[image]

Skyrim

кто уже втянулся?
 
1 2 3 4 5 6 7 8
US AGRESSOR #28.12.2011 21:38  @Сергей-4030#28.12.2011 21:26
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Сергей-4030> Я прошел игрушку, драугровских боссов убивал по надобности.

Полностью?! %( Странно, а разработчики обещали как минимум 300 часов при прохождении. Я уже неделю где-то играю, а всего 14-й уровень, а игре конца и края нет (что, безусловно, только радует).

Сергей-4030> Бежишь сначала к слабым, с одного удара выносишь, потом уже без поддержки деаф-лорд сливает топору на раз.

Наиболее всего драугры уязвимы к серебряным мечам. Достаточно легкого одноручника (они появляются после похода с Фаркасом против "Серебрянной руки" - там, в подземлье, этого добра валяется...

Сергей-4030> ЗЫ А что такое F8?

Кнопка быстрой загрузки последней сохраненки. :)
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Jameson> Похоже в мире TES вампирских хворей несколько видов, в Сиродиле одна, в Скайриме другая.

Не знаю. "Скайрим" стал первой игрой из серии TES, в которую я играю. И здесь разновидность вампиризма только одна, зато есть несколько уровней. Уровень меняет твои параметры и особенности - в зависимости от того, сколько дней не пил кровь.

Первый раз я встретил вампиров в Морфале, но к этому времени мой ГГ был оборотнем, так что "овампириться" так и не смог.
   
US Сергей-4030 #28.12.2011 21:47  @AGRESSOR#28.12.2011 21:38
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Я прошел игрушку, драугровских боссов убивал по надобности.
AGRESSOR> Полностью?! %( Странно, а разработчики обещали как минимум 300 часов при прохождении. Я уже неделю где-то играю, а всего 14-й уровень, а игре конца и края нет (что, безусловно, только радует).

Не все квесты, естественно, их бесконечно много, но Алгуина я убил. Два раза. :lol: И времени убил - два дня практически с утра до ночи. Плюс еще день урывками. Никаких 300 часов и в помине нет.

У меня 27 уровень сейчас. Two-handed прокачан до 90. В "созвездии" скиллса (two-handed) горят все звездочки, кроме самой верхней.

AGRESSOR> Наиболее всего драугры уязвимы к серебряным мечам. Достаточно легкого одноручника (они

Когда навык прокачан - они ко всем уязвимы.
   16.0.912.6316.0.912.63
Это сообщение редактировалось 28.12.2011 в 22:01
US Сергей-4030 #28.12.2011 21:54  @Сергей-4030#28.12.2011 21:47
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
AGRESSOR>>Я уже неделю где-то играю, а всего 14-й уровень, а игре конца и края нет (что, безусловно, только радует).
Сергей-4030> Не все квесты, естественно, их бесконечно много, но Алгуина я убил. Два раза. :lol: И

Так что, может, двуручное оружие - не такой уж отстой. :) На самом деле, если играть "бойца", то плюс в том, что можно сфокусироваться всего на двух навыках - Heavy Armor + Two Handed Weapon. Плюс еще совсем немного Enchanting, чтоб на топор наложить что-нибудь дополнительное и на доспехи - плюсы к Two-handed. Все остальное не нужно.

И кстати, я сейчас подумал - Лидию надо было сразу уволить. Каждый враг, убитый напарником == недобор пойнтов самому себе.
   16.0.912.6316.0.912.63
US Сергей-4030 #28.12.2011 22:00  @Сергей-4030#28.12.2011 21:47
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030> Не все квесты, естественно, их бесконечно много

Например, квестов про записки Шалидора я выполнил штук пять. И книжки мне те же самые Урук гро-Шуб заказывал по кругу.
   16.0.912.6316.0.912.63

AXT

инженер вольнодумец
★☆
Сергей-4030>> Я прошел игрушку,
AGRESSOR> Полностью?! %( Странно, а разработчики обещали как минимум 300 часов при прохождении.

Видимо, только главный квест, собственно судьбу главного героя. Без исследования мира и жизни в нём.
Рекорд такого такого прохождения от разработчиков игры — что-то около 3 часов.

Но основное удовольствие от игры не в этом :)
   8.0.18.0.1
US Сергей-4030 #28.12.2011 23:07  @Sandro#28.12.2011 23:00
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
AXT> Видимо, только главный квест, собственно судьбу главного героя. Без исследования мира и жизни в нём.

СПГС? ;)

AXT> Рекорд такого такого прохождения от разработчиков игры — что-то около 3 часов.
AXT> Но основное удовольствие от игры не в этом :)

Наверное. Но больно уж много времени тратится. Я в выходные хотел с машиной кое-что поделать, хотел в кухне мебель дополнительную сделать, хотел съездить в музей, вместо этого потратил на игрушку. Игра слишком много времени берет.
   16.0.912.6316.0.912.63
US Сергей-4030 #28.12.2011 23:10  @Sandro#28.12.2011 23:00
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
AXT> Но основное удовольствие от игры не в этом :)

Кстати, что с квестом про Паатурнакса? :) Я пришел к Есберну и Дельфине, говорю - вот, Алгуина грохнул, они поздравили, а потом говорят - а Паатурнакса тоже убей, а то мы с тобой не дружим. Как же я его теперь убью, во-первых - не хочу, а во-вторых - он уже того, фью, улетел, где его теперь найти-то?
   16.0.912.6316.0.912.63
US AGRESSOR #29.12.2011 03:16  @Сергей-4030#28.12.2011 21:54
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Сергей-4030> И кстати, я сейчас подумал - Лидию надо было сразу уволить. Каждый враг, убитый напарником == недобор пойнтов самому себе.

Нафига пойнты ради пойнтов? Напарники хороши тем, что они, будучи неуязвимы, а значит, не рискуя, отвлекают на себя врага. Даешь команду той же Лидии (кстати, хрен ее уволишь!) или кому другому "Иди вон туда" - и посылаешь ее в гущу врагов. И когда вокруг нее начинается рубилово, отстреливаешь всех из лука с безопасного удаления. Конкретно Лидия все равно многих не порубит, так что на твою долю останется. А вот Мьол-Львица (моя любимая напарница) - эта да, эта может и всех в капусту в одиночку порубать, пострелять не останется. Особенно, если ей что-то убойное в руки дать.
   
US AGRESSOR #29.12.2011 03:20  @Сергей-4030#28.12.2011 23:10
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Сергей-4030> Что значит "открывать консоль"? Это где?

В игре жми тильду (~), выпадет консоль. Там и набивай команды.
Полный список (наверное, полный) здесь.



Skyrim:Console - UESPWiki


Skyrim:Console
The UESPWiki – Your source for The Elder Scrolls since 1995
Jump to: navigation, search
This page or section is incomplete. You can help by adding to it.For more information, see the help files, the style guide, and this article's talk page.
The console is a powerful in-game tool only available to PC players. From the console it is possible, while playing the game, to enter commands that will alter most aspects of gameplay, and it is also possible to obtain detailed information about NPCs, creatures, and other items in the game.

// Дальше —
www.uesp.net
 


Правда, некоторые команды не всегда срабатывают. Иногда для этого надо сохраниться, выйти и зайти в игру снова. Тогда срабатывают.

Командами легко можно многое изменить. Например, вернуть потерявшегося напарника моментально к себе, а то они, стервецы, только дорогами ходят, по горам не лазют.

Сергей-4030> Как же я его теперь убью, во-первых - не хочу, а во-вторых - он уже того, фью, улетел, где его теперь найти-то?

Иногда (очень редко) квесты "ломаются". Если нет указателя или объяснения, где и как завершить квест, то можно либо переиграть с момента до взятия этого квеста (авось снова не поломается), либо принудительно завершить квест с помощью консольной команды

setstage <quest ID> <stage #>

Где нужен ID квеста и номер уровня, который хочешь завершить.
Все квесты, с их описанием и ID, перечислены здесь...



Skyrim:Quests - UESPWiki


Skyrim:Quests
The UESPWiki – Your source for The Elder Scrolls since 1995
Jump to: navigation, search
A word wall (concept art)
Quests are sorted by where they are assigned or by which faction assigns them. Skyrim also offers hundreds of smaller quests, all of which are listed under Miscellaneous Quests.


// Дальше —
www.uesp.net
 
   
Это сообщение редактировалось 29.12.2011 в 05:26
+
-
edit
 

Jameson

опытный

AGRESSOR> Не знаю. "Скайрим" стал первой игрой из серии TES, в которую я играю. И здесь разновидность вампиризма только одна, зато есть несколько уровней. Уровень меняет твои параметры и особенности - в зависимости от того, сколько дней не пил кровь.
Зря, Обливион штука занятная, и где-то сложнее, там оружие и доспехи портятся, и их надо чинить. плюс джыбзов больше, не оказуалили еще игру :) Как фолаут 3 против фолаут нью вегас -слегка оказуалили повреждения. :)
   7.07.0
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

слушаю я вас и понимаю что для меня польза от напарников в переноске только, ибо призванные скотинки выглядят прикольнее и пашут как надо. скорее всего счас докачаю до вызова двух элементалей и ваще заживем :)))) народ а вот таки вопрос - в ношении легких доспехов есть навык вторая кожа, а изменении есть навык при отсутствии доспехов параметры защитных спелов увеличиваются - никто не в курсе - это стакается или надо носить два комплекта одежды - тряпки для запуска спела и потом переодеваться? второе на лошадей можно грузы грузить?
   16.0.912.6316.0.912.63
US Сергей-4030 #29.12.2011 07:43  @AGRESSOR#29.12.2011 03:16
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> И кстати, я сейчас подумал - Лидию надо было сразу уволить. Каждый враг, убитый напарником == недобор пойнтов самому себе.
AGRESSOR> Нафига пойнты ради пойнтов? Напарники хороши тем, что они, будучи неуязвимы, а значит, не рискуя, отвлекают на себя врага.

Они уязвимы, они могут быть убиты.

И мне не нужно отвлекать. У меня тактика очень простая - вломиться и всех перекосить в несколько секунд. Напарник только мешает.
   16.0.912.6316.0.912.63
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Jameson> Зря, Обливион штука занятная,

Мейби. Просто как-то мимо меня все это прошло, моей вины тут нет...
Во-первых, я фэнтези люто ненавижу, ага. :F
Во-вторых, теперь, после "Скайрима", сложновато будет играть во что-то не такое красивое и богатое на локации, квесты. Собсна, я на эту игрушку и подсел именно из-за красот природы, средневекового антуража с легкой примесью загадок (все эти руины, неведомо кем построенные) и широченного поля деятельности, свободы выбора. Воспринимаю всю эту магию как некое досадное, но терпимое неудобство; терплю по той причине, что игрок волен ею не пользоваться или пользоваться по минимуму. Основное орудие труда у меня - холодное и метательное оружие. Ну, вервольфа не считаем - он типа ужастик, а не фэнтези.
   
+
-
edit
 

Crazy

опытный

AGRESSOR> Мейби. Просто как-то мимо меня все это прошло, моей вины тут нет...
Ога, я тоже как то РПГ вообще терпеть не мог ... А сейчас затянуло ... Первой ласточкой стал Ведьмак ...

AGRESSOR> Во-вторых, теперь, после "Скайрима", сложновато будет играть во что-то не такое красивое и богатое на локации, квесты.
Dragon Land's? ;)
Мне тут боевка не сильно нравится ... После Ведьмака как то не впечатляет ...

AGRESSOR> Собсна, я на эту игрушку и подсел именно из-за красот природы, средневекового антуража с легкой примесью загадок (все эти руины, неведомо кем построенные) и широченного поля деятельности, свободы выбора.
Это да ... Проработка мира, атмосферность - мало кто может сравнится с этой игрушкой ... Мне вот там книжки читать хотца ... Иной раз найду книжку и давай читать :D
   8.08.0
US Сергей-4030 #30.12.2011 19:16  @AGRESSOR#28.12.2011 21:19
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> но там супостаты обычно хилые.
AGRESSOR> Это тебе надо с боссами драугров встретиться, особенно, когда при поддержке обычных драугров. Я с первым боссм сражался один на один, так раз восемь приходилось тыкать F8 - едва одолел сцуку.

Кстати, хотел заметить - лично мне куда более тяжелыми показались фалмеры. Когда встречается толпа фалмеров, штук пять-шесть, да еще матерая - типа, один шадоумастер, два-три найтпраулера и еще 2-3 этих метательных гадов - это куда хуже, чем драугры. %(
   16.0.912.6316.0.912.63
+
+3
-
edit
 
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Вампирская зараза наредкость беспоезна. Хотя я и нашел место где живет спящий бандит (все время там, я его уже раз десять убивал, так что думаю и укус вампира ему не повредит), вроде народ перестал с вилами бегать. А тут пошел в один городишко, и там барменша скахзала что у них один хмырь лечит изучал вампиров и прочее подобное. Вот он меня и вылечил. квест скучный и не интересный. в Обоивионе было занятней. Там надо было лекарство делать, причем наводку на квестодателя тебе давал глава города, окак оказалось, тоже вампир. Он хотел чтобы я его ждену вылечил о твампиризма, для нее ноша была слишком велика, правда поскольку онадавно мертва, выздоровление для нее смерт.. И там рецепт ведьмы меня погонял по закоулкам, елки, кровавую траву из Обливиона достать было куда легче,чем чеснок. Как будто весь чеснок в Сиродиле стащили нахрен. :)Но там эта хворь былаполезна, вампир был сильнее, и было полно бродяг спящих ночами на улицах городов. Здесь я быренько вылечился.
   9.09.0
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Пришлось воевать с такой дракошей :) Прямо драколич, или дракозонбе
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
US Сергей-4030 #03.01.2012 19:55  @Сергей-4030#30.12.2011 19:16
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>>> но там супостаты обычно хилые.
AGRESSOR>> Это тебе надо с боссами драугров встретиться, особенно, когда при поддержке обычных драугров. Я с первым боссм сражался один на один, так раз восемь приходилось тыкать F8 - едва одолел сцуку.
Сергей-4030> Кстати, хотел заметить - лично мне куда более тяжелыми показались фалмеры. Когда встречается толпа фалмеров, штук пять-шесть, да еще матерая - типа, один шадоумастер, два-три найтпраулера и еще 2-3 этих метательных гадов - это куда хуже, чем драугры. %(

А вот гиганты и мамонты разочаровывающе слабы. Меня гиганты в начале игры регулярно убивали с одного удара, я к ним не лез. А теперь попробовал Grand Gem'ы наливать, для них, вроде, только мамонты и годятся - пришлось с гигантами драться. Мамонты вообще стоят как на заклание, не убегают, особо не дерутся, так, чуток рогами бодаются пока не помрут. Гиганты, в принципе, получше, особенно когда вдвоем, но тоже как-то бездуховно. При том гиганты - не Grand soul, как можно было подумать, а только Greater. Из Grand Soul я только мамонтов знаю.
   16.0.912.6316.0.912.63
US Сергей-4030 #03.01.2012 20:16  @Сергей-4030#03.01.2012 19:55
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030> А вот гиганты и мамонты разочаровывающе слабы. Меня гиганты в начале игры регулярно убивали с одного удара, я к ним не лез. А теперь попробовал Grand Gem'ы наливать, для них, вроде, только мамонты и годятся - пришлось с гигантами драться. Мамонты вообще стоят как на заклание, не

Кстати, мамонтов мало, к ним надо относиться рачительно, они самые правильные источники Grand Soul's и убивать мамонта без взятия soul крайне расточительно.
   16.0.912.6316.0.912.63

ahs

старожил
★★★★

AGRESSOR> Это тебе надо с боссами драугров встретиться, особенно, когда при поддержке обычных драугров.

   16.0.912.6316.0.912.63
US Сергей-4030 #03.01.2012 20:35  @ahs#03.01.2012 20:26
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
ahs> http://s.lurkmore.to/images/e/e5/Draugr.jpg

Картинка классная, но неправильная. :) Когда наносимый урон около сотни и всякие перки оружейные, редкий драугр доживет до третьего удара. :)
   16.0.912.6316.0.912.63
US Сергей-4030 #03.01.2012 20:38  @Сергей-4030#03.01.2012 20:35
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030> Картинка классная, но неправильная. :) Когда наносимый урон около сотни и всякие перки оружейные, редкий драугр доживет до третьего удара. :)

И вообще, после убивания Андуина, квесты становятся скучными и однообразными. Спутники становятся ненужными. Навыки становятся излишними. Прохождение становится слишком быстрым и однообразным - бежишь, мочишь на бегу. Надо придумать что-нибудь поинтереснее.
   16.0.912.6316.0.912.63
RU ahs #04.01.2012 00:21  @Сергей-4030#03.01.2012 20:35
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★

Сергей-4030> Картинка классная, но неправильная. :) Когда наносимый урон около сотни и всякие перки оружейные, редкий драугр доживет до третьего удара. :)

ну да, тут автобаланс не такой тупой, какой был в обле
но драугры за героем тянутся, в отличие от зайцев. И если не прокачать до 100 урон, а прокачать только алхимию со взломами... ;)
   16.0.912.6316.0.912.63
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru