Игровой юмор :)

 
1 2 3 4

homma

опытный

Не моё.
Не в силах жить я коллективно: по воле тягостного рока мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.  32.0.1700.10732.0.1700.107
+
+7
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Нецензурно [показать]
 24.024.0

homma

опытный

Bod> Нецензурно [показать]


Суровые будни геймера)))
Не в силах жить я коллективно: по воле тягостного рока мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.  35.0.1916.15335.0.1916.153
+
+5
-
edit
 

homma

опытный

Не в силах жить я коллективно: по воле тягостного рока мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.  36.0.1985.14336.0.1985.143

MoRa

аксакал
★☆
homma> https://pp.vk.me/c307403/v307403014/5462/fz3vKvX5Lfc.jpg

Этот лол всем лолам лол...
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  30.0.1650.030.0.1650.0
+
+2
-
edit
 
+
+6
-
edit
 
+
+12
-
edit
 

+
+2
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Хыы!
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  30.0.1650.030.0.1650.0
RU Серокой #31.12.2014 13:54  @MoRa#31.12.2014 13:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MoRa> Хыы!

М, но как?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU MoRa #31.12.2014 20:38  @Серокой#31.12.2014 13:54
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
MoRa>> Хыы!
Серокой> М, но как?

Это такая же тайна, как загадочная русская душа :D
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  30.0.1650.030.0.1650.0
RU Серокой #31.12.2014 21:20  @MoRa#31.12.2014 20:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MoRa> Это такая же тайна, как загадочная русская душа :D

Ну, русские это вряд ли, осцилл не наш...
Вроде бы у квейка есть режим рендера по рёбрам, но всё равно, как в вектор это перевели? Не понимаю. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU MoRa #01.01.2015 00:29  @Серокой#31.12.2014 21:20
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Серокой> Ну, русские это вряд ли, осцилл не наш...

Дяинька, ты чаво такой сурьёзный? ;)

С Новым годом!
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  30.0.1650.030.0.1650.0
RU Серокой #01.01.2015 00:42  @MoRa#01.01.2015 00:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MoRa> Дяинька, ты чаво такой сурьёзный? ;)
В тот момент был трезвый ))

MoRa> С Новым годом!
С наставшим! )) Ура!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU AXT #01.01.2015 03:18  @Серокой#31.12.2014 13:54
+
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец
★☆
MoRa>> Хыы!
Серокой> М, но как?

Дак у скопа есть режим двухкоординатного управления лучом, вот им и злоупотребляют. Хотя выглядит фантасмагорично, да.
 13.0.782.22013.0.782.220
RU AXT #01.01.2015 03:22  @Серокой#31.12.2014 21:20
+
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец
★☆
Серокой> Вроде бы у квейка есть режим рендера по рёбрам, но всё равно, как в вектор это перевели? Не понимаю. )

Как человек, щупавший этот движок лично, могу сказать, что там готовые векторные данные лежат прямо в .bsp файлике. Т.е. преобразовывать ничего не надо вообще. Надо только выбрасывать лишнее.
 13.0.782.22013.0.782.220
RU Серокой #01.01.2015 13:57  @Sandro#01.01.2015 03:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
AXT> Дак у скопа есть режим двухкоординатного управления лучом, вот им и злоупотребляют.
Не, с этим-то ясно ))
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU AXT #01.01.2015 14:12  @Серокой#01.01.2015 13:57
+
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец
★☆
AXT>> Дак у скопа есть режим двухкоординатного управления лучом, вот им и злоупотребляют.
Серокой> Не, с этим-то ясно ))

Так фишка в том, что софтовый движок оригинального Quake на каждый кадр строит сетку из видимых рёбер, для оптимизации отрисовки. Соответственно, надо просто накодить быстрый алгоритм обхода этой сетки, и всё.
 13.0.782.22013.0.782.220
RU Серокой #01.01.2015 22:49  @Sandro#01.01.2015 14:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
AXT> и всё.

Не всё. ) Что именно идёт на осцилл, откуда? Не прямо ж с памяти компа. Откуда берутся векторы?
А там, в ролике, есть момент, когда параллельно отрисовывается на экране ПК и на экране осциллографа.

ЗЫ. А, блин, я ленивое жЫвотное! Там ж ссылка есть, они с аудиовыхода берут готовое...

Quake on an oscilloscope: A technical report

back to lofibucket.com Quake 1 rendered on a Hitachi V-422 oscilloscope. A summary of some problems I faced when tinkering with Quake to get it play nicely on an oscilloscope. After seeing some cool clips like this mushroom thing and of course Youscope, playing Quake on a scope seemed like a great idea. It ticks all the marks that make me happy: low-poly, realtime rendered and open source. First I wrote a simple XY-oscilloscope simulator in Processing. Youscope rendered cleanly in it after I added some phosphorus decay simulation so that longer lines are rendered dimmer. // Дальше — www.lofibucket.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Balancer #02.01.2015 16:59  @Серокой#31.12.2014 13:54
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Серокой> М, но как?

Там ссылка есть:

Quake on an oscilloscope: A technical report

back to lofibucket.com Quake 1 rendered on a Hitachi V-422 oscilloscope. A summary of some problems I faced when tinkering with Quake to get it play nicely on an oscilloscope. After seeing some cool clips like this mushroom thing and of course Youscope, playing Quake on a scope seemed like a great idea. It ticks all the marks that make me happy: low-poly, realtime rendered and open source. First I wrote a simple XY-oscilloscope simulator in Processing. Youscope rendered cleanly in it after I added some phosphorus decay simulation so that longer lines are rendered dimmer. // Дальше — www.lofibucket.com
 

Не вчитывался, но по картинкам, похоже, что по двум аудиоканалам гонят XY-сигнал, который рендерят на компе.

Update: ага, Серокой раньше до ссылки добрался :)
 39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+4
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
В продолжение темы "игра на утюге":
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  30.0.1650.030.0.1650.0
12.01.2015 17:28, Sandro: +1: Главное в танке -- НЕ БЗДЕТЬ!

MoRa

аксакал
★☆
MoRa> В продолжение темы "игра на утюге"

И ещё: hard_n_roll: В каждом утюге!
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  30.0.1650.030.0.1650.0
+
+2
-
edit
 
+
+4
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
Древний юмор, но очень понравился:

Тетрис учит нас, что ошибки в этой жизни накапливаются, а успехи исчезают.
И что длинная палка - это хорошо...
 41.0.2272.10141.0.2272.101
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru