Fallout 4

И вновь продолжается бой!
 
1 5 6 7 8 9 10 11
RU Серокой #17.11.2015 15:40  @Серокой#15.11.2015 14:16
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MoRa>> Вот только - это не фалаут.

Вчера наткнулся. Силовая броня рейдеров. Ничего слух не режет?
Силовая броня у этих пустынных бомжей... :facepalm:
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU ocelot145 #18.11.2015 15:47  @Серокой#17.11.2015 15:40
+
-
edit
 

ocelot145

новичок
MoRa>>> Вот только - это не фалаут.
Серокой> Вчера наткнулся. Силовая броня рейдеров. Ничего слух не режет?
Серокой> Силовая броня у этих пустынных бомжей... :facepalm:

А что им мешало взять довоенный образец и переделать под свои нужды? ;)
 46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Серокой #18.11.2015 15:54  @ocelot145#18.11.2015 15:47
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ocelot145> А что им мешало взять довоенный образец и переделать под свои нужды? ;)

Отсутствие материально-технической базы, конечно ж. У них примитивное или самодельное оружие, броня из покрышек. И тут вдруг - убер-рюстунг.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU спокойный тип #18.11.2015 16:19  @Android#15.11.2015 05:34
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
AGRESSOR>> Да, почему-то римейки игр почему-то никто еще не делал. Странно. %)
Android> Кстати, а почему? Ведь было множество игр с хорошим замыслом и сюжетом, но технологии не позволили их качественно реализовать.

бывают нормальные ремейки...допустим UFO новое - оно другое но общий вкус игры сохранился , или вот Диабло3 - ну чисто римейк и очень удачный

вот если бы в духе Диабло1 -> Диабло3 подошли - было бы супер
всё что можно изменить - можно улучшить  42.042.0
US AGRESSOR #18.11.2015 19:00  @Серокой#18.11.2015 15:54
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Серокой> Отсутствие материально-технической базы, конечно ж. У них примитивное или самодельное оружие, броня из покрышек. И тут вдруг - убер-рюстунг.

Да лана... Я, как из 111-го убежища выбрался, через несколько часов уже мог оборонительные лазерные турели собирать из хвороста и консервных банок. А тут какая-то паршивая силовая броня. :)
 33
RU Balancer #19.11.2015 08:06  @AGRESSOR#15.11.2015 04:44
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Чего тогда ждать его от какого-то конкретного проекта?

Когда это просто новый «Крутой герой против швали» — ничего. Когда это продолжение известного проекта, то люди вправе ожидать соответствие планки этого проекта.
 1515
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Android> Для не фанатов Ф2 не заезжен до дыр и они купят на основе отзывов фанатов. А фанаты купят потому, что они фанаты. :)

Фанаты составляют очень малую, ничтожную сегодня долю рынка. А для массового современного рынка F2 слишком сложен. Разработчики ориентируются на максимальный охват аудитории, а это значит — на тех, чей уровень даже ниже среднего, ибо при ориентации на средний уровень половина игроков, чей уровень ниже — отпадёт.

Поэтому чем шире игровой рынок, тем более примитивные игры выходят в топе. Времена, когда игры писались в расчёте на узкую элитарную прослойку «компьютерщиков» прошли в начале нулевых. Поэтому массовые игры с самым сложным геймплеем остались в этом периоде.
 1515
RU Balancer #19.11.2015 08:23  @спокойный тип#18.11.2015 16:19
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
с.т.> бывают нормальные ремейки...допустим UFO новое - оно другое

Оно играбельное и дух сохранился. Но оно ОЧЕНЬ выхолощено по сравнению с оригиналом. Геймплей сильно упрощён. Так что, хотя в какой-то мере и исключение, но в целом — в тренде.

> или вот Диабло3 - ну чисто римейк и очень удачный

А тут случай тупого мочилова, где думать не нужно. Поэтому римейк удачный. Но даже его и то умудрились упростить :)
 1515
RU Balancer #19.11.2015 08:24  @AGRESSOR#18.11.2015 19:00
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Да лана... Я, как из 111-го убежища выбрался, через несколько часов уже мог оборонительные лазерные турели собирать из хвороста и консервных банок. А тут какая-то паршивая силовая броня. :)

О чём и речь. Вместо умной атмосферной и сбалансированной выживальщины получился клон Дума и Дьяболы. Это не Фаллаут.
 1515
US AGRESSOR #20.11.2015 21:04  @Balancer#19.11.2015 08:24
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Balancer> О чём и речь. Вместо умной атмосферной и сбалансированной выживальщины получился клон Дума и Дьяболы. Это не Фаллаут.

Согласен. В силовую броню верится - в конце концов, почему бы и не найти ее на Пустошах? А вот в возможность из хлама делать самонаводящиеся пулеметы и лучеметы - это да... фэнтези.
 33
RU Balancer #21.11.2015 14:27  @AGRESSOR#20.11.2015 21:04
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> В силовую броню верится - в конце концов, почему бы и не найти ее на Пустошах?

Ну, это примерно как в Сирии на территории, контролируемоей ИГИЛ найти работоспособный МиГ-29 :)

Силовая броня — это сложный хайтек. Который в мусоре не валяется и требует высокотехнологичного же ремонта и обслуживания.

AGRESSOR> А вот в возможность из хлама делать самонаводящиеся пулеметы и лучеметы - это да... фэнтези.

А вот это, как раз, реально, если в хламе есть работоспособные микроконтроллеры и сервоприводы. Такое в нынешнем ИГИЛ, если порыться, сделать можно :D
 33
US AGRESSOR #21.11.2015 23:15  @Balancer#21.11.2015 14:27
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Balancer> Ну, это примерно как в Сирии на территории, контролируемоей ИГИЛ найти работоспособный МиГ-29 :)

Неверная аналогия. На территории Пустоши шла высокотехнологичная война. И ее артефакты остались на ней. Сложные, комплексные артефакты (комплексы всякие, установки) остались неработоспособными, обветшалыми. Своего рода памятниками самим себе и прошлой цивилизации. Но самодостаточные боевые системы (в т.ч. силовая броня и лазерные пистолеты) вполне могли заваляться. И в силу своей неприхотливости, предназначенности к долговременным автономным действиям, - в работоспособном состоянии, без особых требований к обслуживанию.

Каждой войне свои технологии. Если ты уж привел в пример ИГИЛ, то их уровень и уровень войны в Сирии - это, к примеру, найденные на поле боя калашниковы, бинокли, СВУ, недорогие рации и ПНВ. И ты думаешь, что в Сирии между завалов в каком-нибудь тамошнем "Сталинграде" такое не валяется?
 42.042.0
RU Balancer #21.11.2015 23:28  @AGRESSOR#21.11.2015 23:15
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Неверная аналогия. На территории Пустоши шла высокотехнологичная война.

Как и поначалу в Сирии.

AGRESSOR> И ее артефакты остались на ней.

Да. И МиГ-29 там тоже остались. Ну, ладно, пусть МиГ-27 (у ИГИЛ).

AGRESSOR> Сложные, комплексные артефакты (комплексы всякие, установки) остались неработоспособными, обветшалыми.

Так. И силовая броня — это пример сложного комплексного артефакта.

AGRESSOR> Но самодостаточные боевые системы (в т.ч. силовая броня и лазерные пистолеты) вполне могли заваляться.

Силовая броня — нет. Лазерный пистолет — да. В оригинальном мире Fallout это разный уровень сложности конструкции и обслуживания. Понятно, что к F4, судя по отзывам, от исходной продуманной легенды ничего не осталось :)

Если в контексте нашего разговора «про территорию ИГИЛ», то перед войной силовая броня была на вооружении только особых армейских частей. Ну, как МиГ-27 (так и быть, пусть не МиГ-29) в Сирии. А вот лазерные пистолеты, хотя и были не самым массовым оружием, были в варианте гражданской модели, состояли на вооружении даже полиции. В нашей аналогии — современная автоматическая винтовка.

Силовая броня использует для своего питания микрореактор, который не смотря на высокую автономность требует техобслуживания.

Лазерные пистолеты работают на ядерных батарейках.

Соответственно, ко времени действия F1/F2, силовая броня есть только у самых технологически продвинутых организация — Братства Стали и Анклаве.

А вот лазерные пистолеты есть у многих и доступны относительно рано.
 33
RU Серокой #23.11.2015 01:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А теперь о хорошем.
Убежище удалось. Первое найденное - 75-е - вполне атмосферное, мрачное и, как водится, "экспериментальное". Прямо дохнуло тем самым Фоллаутом. )
Ну и как я его нашёл, тут есть погодные изменения, типа выброса в Сталкере, только не смертельные, но радиацией заражают. Рванул в какой-то подвал, скорей-скорей, оказалось, там убежище... ) Что тоже в плюс игре.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #28.11.2015 11:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Забавно, в Фоллауте 4 появился кот. Серый, умеет вылизываться.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 28.11.2015 в 14:09
RU Серокой #08.12.2015 19:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US AGRESSOR #09.12.2015 07:57  @Balancer#21.11.2015 23:28
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Balancer> Силовая броня использует для своего питания микрореактор, который не смотря на высокую автономность требует техобслуживания.

Здесь уместна такая аналогия. Компьютеры 50-60-х годов занимали целые здания, имели кучу вспомогательного оборудования (например, вентиляции и охлаждения требовали ого-го), требовали постоянного обслуживания, могли быстро выходить из строя. А реакторы современности, скажем, стоят на том же уровне, что и те компьютеры. И имеют те же размеры примерно (ну, даже сильно больше, не суть). А теперь масштабируй комп тех лет до уровня своего смартфона. Размеры? Масса? Продвинутость? А главное, сколько ему нужно техобслуживания? По сравнению со старыми компами 50-60-х - он вообще не нуждается в обслуживании. Ты можешь с ним уехать хоть к бабушке в деревню, хоть в Антарктику, что было совершенно немыслимо для компьютеров а-ля ЭНИАК.

Поскольку в Ф4 реактор (ака ядерный блок) для силовой брони примерно столь же отмасштабирован вниз, мы можем предполагать, что и удобство, практичность его использования отмасштабировались аналогично твоему смартфону.
 33
RU Balancer #09.12.2015 10:10  @AGRESSOR#09.12.2015 07:57
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Здесь уместна такая аналогия.

Неуместна. Потому что броня в F4 не абстрактная, а конкретная и хорошо известная модель T-45. Довоенная и очень высокотехнологичная.

Ты постоянно обламываешься на том, что представляешь мир Fallout как Doom. Где пофиг на то, что и откуда, бери да стреляй чаще во всё, что движется. Во вселенной Fallout хорошо продуманный мир со своей богатой историей и предысторией. Был. Потому что, судя по всему, в Fallout 4 его начали ломать. «Эффективные менеджеры», которым плевать на мир Fallout, походу, пришли :-/

История создания силовой брони началась в первой половине 2060-х. В 2065 году армией США было выпущено техническое задание на разработку бронекостюма, сочетающего в себе высокую защищенность и подвижность. Разработку поручили исследовательской лаборатории «Вест-Тек». Лаборатория на тот момент имела некоторые наработки по вопросу, поскольку уже в 2066—2067 годах были испытаны первые прототипы костюма. Однако большинство моделей оказалось непригодным для боевого применения. Главным недостатком являлась ненадежность работы топливных элементов, частые отказы (при которых боец в костюме просто замирал на месте не в силах пошевелиться) и даже взрывы батарей.

В 2066 году, с появлением надежных энергетических батарей, дело пошло быстрее, и к конфликту на Аляске армия США смогла вывести в бой подразделения в T-45d — первой серийной модели силовой брони. Даже при всем несовершенстве конструкции и большом числе «детских болезней» бронекостюм показал просто невероятную эффективность против китайских танков и пехоты. Мощная защита вместе со способностью нести тяжелое вооружение оказалась решающим козырем в войне. После первых встреч с солдатами в силовой броне Китай ускорил работы над своей ответной разработкой «Чёрный призрак» (Hēi Guǐ, 黑鬼), но отставание от США уже исчислялось годами.

Далее, правительство США решило развить успех и, вопреки всем заверениям, высадило десант в T-45d уже на территории Китая. Бронекостюм и здесь показал себя в лучшем свете, но растянутость линий сообщения и истощенность американских ресурсов не позволили вести войну со всей эффективностью.
 
 33
US AGRESSOR #09.12.2015 10:27  @Balancer#09.12.2015 10:10
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Balancer> Неуместна.

Извини, Ром, не аргумент. Я привел аргумент со сравнением практичности компов при учете их масштабирования вниз.
А ты не привел ничего, кроме некоей истории канона игры.
 33
RU Balancer #09.12.2015 10:33  @AGRESSOR#09.12.2015 10:27
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Извини, Ром, не аргумент. Я привел аргумент со сравнением практичности компов при учете их масштабирования вниз.

Ты привёл абстрактный аргумент, который тут не подходит, поскольку мир Фаллаута описан детально, и конкретная модель брони в начале F4 известна.

AGRESSOR> А ты не привел ничего, кроме некоей истории канона игры.

Ну, ок, так и запишем, ты не видишь концептуальной разницы между Думом и Фоллаутом. Для тебя и то, и другое — просто стрелялка :)
 33
RU Полл #09.12.2015 10:37  @AGRESSOR#09.12.2015 10:27
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★
AGRESSOR> Извини, Ром, не аргумент. Я привел аргумент со сравнением практичности компов при учете их масштабирования вниз.
Подменяешь понятия. "Масштабирование вниз" имело место быть спустя "улучшения практичности". А вот если сравнивать ЭВМ периода тех же ламп и перфокарт, там "масштабирование вниз", к примеру в передвижных военных ВКП - совсем не означало "улучшения практичности".
 42.042.0
US AGRESSOR #09.12.2015 10:39  @Balancer#09.12.2015 10:33
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Balancer> Ты привёл абстрактный аргумент, который тут не подходит, поскольку мир Фаллаута описан детально, и конкретная модель брони в начале F4 известна.

Но причем тут модель брони? В серии фаллаута где-то описывалась конструкция и принцип действия ядерных блоков? Их отличия от реальных ядерных реакторов? А речь именно о них, а не о самой силовой броне.

Balancer> Ну, ок, так и запишем, ты не видишь концептуальной разницы между Думом и Фоллаутом. Для тебя и то, и другое — просто стрелялка :)

Я и не могу видеть. Ибо единственный Дум, в который я играл, это третий. Да и играл я в него около десяти минут, потом игра из-за сырости глючить начинала жутко. Первый мой Фаллаут - 3-й. Второй не пошел совсем, ибо я его сравнивал с Ja2 (с полным проигрышем фаллаута в этом сравнении). :F
 33
US AGRESSOR #09.12.2015 10:43  @Полл#09.12.2015 10:37
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Полл> Подменяешь понятия. "Масштабирование вниз" имело место быть спустя "улучшения практичности".

А какая разница, если мы говорим об итогах?

Полл> к примеру в передвижных военных ВКП - совсем не означало "улучшения практичности".

А в компьютерах означало. :F Зачем я должен сравнивать то, что не подходит под мою версию? :lol:

Про компьютеры я уже сравнение привел. Если охота именно из военки, то можем прогресс/масштабирование радиостанций мобильного и носимого типа сравнить. Или путь от вертолетов к дронам. :)
 33
RU Balancer #09.12.2015 10:44  @AGRESSOR#09.12.2015 10:39
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Но причем тут модель брони?

При том, что никто не делает ноутбук, выдавая его за ЭНИАК :)

AGRESSOR> В серии фаллаута где-то описывалась конструкция и принцип действия ядерных блоков?

Вот, говорю же, что для тебя Фаллоут — это такая же тупая стрелялка, как Дум. Поэтому тебе такая ахинея глаз и не режет. Тебе не интересна история мира, ты её не знаешь и знать не хочешь, выдумывая собственные фантазии из собственного представления о игре :)

AGRESSOR> Я и не могу видеть. Ибо единственный Дум, в который я играл, это третий.

Я говорю о классе игр. Дум был родоначальником стрелялок, где детализация и продуманность мира была сделана на «отъ**ись». Главное — мочить всё, что движется. Для Fallout сперва создавался мир, в рамки которого потом вписывали игры.

AGRESSOR> Первый мой Фаллаут - 3-й. Второй не пошел совсем, ибо я его сравнивал с Ja2 (с полным проигрышем фаллаута в этом сравнении). :F

Да, твой удел — это Дум :) В смысле, простые стрелялки, где пофиг на внутреннюю логику мира и непротиворечивость фактов. И поэтому тебе, действительно, не понять, что силовая броня для новичка в начале игры — это не по канонам Fallout.
 33
RU Balancer #09.12.2015 10:46  @AGRESSOR#09.12.2015 10:43
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Если охота именно из военки, то можем прогресс/масштабирование радиостанций мобильного и носимого типа сравнить. Или путь от вертолетов к дронам. :)

Вот покажешь мне радиостанцию 71-ТК (именно эта модель, даже с тем же дизайном) на современной цифровой базе — тогда ок.
 33
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru