[image]

Alien Isolation

Интересная концепция.
 
US Иван Нью-Джерсийский #10.08.2014 08:58
+
+2
-
edit
 
Не знаю, когда поиграю, но вроде как интересная идея при очень недурственной графике.

How Scary is Alien Isolation?
We locked 16 people from IGN in a room and had them play Alien: Isolation to answer the question. What did we discover? See for yourself. Like this? Watch "How Scary is Outlast?" http://www.ign.com/videos/2013/04/23/how-scary-is-outlast How Scary is the Paranormal Activity VR Game? https://www.youtube.com/watch?v=Qsna1ChGt0E Watch "How Scary is Until Dawn?" too!

Суть в том, что вы на борту один (точнее одна - играть придется за дочку Эллен Рипли), никакой подготовки и смелости. Оружия у вас тоже никакого нет, только подручные девайсы а-ля датчик движения, газорезка. Враг тоже один - один-единственный ксеноморф, который и должен будет подарить нам много острых ощущений от игр в прятки. Как говорится, "ощути себя бегающей по "Ностромо" Рипли". Чужой будет выслеживать вас, двигаясь совершенно по рандому, т.е. каждое прохождение будет непредсказуемым. Обещают также встречи с людьми, не всегда адекватными. Т.е. чужой не единственный вражина.

Атмосфера, музыка - все как в фильме. В отличие от набивших оскомину шутеров, игра тянет (заочно) на оригинальность года!
   31.031.0
+
-
edit
 

homma

опытный

И.Н.> Атмосфера, музыка - все как в фильме. В отличие от набивших оскомину шутеров, игра тянет (заочно) на оригинальность года!


М-м-м... Не исключено, что грядет интересный ужастик. Причем так сказать чистого жанра. Герой безоружен,но не беспомощен. Видимо можно будет мастерить баррикады, ловушки какие-нибудь, маскироваться на местности. В последний раз что-то похожее пытались сделать в "Пенумбре 2: Дневники мертвецов".
   36.0.1985.12536.0.1985.125
US Иван Нью-Джерсийский #11.08.2014 06:21  @homma#10.08.2014 21:34
+
-
edit
 
homma> В последний раз что-то похожее пытались сделать в "Пенумбре 2: Дневники мертвецов".

В Outlast еще. Но мне там не понравился ни общий сюжет, ни антураж.
Здесь - другое дело.
   31.031.0
+
-
edit
 

homma

опытный

И.Н.> Здесь - другое дело.

Не стреляй! / Alien: Isolation

Тизер, наглядно демонстрирующий мало того, что бесполезность, так еще и вред от стрельбы.… // stopgame.ru
 
   37.0.2062.12037.0.2062.120
RU Серокой #12.09.2014 18:23  @AGRESSOR#10.08.2014 08:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
И.Н.> Не знаю, когда поиграю
Так ещё не вышла )
   
US Иван Нью-Джерсийский #18.09.2014 01:44  @Серокой#12.09.2014 18:23
+
-
edit
 
И.Н.>> Не знаю, когда поиграю
Серокой> Так ещё не вышла )

Я так понял, в демку народ уже гоняет. %)
   32.032.0
RU barvinsky #13.10.2014 09:13  @AGRESSOR#10.08.2014 08:58
+
-
edit
 

barvinsky
unkAlien

втянувшийся

Что-то ерунда какая-то получилась. Выжившие стреляют по героине как только увидят, что за тупизм. Это пытаются обосновать по сюжету но получается не очень.
   32.032.0
US Иван Нью-Джерсийский #13.10.2014 16:21  @barvinsky#13.10.2014 09:13
+
-
edit
 
barvinsky> Что-то ерунда какая-то получилась. Выжившие стреляют по героине как только увидят, что за тупизм. Это пытаются обосновать по сюжету но получается не очень.

Да нефига не тупизм. Выжившие боятся других выживших и полоумных синтетиков. Вот и стреляют, не желая испытывать удачу.
Игра отличная! Но только играть на горшке надо, чтобы было куда кирпичи складывать. :)
   32.032.0
US Иван Нью-Джерсийский #14.10.2014 05:54
+
-
edit
 
Блин... Первая игра, которая довела до мурашек... иногда просто хочется отложить и больше не играть в нее никогда.
Очень удачный ход - с отказом от шутера, с тем, что героиню сделали почти полным нулем!
   32.032.0
RU barvinsky #17.10.2014 21:58  @AGRESSOR#13.10.2014 16:21
+
-
edit
 

barvinsky
unkAlien

втянувшийся

И.Н.> Да нефига не тупизм. Выжившие боятся других выживших и полоумных синтетиков. Вот и стреляют, не желая испытывать удачу.
Ну ладно когда один на один! Но группа бы попыталась хотя бы задержать и поговорить, прежде чем молча стрелять. Да и чужого зачем приманивать??

И.Н.>Блин... Первая игра, которая довела до мурашек... иногда просто хочется отложить и больше не играть в нее никогда.
И.Н.>Очень удачный ход - с отказом от шутера, с тем, что героиню сделали почти полным нулем!
Не знаю мне AvP первый и второй больше понравились.

P.S. Какой-то симулятор сидения в шкафу :-D
   32.032.0
Это сообщение редактировалось 18.10.2014 в 14:27
RU Серокой #17.11.2014 00:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Так... Wasteland наконец прошёл, пора посмотреть на "Севастополь"... )
   
US Иван Нью-Джерсийский #17.11.2014 00:54  @barvinsky#17.10.2014 21:58
+
-
edit
 
barvinsky> Не знаю мне AvP первый и второй больше понравились.

Эти игры тоже хороши, но с "Айсолейшн" они просто разные. В шутерах обычно непросто изобразить какой-то сюжет. Допустим, в "Чужих" сюжет был отличный, а как ты его в игру передашь? Можно с помощью вставок-роликов, как в Last of Us, который я сейчас довершаю, но в обоих AvP это было сделано коротко и убого. Поэтому AvP при всей атмосферности больше были рубиловом - игрой ну совсем другого типа.

barvinsky> P.S. Какой-то симулятор сидения в шкафу :-D

Ага, симулятор шкафа, закрытых дверей и нервных перебежек от угла к углу.

Я вообще не понял смысла существования такой гигантской станции, если честно. Да и соотношение жилых отсеков к техническим какое-то дикое. Непонятно, если здесь столько людей, где они все жили, где отдыхали, где питались, чем занимались?
   33.033.0
RU Серокой #17.11.2014 23:04  @Серокой#17.11.2014 00:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> пора посмотреть

Какого мая и тут сохраняться нельзя? что за мода?
Хотя не самый худший вариант. Как в ДС и ДС2 (Dead Space).
Ненавижу автосейвы!
   
Это сообщение редактировалось 17.11.2014 в 23:16
RU barvinsky #18.11.2014 21:27  @AGRESSOR#17.11.2014 00:54
+
-
edit
 

barvinsky
unkAlien

втянувшийся

И.Н.> Ага, симулятор шкафа, закрытых дверей и нервных перебежек от угла к углу.
Прошел в общем. Ну на общем фоне вовсе неплохо, но рубильников, рычагов и генераторов перебор. ))

И.Н.> Я вообще не понял смысла существования такой гигантской станции, если честно. Да и соотношение жилых отсеков к техническим какое-то дикое. Непонятно, если здесь столько людей, где они все жили, где отдыхали, где питались, чем занимались?
Вообще жаль что сюжет линеен. Нет, можно вернуться назад, побродить с новыми открывашками по станции вне сюжета, но там ничего нет. Чужой шарится где-то в вентиляции и особо не вылезает, ничего нового не происходит. Нет совершенно никакого взаимодействия с НПС. Чужого убить нельзя совсем никак, ладно в первой половине игры, но во второй-то почему бы и нет? И затянуто все ужасно.
   33.033.0
MD Wyvern-2 #18.11.2014 21:59  @AGRESSOR#14.10.2014 05:54
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
И.Н.> Очень удачный ход - с отказом от шутера, с тем, что героиню сделали почти полным нулем!

А модов сталкерских, где в самом начале ты с ПМ-ом а на встречу химера или квад монолитовцев - не видел? :F
   32.032.0
RU Серокой #18.11.2014 22:47  @Wyvern-2#18.11.2014 21:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Wyvern-2> А модов сталкерских, где в самом начале ты с ПМ-ом а на встречу химера или квад монолитовцев - не видел? :F

Пф. А смысл? Что тебя тут ж в порошок с гарантией?
   
RU Серокой #23.11.2014 22:11  @AGRESSOR#17.11.2014 00:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
И.Н.> Непонятно, если здесь столько людей, где они все жили, где отдыхали, где питались, чем занимались?

Немного волнует :-F отсутствие сортиров в первой части игры. Аэропорт и башня связи. Единственный пока я видел на Торрентсе.
Не, не смешно. Именно такие мелочи придают реализма... А тут, к примеру - кафешка и ни одного толчка...

Вот насколько продуман Фон Браун в систем-шок-2, или Ишимура в Дед Спейс - и насколько тут нет... И это при том, что уровни, видно, ручной работы. Но разработчиков больше волновала вентиляция...
   
MD Wyvern-2 #28.11.2014 18:51  @Серокой#18.11.2014 22:47
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> А модов сталкерских, где в самом начале ты с ПМ-ом а на встречу химера или квад монолитовцев - не видел? :F
Серокой> Пф. А смысл? Что тебя тут ж в порошок с гарантией?

Не-а.. Хотя это и явный офф, но я классические Тени Чернобыля начинаю с нападения на армейский патруль с пистолетом от Волка ;) Бонус - аффтомат одного из вояк, с коим я далее иду в блок-пост и далее... Ну, ты понял, да?
Но нападение на четверых вооруженных автоматами в брониках с ПМ-ом добавляет столько адреналину... :fal:
   29.029.0
US Иван Нью-Джерсийский #01.12.2014 08:41  @Серокой#23.11.2014 22:11
+
-
edit
 
Серокой> Вот насколько продуман Фон Браун в систем-шок-2, или Ишимура в Дед Спейс

В "Dead space" не играл, а вот SS2 - это да, там проработка была. У персонажей были свои каюты, свои рабочие кабинеты. Архитектура корабля была вполне продумана, масштаб не был излишним.
   33.033.0
US Иван Нью-Джерсийский #01.12.2014 08:42  @Wyvern-2#18.11.2014 21:59
+
-
edit
 
Wyvern-2> А модов сталкерских, где в самом начале ты с ПМ-ом а на встречу химера или квад монолитовцев - не видел? :F

Не. Для меня "Сталкер" прошедшая эпоха.
Но такие моды - чистый мазохизм. А чо не ножом или гайками?
   33.033.0
RU Серокой #01.12.2014 10:17  @Wyvern-2#28.11.2014 18:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Wyvern-2> Бонус - аффтомат одного из вояк, с коим я далее иду в блок-пост и далее... Ну, ты понял, да?

Но это ж чит? Нежизненно... Сколько раз ты сейвишь-лоадишься при этом?
И где потом патроны брать к автомату?)
   
RU Серокой #01.12.2014 10:19  @AGRESSOR#01.12.2014 08:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
И.Н.> В "Dead space" не играл, а вот SS2 - это да, там проработка была. У персонажей были свои каюты, свои рабочие кабинеты. Архитектура корабля была вполне продумана, масштаб не был излишним.

А ДС то же самое. Там история экипажа прослеживается по дороге так же. И разные части корабля: двигатели, экипаж, мостик, гидропоника... В общем, верится в.

А Алиене ж не так. Да, соритры я таки нашёл, в больничных палатах. ) Ну и всё... но таки да, дизайн помещений - именно для того, чтобы ныкаться от Чужого. Ну и просто жути нагонять. Красиво, да, очень. Но жить в таком... как? :)
   
RU Серокой #03.12.2014 01:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А как заходить в загазованные комнаты? :(
   
RU barvinsky #03.12.2014 11:34  @Серокой#03.12.2014 01:04
+
-
edit
 

barvinsky
unkAlien

втянувшийся

Серокой> А как заходить в загазованные комнаты? :(
Никак пока не найдешь маску по сюжету )
   34.034.0
RU Серокой #03.12.2014 11:38  @barvinsky#03.12.2014 11:34
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
barvinsky> Никак пока не найдешь маску по сюжету )

М. Спасибо. Но придётся возвращаться, а я даж не помню уже, где они были... ) Впрочем, станция не такая и большая...

ЗЫ. Огнемёт расслабляет. Только начинаешь себя чувствовать царём природы, гоняешь чужого, а тут бац, топливо заканчивается, а модель поведения старая уже, тут тебя и ам. )
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru