Прошел...
Что можно сказать о пройденном? Подозреваю, что фантазии разработчиков быстро закончились и игра свелась к подай-принеси, гонец "золотая пятка". Типа, передай любовной сообщение или сгоняй за пивом в соседнюю звездную систему. И это меня! Спасителя Галактики аки Брюс Уиллис!!! Быть мальчиком на побегушках быстро надоело, кавалерийским наскоком помчался по основному сюжету. Учитывая опыт МЕ-2, выполнил задания парочки членов команды для завоевания доверия, которое выражается в возможности прокачки ими умения высоких уровней. Антагонистами являются существа
кетты, как, впоследствии, выясняется являющихся представителями расы, которую обращают в этих существ. Вроде межгалактического культа вуду. Естественно, главный антагонист напоминает персонажа фильмов ужасов про изгнания демонов - зубастый и с рогами. Отсутствует ключевая для прошлых игр раса кварианцев.
Отсутствует жесткая специализация протагониста к выбранной специализации (солдат, штурмовик, инженер и т.д.) Качая умения, можно развивать умения других веток и становится типа сантехник-акушер. В общем, шестирукий семи... эффективный менеджер. Переключаясь в бою по веткам, можно между выстрелами кастовать проклятия или ставить мины. Очень заумно и запутано выглядит система развития личного оружия и обмундирования. Порадовал "Мако", именуемый "Бродягой". Лишение возможности стрелять, компенсировано веселым дрифтом по головам противников.
Отсутствует возможность создания внешности ГГ а-ля Вин Дизель, как в предыдущих МЕ. На выбор предлагаются несколько голов. Дается выбор играть мужским или женским персонажами, которые являются не отдельным героем, а братом и сестрой по сюжету. В конце игры будет сюжет, где надо поиграть за родственника противоположного пола. Опять же по сюжету, ГГ являются близнецами, где сестра старше брата на пару минут. И тут при создании героев, можно брата сделать белым, а сестру
негритянкой афроземлянкой

Напрягает внутреннее убранство строений Реликтов. Какой-то киберпанк в кислотных тонах.
В общем, от игры ждал большего.