[image]

Игровой юмор :)

 
1 2 3 4
+
+7
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★★
Нецензурно [показать]
   24.024.0

homma

опытный

Bod> Нецензурно [показать]


Суровые будни геймера)))
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
+5
-
edit
 
+
+2
-
edit
 
+
+6
-
edit
 
+
+12
-
edit
 

+
+2
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Хыы!

Quake on an oscilloscope
Playing E1M1 of Quake on a Hitachi V-422 oscilloscope. The rendering is done a laptop and the scope shows the generated audio signal as two dimensional vector graphics. Detailed explanation: http://www.lofibucket.com/articles/oscilloscope_quake.html
   30.0.1650.030.0.1650.0
RU Серокой #31.12.2014 13:54  @MoRa#31.12.2014 13:16
+
-
edit
 
RU MoRa #31.12.2014 20:38  @Серокой#31.12.2014 13:54
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
MoRa>> Хыы!
Серокой> М, но как?

Это такая же тайна, как загадочная русская душа :D
   30.0.1650.030.0.1650.0
RU Серокой #31.12.2014 21:20  @MoRa#31.12.2014 20:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MoRa> Это такая же тайна, как загадочная русская душа :D

Ну, русские это вряд ли, осцилл не наш...
Вроде бы у квейка есть режим рендера по рёбрам, но всё равно, как в вектор это перевели? Не понимаю. )
   
RU MoRa #01.01.2015 00:29  @Серокой#31.12.2014 21:20
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Серокой> Ну, русские это вряд ли, осцилл не наш...

Дяинька, ты чаво такой сурьёзный? ;)

С Новым годом!
   30.0.1650.030.0.1650.0
RU Серокой #01.01.2015 00:42  @MoRa#01.01.2015 00:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MoRa> Дяинька, ты чаво такой сурьёзный? ;)
В тот момент был трезвый ))

MoRa> С Новым годом!
С наставшим! )) Ура!
   
RU AXT #01.01.2015 03:18  @Серокой#31.12.2014 13:54
+
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец
★☆
MoRa>> Хыы!
Серокой> М, но как?

Дак у скопа есть режим двухкоординатного управления лучом, вот им и злоупотребляют. Хотя выглядит фантасмагорично, да.
   13.0.782.22013.0.782.220
RU AXT #01.01.2015 03:22  @Серокой#31.12.2014 21:20
+
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец
★☆
Серокой> Вроде бы у квейка есть режим рендера по рёбрам, но всё равно, как в вектор это перевели? Не понимаю. )

Как человек, щупавший этот движок лично, могу сказать, что там готовые векторные данные лежат прямо в .bsp файлике. Т.е. преобразовывать ничего не надо вообще. Надо только выбрасывать лишнее.
   13.0.782.22013.0.782.220
RU Серокой #01.01.2015 13:57  @Sandro#01.01.2015 03:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
AXT> Дак у скопа есть режим двухкоординатного управления лучом, вот им и злоупотребляют.
Не, с этим-то ясно ))
   
RU AXT #01.01.2015 14:12  @Серокой#01.01.2015 13:57
+
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец
★☆
AXT>> Дак у скопа есть режим двухкоординатного управления лучом, вот им и злоупотребляют.
Серокой> Не, с этим-то ясно ))

Так фишка в том, что софтовый движок оригинального Quake на каждый кадр строит сетку из видимых рёбер, для оптимизации отрисовки. Соответственно, надо просто накодить быстрый алгоритм обхода этой сетки, и всё.
   13.0.782.22013.0.782.220
RU Серокой #01.01.2015 22:49  @Sandro#01.01.2015 14:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
AXT> и всё.

Не всё. ) Что именно идёт на осцилл, откуда? Не прямо ж с памяти компа. Откуда берутся векторы?
А там, в ролике, есть момент, когда параллельно отрисовывается на экране ПК и на экране осциллографа.

ЗЫ. А, блин, я ленивое жЫвотное! Там ж ссылка есть, они с аудиовыхода берут готовое...

Quake on an oscilloscope: A technical report

back to lofibucket.com Quake 1 rendered on a Hitachi V-422 oscilloscope. A summary of some problems I faced when tinkering with Quake to get it play nicely on an oscilloscope. After seeing some cool clips like this mushroom thing and of course Youscope, playing Quake on a scope seemed like a great idea. It ticks all the marks that make me happy: low-poly, realtime rendered and open source. First I wrote a simple XY-oscilloscope simulator in Processing. Youscope rendered cleanly in it after I added some phosphorus decay simulation so that longer lines are rendered dimmer. // Дальше — www.lofibucket.com
 
   
RU Balancer #02.01.2015 16:59  @Серокой#31.12.2014 13:54
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Серокой> М, но как?

Там ссылка есть:

Quake on an oscilloscope: A technical report

back to lofibucket.com Quake 1 rendered on a Hitachi V-422 oscilloscope. A summary of some problems I faced when tinkering with Quake to get it play nicely on an oscilloscope. After seeing some cool clips like this mushroom thing and of course Youscope, playing Quake on a scope seemed like a great idea. It ticks all the marks that make me happy: low-poly, realtime rendered and open source. First I wrote a simple XY-oscilloscope simulator in Processing. Youscope rendered cleanly in it after I added some phosphorus decay simulation so that longer lines are rendered dimmer. // Дальше — www.lofibucket.com
 

Не вчитывался, но по картинкам, похоже, что по двум аудиоканалам гонят XY-сигнал, который рендерят на компе.

Update: ага, Серокой раньше до ссылки добрался :)
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+4
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
В продолжение темы "игра на утюге":

How to mod any toaster to control pc games in 3 easy steps
This video tutorial will explain how to mod any toaster to control your PC game or computer in just three easy steps. No engineering experience is required, it only takes a couple minutes, and this works for any toaster built in the past couple years. Demoed with the Brutal Doom mod for Doom. Features Oster and Hamilton Beach toasters.
   30.0.1650.030.0.1650.0
12.01.2015 17:28, Sandro: +1: Главное в танке -- НЕ БЗДЕТЬ!

MoRa

аксакал
★☆
MoRa> В продолжение темы "игра на утюге"

И ещё: hard_n_roll: В каждом утюге!
   30.0.1650.030.0.1650.0
+
+2
-
edit
 
+
+4
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
Древний юмор, но очень понравился:

Тетрис учит нас, что ошибки в этой жизни накапливаются, а успехи исчезают.
И что длинная палка - это хорошо...
   41.0.2272.10141.0.2272.101
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru