barvinsky> Не знаю мне AvP первый и второй больше понравились.
Эти игры тоже хороши, но с "Айсолейшн" они просто разные. В шутерах обычно непросто изобразить какой-то сюжет. Допустим, в "Чужих" сюжет был отличный, а как ты его в игру передашь? Можно с помощью вставок-роликов, как в Last of Us, который я сейчас довершаю, но в обоих AvP это было сделано коротко и убого. Поэтому AvP при всей атмосферности больше были рубиловом - игрой ну совсем другого типа.
barvinsky> P.S. Какой-то симулятор сидения в шкафу
Ага, симулятор шкафа, закрытых дверей и нервных перебежек от угла к углу.
Я вообще не понял смысла существования такой гигантской станции, если честно. Да и соотношение жилых отсеков к техническим какое-то дикое. Непонятно, если здесь столько людей, где они все жили, где отдыхали, где питались, чем занимались?