[image]

Просто флейм: кто во что играет. :)

 
1 5 6 7 8 9 10 11

homma

опытный

Sandro> PS: И ещё из ностальгии: кто-нибудь помнит старую игру про подлодку, ещё с EGA графикой? Там, где более-менее корректно изображались посты и работа с оборудованием? В 1990 году уже точно была, так как я в неё тогда игрался.

Эта?

Silent Service The Submarine Simulation (PC/DOS) 1985, MicroProse
Silent Service - The Submarine Simulation is a 1985 submarine simulator video game. It was designed by Sid Meier and published by MicroProse for various 8-bit home computers, and in 1987 for 16-bit systems like the Amiga. A NES port of Silent Service developed by Rare was released in 1989 by Konami in Europe and by Konami's Ultra Games subsidiary in North America.
   1919
14.03.2019 10:55, Sandro: +1: Оно!

homma

опытный

Sandro> А вот недавно взялся опять за Oblivion :)

Мне Обливион показался неудачной игрой. Причем неудачной в сравнении как с Морровиндом, так и с Скайримом.

Графика в в Обливионе не плоха пока дело не доходит до лиц. Лица персонажей просто ужасные. Как ни странно, но в Морровинде лица у персонажей приятней (Правда там жуткая анимация. особенно у звероподобных рас, когда мимо аргонианин проходит такое чувство, что ему однажды переломали все кости и эти коти потом неправильно срослись. Да и с каджитами таже песня. Эх в Морровинд бы нормальную боевую систему, например как в КОТОР, цены бы ей не было.

Нету в Обливионе двемерских руин, а их я очень люблю.
   1919

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Sandro>> А вот недавно взялся опять за Oblivion :)
homma> Мне Обливион показался неудачной игрой. Причем неудачной в сравнении как с Морровиндом, так и с Скайримом.

Ну на вкус и цвет ... мне в своё время нормально зашёл. Хотя расстроила несколько линейность майнквеста и единообразие архитектуры подземелий, особенно Альтмерских.
Зато квест Paranoia понравился очень, не зря разработчики его специально подсовывают.

homma> Графика в в Обливионе не плоха пока дело не доходит до лиц. Лица персонажей просто ужасные.

Это да ;) FaceGen разбушевался не на шутку. Я опять замучался хоть сколько-то человеческое лицо своему герою сделать.

homma> Как ни странно, но в Морровинде лица у персонажей приятней (Правда там жуткая анимация. особенно у звероподобных рас, когда мимо аргонианин проходит такое чувство, что ему однажды переломали все кости и эти коти потом неправильно срослись.

В Морровинде вместо анимации — заглушка, которую так и не доделали. Из-за чудовищного недостатка моделеров. Все 3D модели в Морровинде сделали всего три человека! А их там более тысячи, лень ресурсы смотреть для точного ответа.
Потом умельцы сделали нормальные модели, с бесшовной шкурой и человеческой анимацией. Вообще, Морровинд с MGE, нормальными моделями и нормальным текстурным паком выглядит вполне неплохо.

homma> Да и с каджитами таже песня. Эх в Морровинд бы нормальную боевую систему, например как в КОТОР, цены бы ей не было.

Вот тут не понял. Как туда прикрутить боевую систему от KOTOR и зачем? Она же там походовая, а Морровинд в реальном времени. Или имеется в виду что-то типа VATS из F3?

homma> Нету в Обливионе двемерских руин, а их я очень люблю.

Это да, недостаток. Они тёплые, ламповые :) Но к нему вроде был мод, прикручивающий Морровинд.
Опять же, Shivering Isles, там подземелья пооригинальнее будут, не говоря уж о надземном мире. Жалко, город всего один.
Но зато есть Шеогорат Безумный собственной персоной ;)

Так, картинки у нас тут цепляются, или всё ещё нет?
Попробую Морровинд с MGE:
Прикреплённые файлы:
MGE Screenshot 10.jpg (скачать) [1920x1080, 140 кБ]
 
MGE Screenshot 15.jpg (скачать) [1920x1080, 147 кБ]
 
 
   52.952.9

Spinch

аксакал
★☆
Sandro> Попробую Морровинд с MGE:

Морра и Скурим - это вещи! Мне Морра даже незамодованная нравится. А Скурим так вообще сказка. Я б в Рифтен жить переехал.
   55

homma

опытный

homma>> Да и с каджитами таже песня. Эх в Морровинд бы нормальную боевую систему, например как в КОТОР, цены бы ей не было.
Sandro> Вот тут не понял. Как туда прикрутить боевую систему от KOTOR и зачем? Она же там походовая, а Морровинд в реальном времени. Или имеется в виду что-то типа VATS из F3?

В КОТОР бои не совсем пошаговые. Они в полуреальном времени. Раздаешь приказы персонажам во время паузы и выполняют они их как бы в реальном времени, но просчет вероятностей попадания как в пошаговой игре. При этом смотрится достаточно бодро.
N.B. Хотя вроде там (в КОТОРе) есть "очередность ходов" - персонажи периодически "подтупливают" перед тем как начать действовать. А в это время по ним бьют или стреляют.

В Морровинд все происходит в реальном времени, но расчет вероятности успеха удара/выстрела тоже рассчитывается как в пошаговой игре. Щит вообще "неуправляем" и срабатывает от навыка блокирования. Не вспоминаю уже от том, что сами промахи никак не обыграны. Т.е. я вижу, что визуально меч попадает по цели, но урон-то не наноситься и враг стоит как вкопанный хоть бы увернулся или блокировал удар.

Вспоминая о магах: в пошаговом было бы проще применять магию.

С таким подходом бой в реальном времени строго говоря и не нужен. Почему бы не сделать игру в не боя в реальном времени и от первого лица, а при переходе в боевой режим пошаговой и от третьего лица. (В сторону: может тогда и Fallout3 выполнили бы по такой схеме) Или перейти на систему Обливиона-Скайрима, когда умения влияют на наносимый урон, попадания и промахи зависят от собственной ловкости игрока. Так оно и было сделано.

Я почему вспомнил, про КОТОР в связи с Морровинд, игры то почти ровесницы. И обе внешне уходят от классических РПГ "с видом сверху", но при это в достаточной степени сохраняют их механику (которая досталась видеоиграм от настолок ессно) И у КОТОР гораздо лучше получается совместить экшн и РПГ.

P.S. Посмотрел Morrowind вышел в 2002, а Star Wars: Knights of the Old Republic на год позже. Возможно в студии Биовар посмотрели на Морровинд и учли ошибки.
   1919
NO Штуша-Кутуша #16.03.2019 20:18  @Sandro#15.03.2019 13:12
+
-
edit
 
Sandro> Попробую Морровинд с MGE:
Dark Souls III попробуй. Сюжет прост, но исполнение в графике буйства депрессивной фантазии на высоте.
Я раз надцать собирался перепройти на 1+, но каждый раз запускаю танчики и отдыхаю, т.к. игра не должна быть как аврал на работе :))
   72.0.3626.10572.0.3626.105

Iva

аксакал

☠☠
мне нравилась OGame именно возможностью совместной атаки-защиты. Т.е. даже самый сильный игрок не может быть спокоен.

но времени она требовала много :(
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU спокойный тип #17.03.2019 11:42  @Iva#16.03.2019 20:21
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Iva> мне нравилась OGame именно возможностью совместной атаки-защиты. Т.е. даже самый сильный игрок не может быть спокоен.
Iva> но времени она требовала много :(

я всё хочу сталкер с модами пройти...но времени нету нифига.
и код доступ рай - ремастер
   60.960.9
RU spam_test #24.03.2019 08:31
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

просто иллюстрация того, до чего дошел прогресс.
Я до такого неспособен, только полетать вокруг аэродрома на мустанге или Су-25

Первый совместный вылет на F-14B — DCS World
Первый вылет в качестве RIO F-14B. За 6 часов неудач мы все же нашли ее причину (: • Стать спонсором канала: https://goo.gl/LJpGDv • Группа VK: https://vk.com/inkotavk • Disсord: https://discord.gg/j4HwK42 • Серьёзные Игры на Тушино: http://tsgames.ru »» Музыка «« Meteor - Defender of the Fleet (Heatblur F-14 Original Soundtrack) - 03 Fear the Bones Meteor - Defender of the Fleet (Heatblur F-14 Original Soundtrack) - 06 Guardians of the Fleet Meteor - Defender of the Fleet (Heatblur F-14 Original Soundtrack) - 09 Pacific Storm Meteor - Defender of the Fleet (Heatblur F-14 Original Soundtrack)…
   72.0.3626.12072.0.3626.120
RU Jurgen BB #24.03.2019 09:29
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Для меня есть только две игры - Fallout и Mass Effect, хоть последний и с гомосеками и прочими БДСМ.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU Полл #24.03.2019 10:32  @Jurgen BB#24.03.2019 09:29
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
J.B.> Для меня есть только две игры - Fallout и Mass Effect, хоть последний и с гомосеками и прочими БДСМ.
Записываем: Юрка любит "Фаллаут", а в "Масс Эффект" играет, потому что в нем есть... :D
Мне зашел новый "Мастер Ориона" от 2016 года. Жаль, что боевую систему в нем порезали. :(
   66.066.0
+
-
edit
 

homma

опытный

Полл> Мне зашел новый "Мастер Ориона" от 2016 года. Жаль, что боевую систему в нем порезали. :(

"Мастер" стал лучше в релизной версии, но все равно - он скучный. И стал похож на Endless space. Но эндлесс спейс сделана более стильно, и бои там хоть достаточно условные. Но лучше чем в сабже.

Скрины из первой части:
 


 

   1919
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
homma> "Мастер" стал лучше в релизной версии, но все равно - он скучный.
Ориганальное утверждение.
Ну что же, на вкус и цвет все фломастеры разные.

homma> И стал похож на Endless space. Но эндлесс спейс сделана более стильно, и бои там хоть достаточно условные. Но лучше чем в сабже.
То есть в Endless space можно, увидев, что враг прилетел флотом, самые опасные единицы в котором для твоего флота мелочи - крупные корабли с дальнобойным лучевым оружием, сконцентрировать залп всего флота на этих кораблях последовательно, при этом синхронизировав пуски торпед, перегружающих щиты цели, прыжок к цели новой волны мелочи, отвлекающей на себя огонь ее защитных турелей, и ракет - наносящих основной урон цели?
:)
   66.066.0
+
-
edit
 

homma

опытный

Полл> То есть в Endless space можно, увидев, что враг прилетел флотом, самые опасные единицы в котором для твоего флота мелочи - крупные корабли с дальнобойным лучевым оружием, сконцентрировать залп всего флота на этих кораблях последовательно, при этом синхронизировав пуски торпед, перегружающих щиты цели, прыжок к цели новой волны мелочи, отвлекающей на себя огонь ее защитных турелей, и ракет - наносящих основной урон цели?

Нет в Endless space так сделать нельзя.

И встречный вопрос мы точно про один и тот же "Мастер оф орион" говорим? Я веду речь о Master of Orion (2016) от Варгейминга Ее страничка в Стиме и там то, что описал какая-то запредельщина. Потому как любой бой это слабо управляемая куча мала.
   1919
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
homma> И встречный вопрос мы точно про один и тот же "Мастер оф орион" говорим? Я веду речь о Master of Orion (2016) от Варгейминга
Да, про него.
В нем есть возможность включить паузу, в ходе которой можно как выставлять курсы и цель каждому кораблю, так и включать-выключать конкретное оружие на борту корабля.
   66.066.0
+
-
edit
 

homma

опытный

homma>> И встречный вопрос мы точно про один и тот же "Мастер оф орион" говорим? Я веду речь о Master of Orion (2016) от Варгейминга
Полл> В нем есть возможность включить паузу

Блин вот так новость :eek: ты, можно сказать, по новому для меня эту игру открыл.
   1919
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
homma> Блин вот так новость :eek: ты, можно сказать, по новому для меня эту игру открыл.
Чтобы два раза не вставать: кораблю можно задать один из четырех "характеров" при проектировании.
"Обычный" - обычное стадо, корабль по умолчанию пытается держаться от выбранной им цели на средней дистанции.
"Танк" - будет стараться держаться к своей цели на минимальной дистанции.
"Снайпер" - будет стараться держаться от своей цели на максимальной дистанции.
"Налетчик" - будет бегать к цели до минимальной дистанции и от нее до максимальной дистанции.
Дистанции настраиваются только в бою, в характеристиках корабля или отряда кораблей - бегунки сбоку, по умолчанию зависят от установленного на корабле оружия. Настроенные в одном бою дистанции у корабля сохраняются в дальнейшем, после завершения боя.
Для формирования отряда кораблей надо выделить группу кораблей и нажать значок "уравнять скорость" - теперь это отряд, которому можно задать строй и у которого общие настройки дистанции и "характер". Как он задается отряду - еще не разобрался, видимо зависит от включенных в отряд кораблей.
   66.066.0

OAS

опытный

homma> И встречный вопрос мы точно про один и тот же "Мастер оф орион" говорим? Я веду речь о Master of Orion (2016) от Варгейминга Ее страничка в Стиме и там то, что описал какая-то запредельщина. Потому как любой бой это слабо управляемая куча мала.
Но в куче есть и система:)
Управление боевое идиотское. Или я его не полностью понял.
В отличие от ранних версий. Флот можно собирать из разных типов, версий кораблей и это работает. Время перезарядки отменяет походовый режим, спорно, но это более правильно. Из-за маневрирования, перезарядки, комплектации крейсер в бою может быть, например, слабее чем эсминец и пара фрегатов.
Большой минус, что "игра" пытается подобрать для каждого класса кораблей свою "оптимальную" комплектацию заложенную в соответствии с классом.
P.S. Интересно видеть, как "звезда смерти" убивается "сбалансированным" флотом противника и почти без потерь.
   66.066.0

Полл

литератор
★★★★★
OAS> В отличие от ранних версий. Флот можно собирать из разных типов, версий кораблей и это работает.
Ты какие-то совсем ранние версии вспомнил. :)

OAS> Время перезарядки отменяет походовый режим, спорно, но это более правильно.
Время перезарядки и походовый режим прекрасно уживаются в куче стратегий, начиная с Х-кома.

OAS> Из-за маневрирования, перезарядки, комплектации крейсер в бою может быть, например, слабее чем эсминец и пара фрегатов.
В "МоОII" была возможность зайти врагу в сектор с сбитым щитом. Кроме того, для легких кораблей была актуальна возможность висеть на хвосте тяжелых кораблей противника, где огонь был слабее, как правило.
Крейсера очень уязвимы для ракет - у них нет скорости и увертливости мелочи, из-за которых по фрегатам может и больше половины ракет мазать, ни щитов и толстокожести с батареями защитных турелей линкоров.

OAS> Большой минус, что "игра" пытается подобрать для каждого класса кораблей свою "оптимальную" комплектацию заложенную в соответствии с классом.
Большой минус, что в игре эта самая "оптимальная конфигурация" одна-единственная и неизменная для каждого класса.
Человек, привыкший играть против АИ, оказывается сильно удивлен, когда второй прилетающий к его колонии корабль в начале игры оказывается фрегатом, но бомбардировщиком, и выносит его. :)

OAS> P.S. Интересно видеть, как "звезда смерти" убивается "сбалансированным" флотом противника и почти без потерь.
Звезда Смерти, любая фортификация и почти любой космический монстр (кроме амебы и Преторианца) убивается флотом мелочи с торпедами почти без потерь при стрельбе с предельной дистанции. Благо все это цели неподвижные или очень медленные.
Мелочь, в свою очередь, жестко выкашивается дальнобойной артиллерией и немного менее эффективно ракетами.
Ракеты, благодаря бесконечному боезапасу, вообще стали намного эффективнее, чем они были раньше, и накидывающие из задних рядов эсминцы с ракетным вооружением легко становятся самыми эффективными кораблями в бою с участием линкоров.
Другой фактор, повышающий эффективность ракет - обычные орудия, нормального размера, по ним больше не стреляют. Противоракет и истребителей, перехватывающих их, тоже "не завезли". И маскирующих устройств, позволяющих вражескому флоту подойти вплотную, тоже больше нет.

Еще из недостатков - у кораблей нет брони и повреждаемых агрегатов, исчез абордаж и возможность бомбить обездвиженные корабли, или делать то же самое с подвижными с помощью телепортатора.
   66.066.0
+
-
edit
 

Crazy

опытный

Полл> Записываем: Юрка любит "Фаллаут", а в "Масс Эффект" играет, потому что в нем есть... :D
Я:
На eve- забил...
На танки - забил...
На ракаблики - забил...
На naval action - забил...

Полл> Мне зашел новый "Мастер Ориона" от 2016 года. Жаль, что боевую систему в нем порезали.

Рекомендуешь?
   49.0.2623.10849.0.2623.108
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Crazy> На eve- забил...
Уникум, уникум. :)

Crazy> На танки - забил...
И "Робокрафт" вслед за танками куда-то не туда уехал. :(

Crazy> На ракаблики - забил...
Как ты вообще мог играть в какие-то "кораблики", если в них нет подводных лодок?!! :E

Полл>> Мне зашел новый "Мастер Ориона" от 2016 года. Жаль, что боевую систему в нем порезали.
Crazy> Рекомендуешь?
Игра пошаговая (несмотря на псевдо-реалтайм бои) и очень плавная, сотня ходов в ней уходит чисто на раскачку. То есть времени съедает много.
   66.066.0
RU Серокой #30.03.2019 11:37  @Jurgen BB#24.03.2019 09:29
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
J.B.> Для меня есть только две игры - Fallout
А в АТОМ не играл?

ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game в Steam

ATOM RPG это пост-апокалиптическая инди-игра вдохновлённая классическими CRPG: Fallout, Wasteland, Deus Ex, Baldur's Gate. //  store.steampowered.com
 

 

   
RU Jurgen BB #30.03.2019 15:13  @Серокой#30.03.2019 11:37
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
J.B.>> Для меня есть только две игры - Fallout
Серокой> А в АТОМ не играл?
Серокой> ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game в Steam
Серокой> https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/...

Нет. Закось под старый Фоллаут?

Упс ЗАБЫЛ ЕЩЕ ОДНУ ИГРУ - Jagger Alliance
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU homma #30.03.2019 15:37  @Серокой#30.03.2019 11:37
+
-
edit
 

homma

опытный

Серокой> А в АТОМ не играл? Серокой>a.akamaihd.net/steam/apps/552620/ss_c9f16739cef2833a7215be2109e40d84998c8e47.1920x1080.jpg

Не знаешь как локация на скриншоте называется? В каком она городе?
   1919
Это сообщение редактировалось 30.03.2019 в 16:21
RU Серокой #30.03.2019 17:19  @homma#30.03.2019 15:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
homma> Не знаешь как локация на скриншоте называется? В каком она городе?

Я ещё не дошёл. ) Но, подозреваю, Краснознамённый... Там нет больше крупных городов ж.
   
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru