Dead space

Мёртвая зона. SystemShock2 - вторая инкарнация. ;)
 
RU Серокой #16.03.2009 12:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну не то, чтобы вторая инкарнация (первая, как известно - BioShock), но прогулки героя по кораблю с мутировавшим экипажем - очень даже навевает. Графика только другая, хотя и немного хуже, чем можно было ожидать на осень 2008.
Вообще это ужастик. Научно-фантастический. Пришедший, увы, с консоли. Суть в том, что шахтёрский корабль замолкает неожиданно, и на его борт высылается ремонтный челнок со в том числе героем на борту. Героя зовут Айзек Кларк. Звучит говоряще, и по крайней мере не так тупо, как полковник Пушкин в книгах про Бонда. ;) Вот, а экипаж хватанул с планеты вирус, и потихоньку жаждет съесть ремонтноков. Мало того, челнок оказался повреждён, и пусть один - чинить приведённый в полное безобразие корабль Фон Браун Ишимура. Да, это японский шахтёрский корабль. Настенные надписи тоже попадаются иероглифами.
Из плюсов - атмосфера. Почему-то в отзывах пишут, что страшно. Ну не знаю, в DOOM3 мне лично было жутковатей... А тут - знакомые почти что ситуации. Хотя конечно иногда неожиданное "бу!" заставляет вздрогнуть. Ну и музычка, да. Или ещё приличнее- включается автоматический карантин. С сиреной и аварийным освещением. Ничего не видно, ничего не слышно, палишь наугад. Кстати, палишь не чем-то, а резаком для породы. Ну это поначалу. Вообще оружия к счастью не так много. Но есть пара смешных приблуд - кинезис, он же телекинез, и стазис, позволяющий заморозить быстрые предметы или даже врагов.
Из минусов. Это порт с консоли! Этим всё сказано. Мышь тормозит жутко. Лечится частично отключением вертикальной синхронизации, но всё равно - поворот головы (а игра - вид от третьего лица) производится крайне медленно, а иногда и не в ту сторону, а задирается вверх. Что в сутолоке боя как-то не очень...
И ещё - сохраняться можно только в определённых местах. Что не знаю кому как, а мне крайне не нравится. Снова и снова проходить по тем е местам - как например в центрифуге. Благо, восстановление происходит всё ж не в точке сохранения, а в ключевой момент. Напрмиер, входа в следующую серию комнат.
Так что два минуса. Остальное плюсы. )
А уж вид из рубки на планету, ммм... косые тени от солнца, оранжевые блики на стенах...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 16.03.2009 в 12:56
RU Серокой #23.12.2010 12:59  @Серокой#16.03.2009 12:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Кстати, в январе выходит второй.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #17.01.2011 16:41  @Серокой#23.12.2010 12:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Кстати, в январе выходит второй.

Трейлер, являет собой нарезку из игровых моментов ДС-1. Как по-моему, вяловато нарезали. :)

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
AU#17.01.2011 18:07  @Серокой#17.01.2011 16:41
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Серокой>> Кстати, в январе выходит второй.
Серокой> Трейлер, являет собой нарезку из игровых моментов ДС-1.

Посмотрел — игровой сюжет квейка, а до него дума. "Мы туда, а там ОНО! Нас как укусили.. Мы как побежали.. Стрельба.. Мясо.. Ужас.."
Скука. Лучше бы развернули сюжет этого "planet cracking" во что-то новое и грандиозное, а не в десятую копию дума.
 3.5.63.5.6
RU Серокой #17.01.2011 18:26  @au#17.01.2011 18:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
au> Посмотрел — игровой сюжет квейка, а до него дума.

Нет. Это систем-шок-2 в новой обложке.
Нарезка кривая, говорю ж. Можно и SS2 так же нарезать - полез, а там мясо, стрельба, ужас. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 17.01.2011 в 18:31
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ИМХО, не было еще ни первой, ни второй реинкарнаций. "Биошок" просто поделка, попытка выехать на брэнде. "Дедспейс" намного лучше, но у меня органическая непереносимость на вид от третьего лица... Что за мода, блин, пошла - куда ни плюнь, одни такие игры пошли.
 
RU Серокой #17.01.2011 18:37  @AGRESSOR#17.01.2011 18:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
AGRESSOR> "Дедспейс" намного лучше, но у меня органическая непереносимость на вид от третьего лица...
У меня тоже. И на невозможность сохраниться когда хочешь, я так сплинтер селл последний даже не стал проходить. Но атмосфера игры пересилила. )
Правда, конец подкачал, но он и в SS2 такой же.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
AU#17.01.2011 19:03  @Серокой#17.01.2011 18:26
+
-
edit
 

au

   
★★☆
au>> Посмотрел — игровой сюжет квейка, а до него дума.
Серокой> Нет. Это систем-шок-2 в новой обложке.

Ещё как да. Сюжет квейка — что-то там где-то на далёкой станции, нашли некий артефакт, а он оказался воротами в ад, оттуда повалили монстры и всех съели, а главный герой через это пробежал и спасся. Дум то же самое, в квейке в одном из уровней натыкаешься на труп думера, зелёненький такой. И дальше эта тема разматывается и разматывается. А "квейк" — это то нечто, из-за чего все проблемы, а в этом ролике эту роль выполняет этот крвсный артефакт. Калька. В AVP тоже артефакт — яйцо, с которого начинается вся эпопея, и герой так же точно её проходит.

Серокой> Нарезка кривая, говорю ж. Можно и SS2 так же нарезать - полез, а там мясо, стрельба, ужас. )

Я про общий сюжет. А то что стрелялка — она всегда стрелялка, это и так ясно.
 3.5.63.5.6
RU Серокой #17.01.2011 19:29  @au#17.01.2011 19:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
au> Ещё как да. Сюжет квейка — что-то там где-то на далёкой станции, нашли некий артефакт, а он оказался воротами в ад, оттуда повалили монстры и всех съели

Ну да, оттуда повалили монстры, а сюжет систем шока - что Шодан изменила людей на космическом корабле, а в DeadSpace - артефакт изменил людей на космическом же корабле.
И даже ход с челноком есть - в одном случае Рикенбакер, а в другом - просто десантный кораблик, врезавшийся в трюм Ишимуры.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
AU#17.01.2011 19:50  @Серокой#17.01.2011 19:29
+
-
edit
 

au

   
★★☆
au>> Ещё как да. Сюжет квейка — что-то там где-то на далёкой станции, нашли некий артефакт, а он оказался воротами в ад, оттуда повалили монстры и всех съели
Серокой> Ну да, оттуда повалили монстры, а сюжет систем шока - что Шодан изменила людей на космическом корабле, а в DeadSpace - артефакт изменил людей на космическом же корабле.
Серокой> И даже ход с челноком есть - в одном случае Рикенбакер, а в другом - просто десантный кораблик, врезавшийся в трюм Ишимуры.

Я смотрел ролик :) Я всё к тому, что почему-то сюжетные линии свились в верёвку, где они не одно и то же, но одна верёвка... А ведь с этого же ролика-сюжета можно было натворить интересное... Да и тема монстров, за исключением чужих в умеренных дозах и в хорошем исполнении, уже порядком протухла. А тем временем самая популярная игра — фармвиль :( Кстати, как пример альтернативного подхода, хоть и не особо творческого: была игруха-стрелялка на базе команд&конкер2 — вроде как поле боя стратегии, но бегаешь там с оружием, как пехотинец-спецназ. Так вот подобный трюк можно было бы сделать в одной из космических тем — той же EVE. Там тоже ресурсы, тоже война, мало ли — прикрутили бы десант куда-то, захват колоний, разведка, экспедиция в неизвестное с сюрпризами... нелинейное, неожиданное, без дрына в руках и без монстров — при хорошем сюжете игрок вспотеет и без монстров, и сердечко стучать будет как механический секундомер :) Но нет, тема "пройти сквозь мясо к дверям" прилипла.
 3.5.63.5.6
RU Серокой #18.01.2011 00:56  @au#17.01.2011 19:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
au> нелинейное, неожиданное, без дрына в руках и без монстров — при хорошем сюжете игрок вспотеет и без монстров, и сердечко стучать будет как механический секундомер :)

Нет, тогда шутер переходит в совсем другой жанр, а именно - квеста. :) А у него свои особенности жанра, пиксельхантинг и прочая мутатень. Но есть и хороший пример мистического квеста - Чёрное зеркало.

Хотя я понимаю. Как ни смешно, я несколько раз подряд прошёл сабжевую игру именно из-за мира. Из-за окружения. То есть антуража-интерьера корабля, а ее из-за тупых драчек. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
AU#18.01.2011 01:17  @Серокой#18.01.2011 00:56
+
-1
-
edit
 

au

   
★★☆
Серокой> Хотя я понимаю. Как ни смешно, я несколько раз подряд прошёл сабжевую игру именно из-за мира. Из-за окружения. То есть антуража-интерьера корабля, а ее из-за тупых драчек. )

Вот, вот... Come closer, my young apprentice... The Force is strong with you... :)
 3.5.63.5.6
RU Серокой #18.01.2011 01:20  @au#18.01.2011 01:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
au> Вот, вот...
Так я и в своём первом посте этого не скрывал.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US AGRESSOR #18.01.2011 02:38  @Серокой#17.01.2011 18:37
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Серокой> У меня тоже. И на невозможность сохраниться когда хочешь, я так сплинтер селл последний даже не стал проходить. Но атмосфера игры пересилила. )

О! "Splinter cell" - исключение из океана TPS. В первый, правда, играть невозможно из-за убогости графики, но второй и третий (особенно третий) - очень даже хороши. Четвертый уже хуже, хотя еще терпемо. Пятый - невыносим из-за консольного управления.

Невозможность сохраняться не всегда беда. Зависит от грамотности расположения чек-пойнтов. Иногда это дико бесит, как в свое время "Far Cry" бесил, иногда - нет. Вот играл как-то в "Bad Company 2", вполне нормально играется - игра сохраняется сама время от времени, не вызывая никакого раздражения. Чек-пойнты относительно скриптовых событий хорошо расставлены.

Серокой> Правда, конец подкачал, но он и в SS2 такой же.

Я не прошел и десятой доли "Дедспейса", так что сравнивать не могу. Но в SS2 конец был предсказуем, а потому вполне, ИМХО, укладывался в общую канву.
 
US AGRESSOR #18.01.2011 02:40  @Серокой#17.01.2011 19:29
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Серокой> Ну да, оттуда повалили монстры, а сюжет систем шока - что Шодан изменила людей на космическом корабле,

М-м, если склероз не подводит, "Шодан" просто использовала тягу экипажа играться с внеземными формами жизни, найденными ими на одной из планет у Тау Кита. Они что-то приволокли, и отсюда пошла мутация - появились Многие. "Шодан" использовала это в своих целях, хотя могла подавить эпидемию.

Эх, блин, засесть что ли снова за классику? %)
 
+
-1
-
edit
 

au

   
★★☆
AGRESSOR> О! "Splinter cell" - исключение из океана TPS. В первый, правда, играть невозможно из-за убогости графики, но второй и третий (особенно третий) - очень даже хороши.

Играл в тот, который "Pandora tomorrow" — нравилось, но уродские скрипты портили впечатление. Хочу перелезть тут — "низя, туда иди", и т.п. И в эпизоде с захватом главаря его прицельная стрельба из бронебойного револьвера с прицеливанием сквозь стенку — ... Прошёл, конечно — флэшбэнг и по чайнику :) Но скрипты — гно.
 3.5.63.5.6
RU StSgt #04.02.2011 13:44  @Серокой#17.01.2011 18:37
+
-
edit
 

StSgt

опытный

AGRESSOR>> ..у меня органическая непереносимость на вид от третьего лица...
Серокой> У меня тоже..
гы, долго не мог понять ЧЕГО меня в ней бесит?! ды вот же, сформулировали.. COD рулит! :)
 3.6.113.6.11
RU Серокой #04.02.2011 13:57  @StSgt#04.02.2011 13:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
StSgt> гы, долго не мог понять ЧЕГО меня в ней бесит?!
Кстати, во втором, хоть и вид от 3 лица, управление лучше стало. Нету тормозов таких, когда Айзек замедленно реагирует на мышь.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU StSgt #04.02.2011 15:27  @Серокой#04.02.2011 13:57
+
-
edit
 

StSgt

опытный

да один фик не понять в ЧЁМ прикол на СВОЙ затылок смотреть?! :D
 3.6.113.6.11
RU Серокой #04.02.2011 15:30  @StSgt#04.02.2011 15:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
StSgt> в ЧЁМ прикол на СВОЙ затылок смотреть?! :D

На спину. ) Там индикаторы здоровья и заряда. )
Ну и ещё прикол смотреть, как ловко ты прыгаешь и резво по лужам крови скачешь.

И ещё в DS2 Айзек не только стал довольно разговорчивым, но и лицо стал показывать, а то был как Гюльчатай всю первую игру...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU StSgt #04.02.2011 17:09  @Серокой#04.02.2011 15:30
+
-
edit
 

StSgt

опытный

вообще бы цены не было бы, ежели можно было бы переключить вид на нужный, а так просто отвращение какое-то.. ещё и самый первый урод тупо скопирован с фильмы про вампиров (ну со щеками-в-стороны), смешно просто становиццо.. :)
 3.6.113.6.11
RU Серокой #12.02.2011 23:49  @Серокой#23.12.2010 12:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Второй прошёлся быстро. ) Часов 10 игрового времени, по сейвам.
Ну что могу сказать, если первый был хорош тем, что шаг за шагом показывал, как устроен огромный корабль класса "планетарный потрошитель", от двигателей до кухни и рудного двора, то тут такой детализации стало меньше, поскольку речь идёт о планетоиде Титан. Тем не менее, больничка, шахты, жилые уровни - это всё представлено, хотя и не полный цикл, например, совсем нету систем жизнеобеспечения.
Зато Айзек научился нормально летать в невесомости. )
Тем не менее, игре всё равно зачёт.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #09.04.2011 14:51  @Серокой#12.02.2011 23:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Тем не менее, игре всё равно зачёт.

И юмор в игре тоже... черноватый.
Прикреплённые файлы:
ds1.jpg (скачать) [17,3 кБ, 41 загрузка]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #19.02.2013 14:18
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Эх, эх.
Игра погибла под собственной славой. Третья часть уже не вышла той самой.
И это при том, что вторая была очень даже не уровне.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #24.02.2013 15:46  @Серокой#19.02.2013 14:18
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Впрочем, лёгкий юмор остался.
Вот бельё, которое сушится (уже 200 лет) прямо на мостике. :)
Прикреплённые файлы:
Без имени.jpg (скачать) [888x500, 42 кБ, 14 загрузок]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

в начало страницы | новое
 
1945: День победы! (72 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru