, что в поле зрения игрока должны быть активно подгружаемые — до максимального разрешения — текстуры. А за спиной почему-то можно эти текстуры удалять. Даже если есть место в памяти.
Скайрим, как ты уже заметил, грузит текстуры "в шар". Так что как ни вертись, а у тебя максимально возможная детализация перед носом.


AXT>> Прошёл Rage. Понял, за что его все ругают.
И.Н.> А за что, можно узнать?

Тут лучше всего подходит нелепый анегдот про фальшивые ёлочные игрушки. Внешне всё похоже на шутер, но удовольствия не доставляет.

Например, враги дохнут на раз. В Left4Dead это приемлемо, но не тут, их слишком мало. Более того, единственный (!!!) боссфайт в игре находится даже раньше середины, и сводится к тому, чтобы дождаться нужной позы босса, и выстрелить. Повторить 5 раз (ЕМНИМС).

Минибосс есть в количестве 1 штуки (с DLC — в двух), и является тупым счётчиком хитпойнтов.

Ах, есть ещё крафт. Лучше бы его не было. Можно сделать немного типов предметов, только на это уходит куча барахла. И большинство новых предметов бесполезны.

Концовка — я уже писал, полный тупняк. Не, идея классическая, сплошной поток врагов, пока тикает таймер, только я неплохо играю в Team Fortress, так что дело закончилось поставленной в удобном месте пушкой, мною в другом удобном месте и роботом, отвлекающем внимание нападающих.
Детский сад, штаны на лямках.

И так далее, по всем частям. Абсолютно всё, что может быть сделано неправильно, сделано неправильно. Тьфу.
 
US Иван Нью-Джерсийский #21.04.2013 06:41  @Sandro#21.04.2013 00:24
+
-
edit
 
AXT> А это новый мозговой таракан многоуважаемого Джона Кармака. Теперь он считает, что в поле зрения игрока должны быть активно подгружаемые — до максимального разрешения — текстуры. А за спиной почему-то можно эти текстуры удалять. Даже если есть место в памяти.

Я тогда поверить не мог. Сначала подумал, что игруха супертребовательная, а моему компу место на помойке.

AXT> Скайрим, как ты уже заметил, грузит текстуры "в шар". Так что как ни вертись, а у тебя максимально возможная детализация перед носом.

Зато другие баги есть. У меня вот с 1.7.7 версии постоянно встречающиеся графические искажения. Причем то появляются, то совсем пропадают. Сначала думал, что дело в модах, отключил, а глитчи все равно имеются.

AXT> Например, враги дохнут на раз. В Left4Dead это приемлемо, но не тут, их слишком мало.

Ну, во-первых, все-таки в L4D надо играть не на "Новичке", а на "Эксперте". Тогда зомби при всем их количестве убиваться с одного выстрела не будут.
Во-вторых, это проблема всех современных игр. Невозможность сделать адекватный, хотя бы более или менее приближенный к человеческому поведению AI. То есть, если у нас вполне реалистичная концепция "один выстрел - один труп", игры при нынешних AI часто становятся неинтересными - болванчиков как в тире отстреливают, и все дела. Поэтому игры с таким подходом интересны только в мультиплеере, либо, в отдельных, случаях, если они хорошо заскриптованы (а это всегда линейность).

AXT> И так далее, по всем частям. Абсолютно всё, что может быть сделано неправильно, сделано неправильно. Тьфу.

Понятно. Зажралась iD Software.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
RU Полл #21.04.2013 09:02  @AGRESSOR#21.04.2013 06:41
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
И.Н.> Во-вторых, это проблема всех современных игр. Невозможность сделать адекватный, хотя бы более или менее приближенный к человеческому поведению AI. То есть, если у нас вполне реалистичная концепция "один выстрел - один труп", игры при нынешних AI часто становятся неинтересными - болванчиков как в тире отстреливают, и все дела.
А поиграй в старый "Флэшпоинт", в нем АИ, который запросто отстреливал живых болванчиков, внезапно заходя с фланга и тыла, реализован прекрасно.
 
US Иван Нью-Джерсийский #21.04.2013 09:06  @Полл#21.04.2013 09:02
+
-
edit
 
Полл> А поиграй в старый "Флэшпоинт", в нем АИ, который запросто отстреливал живых болванчиков, внезапно заходя с фланга и тыла, реализован прекрасно.

Я бы и поиграл, быть может, но у меня диска нет, а пиратки с Инета не работают - FADE.

Сейчас вот жду, когда Arma III доведут до ума. AI пока вроде неплох, использует укрытия и весьма некисло работает на расстоянии. Я даже видел такой момент, когда часть отделения залегла, обеспечивая плотный огонь на подавление, а другая пошла в обход.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
AXT> Внешне всё похоже на шутер, но удовольствия не доставляет.
AXT> Например, враги дохнут на раз.

Doom II уже забыт? Или исключён из шутеров? :) Вот уж где массовки были, исключая топовых монстров. Круче, разве что, в Serious Sam враги накрывались. Но это, как раз, не шутер, а скролл-шутер в виде шутера :)

AXT> Детский сад, штаны на лямках.

Так, может, для того, чтобы отвести душу и делали? Чтобы не хардкорить, напрягаясь, а расслабиться вечерком? :)
 2525
+
-
edit
 

Crazy

опытный

Balancer> Так, может, для того, чтобы отвести душу и делали? Чтобы не хардкорить, напрягаясь, а расслабиться вечерком? :)
Дык это, это ж "официяльная линия партии" сплошной тренд на casual уже давно ...
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-
edit
 

hcube

старожил
★☆
Balancer> Кстати, да. Ещё Two Worlds и Oblivion в очереди :D

Прошел Старкрафт 2 : RoTQ. Ну... пичалько. Сюжет линейный, прокачка практически линейная, сложность на предтоповом уровне - низкая. Чисто мультики посмотреть.
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Захотелось тут поиграть во что-то типа старых добрых Baldur's Gate или Neverwinter Nights. На крайняк - старого Fallout 2. В общем, RPG (лучше фэнтезийная) с отрядом персонажей, управляемых игроком (как такие правильно называются?). Как-то на слуху ничего не попадалось. Это я просто не пересекался или таких больше не делают? Если есть что-то новенькое — названия в студию! :)
 26.0.1410.6426.0.1410.64

AXT

инженер вольнодумец

(Неумело пряча ехидную ухмылку) таки как насчёт Planescape: Torment?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
AXT> (Неумело пряча ехидную ухмылку) таки как насчёт Planescape: Torment?

Без понятия. Вот и в Juick её советуют. На ряду с
— Dragon Age
— KotOR
— Drakensang: The Dark Eye
— Drakensang: The River Of Time
— icewind dale
— Арканум

Осталось отфильтровать те, что точно с мультиперсонажной игрой. Ну и, бяда, Planescape: Torment и многих других нет в Steam.

Dragon Age по скринам не похож на мультиперсонажный.

Пока только Drakensang вижу с соответствующими. Но его на русском там нет :) В общем, будем поискать…
 26.0.1410.6426.0.1410.64

AXT

инженер вольнодумец

AXT>> (Неумело пряча ехидную ухмылку) таки как насчёт Planescape: Torment?
Balancer> Без понятия. Вот и в Juick её советуют. На ряду с

Ладно, хорошую шутку не затягивают долго. Это игра, конечно, но с практической точки зрения — это психологический трактат на тему "что такое человек, и какие у него могут быть принципы — и мозговые тараканы, заодно". В форме игры. Лично тебе — советую. Ты же у нас психологией интересуешься, не?

Balancer> — KotOR

Сильно для любителей ЗВ. Если не, то не советую. Если да, то советую. Опять же, (особенно во второй части), кажддый напарник — это психологическая головоломка, которую надо разгадать. Если хочешь получить настоящего соратника, а не наёмника по случаю. Особенно во второй части (как бы не заспойлерить ... в общем, тараканы мадагаскарские).

В остальное не играл.

Ну и: Planescape: Torment for download $9.99 - GOG.com

(легальный продавец, если что)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
AXT> (легальный продавец, если что)

Ну, я у них зарегистрирован, даже покупал что-то, вроде :) Другое дело, что оно там не русское. А я на английском не смогу насладиться RPG :)
 26.0.1410.6326.0.1410.63
US Иван Нью-Джерсийский #04.05.2013 08:39  @Balancer#04.05.2013 03:11
+
-
edit
 
Опять подсел на KSP (версия 0.19)...
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  

AXT

инженер вольнодумец

Balancer> А я на английском не смогу насладиться RPG :)

А я вот советую таки играть в английскую версию, если она — оригинальная. Очень помогает языковой практике, кроме шуток. Если на слух не всё понимаешь — то включай субтитры, словарь на коленку — и вперёд. Сначала будет трудно, да, но там надо буквально пару недель перетерпеть, после этого начинаешь таки понимать язык без словарей и руководств по грамматике, они становятся ненужными вообще.

Да конкретно, в случае PS:T это, может быть, неудачный совет — они там говорят на своём вымышленном диалекте, но в обще случае — ИМХО да.

Кстати, если таки хочешь играть в KOTOR, то прямо сейчас висит "скидка выходного дня", причём на половину игр по SW: Сэкономьте 50% при покупке Star Wars Collection - 2013 в Steam
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
AXT> А я вот советую таки играть в английскую версию, если она — оригинальная.

Советуй, не советуй, но игра из наслаждения в работу превращается. Это ещё если на паузу диалог поставить можно, а то я просто не успею :) Ну её нафиг такую. Тут даже в шутеры современные без вникания в контекст играть скучно. Одно дело в Doom II было английский рубаться, где всего «сюжета» пара статических экранов, другое дело во всякие F.E.A.R. или Bioshock, где сюжет львиную долю геймплея составляет.

AXT> Очень помогает языковой практике, кроме шуток.

Да знаю я. Считай, что 80% моего знания английского — из квестов начала 1990-х. Но тогда это сводилось к переводу десятков строк на экране и при упускании смысла его можно было по контексту легко понять, а сегодня — к прослушиванию десятков минут быстрых диалогов, в которых легко упустить суть и вообще потом не понимать, что от тебя нужно. Это, опять же, не считая вопроса трудозатрат. Мне чтобы напрягаться — работы основной хватает. В игре я предпочитаю расслаб** Я из-за этого в последние лет 5 даже не на повышенной сложности обычно играю, а на средней :D

AXT> Если на слух не всё понимаешь

На слух я вообще ничего не понимаю :) Учил-то я английский только в виде игровых текстов и компьютерной документации. И, да, если что, то в школе/институте у меня немецкий был :D
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-
edit
 

nexusxv

опытный

Balancer>Bioshock, где сюжет львиную долю геймплея составляет.

Bioshock вообще два раза играть надо, ибо весь сюжет не оценить. В первый раз столько деталей ускользнуло.
Кстати, может мне кто то объяснить нафиг нужна сценка после субтитров?(кстати субтитры не пропускайте)
 20.020.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
nexusxv> Bioshock вообще два раза играть надо

Вот, а я ещё в первый не доиграл :D
 26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Серокой #04.05.2013 23:52  @nexusxv#04.05.2013 23:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
nexusxv> Кстати, может мне кто то объяснить нафиг нужна сценка после субтитров?(кстати субтитры не пропускайте)

Первые два прошёл, никакой сценки не помню...
Или речь про свежий, который воздушный?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US Иван Нью-Джерсийский #04.05.2013 23:57  @nexusxv#04.05.2013 23:48
+
-
edit
 
nexusxv> Bioshock вообще два раза играть надо, ибо весь сюжет не оценить.

Я в него и раз-то не сыграю. Воротит от бессмысленности и антуража.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
RU Полл #05.05.2013 06:08  @AGRESSOR#04.05.2013 23:57
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Играю в "UFO: Alien Invasion".

UFO:AI

In total, 118 commits were made in the UFO:AI repository in June. In total, 165 commits were made in the UFO:AI repository in May. The server is currently hosting Two projects: "UFO: Alien Invasion," and "OpenXcom." To continue providing hosting services we will need to raise funds for the coming year, to pay for both the service and possibly some new hardware, or a new server computer altogether, especially if such services are to be provided free of advertisements on the project websites. In addition to the two projects mentioned, we also host additional programming and development tools for the community, including a snapshot autobuilder for OpenXcom, and a buildbot for UFO: Alien Invasion. // Дальше — ufoai.org
 

Тщательно замаскированная под первый "Хком" совершенно другая игра.
Совершенно по другому реализованные воздушные бои и ИИ, жгущий напалмом в "стратегическом режиме": выманивание моих кораблей "подсадными утками" и засады на десантники возле сбитых НЛО.
Управление недодуманное. :(
Но в остальном игра радует.
 

AXT

инженер вольнодумец

Balancer> Doom II уже забыт? Или исключён из шутеров? :) Вот уж где массовки были, исключая топовых монстров.

Дык, я как раз о том, что массовок-то и нету! А дохнут с пары выстрелов. Из пистолета. Fatboy (усиленный пистолетный патрон) при попадании в голову убивает вообще почти всех ЕМНИМС.
Уныло :(

Я там всё надеялся, что к концу игры таки начнётся чукалово, но увы, не было его.

Balancer> Круче, разве что, в Serious Sam враги накрывались. Но это, как раз, не шутер, а скролл-шутер в виде шутера :)

Ну да, классическое аркадное рубилово. Последний уровень BFE прямо просто представляет собой кишку (в основном), в которой ты движешься в одну сторону, а враги — навстречу. В количестве трёх тысяч штук! И боссы пачками среди них. Три Невесты Ахримана одновременно, со свитой ... ужас-ужас-ужас, хорошо хоть в финальном махаче их нет ни одной.

AXT>> Детский сад, штаны на лямках.
Balancer> Так, может, для того, чтобы отвести душу и делали? Чтобы не хардкорить, напрягаясь, а расслабиться вечерком? :)

Ну как бы от них принято хардкор суровый ожидать, а тут такое разочарование.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
RPG вопросы игры
Я понимаю, что жанр сегодня вымирающий, но, может, что-то выходило в последние годы интересного а ля Baldurs Gate, Neverwinter Nights или Fallout 2? Чтобы с командой AI по большому миру мотаться и квесты всякие выполнять? :) И, да, чтобы оно на Steam было и на русском. Неужто нулевое множество?

// Транслировано с juick.com
 

?? Balancer #19.10.2013 04:42  @Balancer#19.10.2013 04:35
+
-
edit
 
RU Артем 80 #19.10.2013 22:55  @Balancer#19.10.2013 04:35
+
-
edit
 

Артем 80

опытный

Balancer> Я понимаю, что жанр сегодня вымирающий, но, может, что-то выходило в последние годы интересного а ля Baldurs Gate, Neverwinter Nights или Fallout 2?
Fallout of Nevada.
Wasteland 2.
Качай, играй, наслаждайся :)
 24.024.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru