Kerbal Space Program

Инженерный и космический симулятор
 
1 11 12 13 14 15 16 17
RU Полл #14.01.2012 19:40  @Полл#14.01.2012 17:18
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Полл> Сперва все же нормально слетаю на ДСМР-2.
Чек.
 
+
-
edit
 

vppkn

новичок

Полл> Ты заметил - в моем варианте ДСМР-2 нет стяжек вовсе.
Заметил. И как - не колбасит?
 
+
+1
-
edit
 

vppkn

новичок

Вот планируемый список изменений в версии 0.14 :

these are our main goals for the 0.14 update:

New:
  • Flights are regularly saved to file, to be resumed later.
  • The Tracking Station Facility at the Space Center, allows you to select and resume a flight in progress.
  • Support for multiple simultaneous flights.
  • An integrated game update system, so you don't have to redownload each time there is a new update.
  • And some other stuff.


Bug Fixes:
  • Fixed a bug with symmetry in the VAB.
  • Fixed an issue with the main camera that would create sporadic moments of lag in map view.
  • Fixed a bug that caused symmetrical parts to lose the reference to one of their counterparts, leading to incorrect symmetrical placements.
  • The flight camera is no longer able to go upside down.
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
vppkn> * Flights are regularly saved to file, to be resumed later.
Сохраненки для полетов.

vppkn> * The Tracking Station Facility at the Space Center, allows you to select and resume a flight in progress.
Центр слежения для космических аппаратов. Интересно, сброшенный мусор будет видеть?

vppkn> * Support for multiple simultaneous flights.
Мультиплеер!!

vppkn> * An integrated game update system, so you don't have to redownload each time there is a new update.
Встроенная система апдейтов. Похоже, самописные модули бреются.
Да, за это уже можно и заплатить, ИМХО.

vppkn> И как - не колбасит?
Нет. На большой скорости, порядка 1000 м/с, в относительно плотных слоях атмосферы, примерно 50 км, начались проблемы с каналом крена - при отключении ASAS начиналось медленное вращение по часовой стрелке. Приходилось парировать рулями, управляющего момента для этого хватало.
Других проблем не было.
 
+
-
edit
 

vppkn

новичок

vppkn>> * The Tracking Station Facility at the Space Center, allows you to select and resume a flight in progress.
Полл> Центр слежения для космических аппаратов. Интересно, сброшенный мусор будет видеть?
Если по написанному, то "allows you to select and resume a flight in progress" - будет позволять выбирать и продолжать один из текущих полетов.

vppkn>> * Support for multiple simultaneous flights.
Полл> Мультиплеер!!
Не мультиплеер. Одновременные полеты - можно будет по несколько аппаратов в космосе держать. К стыковкам готовятся, судя по всему.

Полл> Да, за это уже можно и заплатить, ИМХО.
Рано ИМХО. Почти никаких существенных новых возможностей. Хоть бы планеты и стыковки добавили.
 
+
+1
-
edit
 

vppkn

новичок

ММР - минимальная мунная ракета. Только стандартные детали. В первом испытательном полете из-за отсутствия джойстика не удалось полностью погасить горизонтальную скорость на мунной посадке и после касания ракета стала крениться (возможно и рельеф сказался) - пришлось немедленно дать полную тягу и стартовать к Кербину. В остальном, с полетом и возвращением проблем не возникло.
Прикреплённые файлы:
mmr.jpg (скачать) [96,51 кбайт, 31 загрузка] [attach=259489]
 
 
 
+
-
edit
 

Munwalker

новичок

vppkn> ММР - минимальная мунная ракета.

неполучается почемуто, топливо кончается даже не успевая приблизится к Муне не говоря про торможение и взлёт с повехности и обратно(
 10.0.648.12710.0.648.127
+
-
edit
 

vppkn

новичок

Munwalker> неполучается почемуто, топливо кончается даже не успевая приблизится к Муне не говоря про торможение и взлёт с повехности и обратно(
Трубопроводы перелива топлива поставить и все двигатели со старта включить не забыл?
 
+
-
edit
 

vppkn

новичок

У прогрессивной части кербельской общественности, занимающейся постройкой одноступенчатой мунной ракеты, есть вопрос к консервативной части: сбрасываемые баки без двигателей за ступень считаются, или нет? А лучше ткните пальцем в строгое определение понятия "ступень ракеты".
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
vppkn> У прогрессивной части кербельской общественности, занимающейся постройкой одноступенчатой мунной ракеты, есть вопрос к консервативной части: сбрасываемые баки без двигателей за ступень считаются, или нет? А лучше ткните пальцем в строгое определение понятия "ступень ракеты".
Ткнуть пальцем в строгое определение не получится, но есть вот какой рисунок:

Варианты компоновки ракет. Слева направо:
1. одноступенчатая ракета;
2. двухступенчатая ракета с поперечным разделением;
3. двухступенчатая ракета с продольным разделением.
4. Ракета с внешними топливными ёмкостями, отделяемыми после исчерпания топлива в них.
И оттуда же: Многоступенчатая ракета — Википедия
Уникальную схему двухступенчатой ракеты с продольным разделением имеет космический корабль Спейс Шаттл, первая ступень которого состоит из двух боковых твёрдотопливных ускорителей, а на второй ступени часть топлива содержится в баках орбитера (собственно многоразового корабля), а большая часть — в отделяемом внешнем топливном баке.

То есть сегодня сбрасываемые топливные баки за ступень ракеты не считаются.
 
+
-
edit
 

Munwalker

новичок

Munwalker>> неполучается почемуто, топливо кончается даже не успевая приблизится к Муне не говоря про торможение и взлёт с повехности и обратно(
vppkn> Трубопроводы перелива топлива поставить и все двигатели со старта включить не забыл?

все наглядно представлено, и справа схема ракеты в ступенях, обычно по ней в два счета ракету можно сделать идентичной на 100% =)

ты сразу на луну направляешься или делаешь 1 виток для разгона?
 10.0.648.12710.0.648.127
+
-
edit
 

vppkn

новичок

Munwalker> ты сразу на луну направляешься или делаешь 1 виток для разгона?
Делаю виток, но не для разгона, а чтоб прицелиться точнее. А на луну сажусь сразу - без выхода на окололунную орбиту.
 
+
-
edit
 

Munwalker

новичок

vppkn> Делаю виток, но не для разгона, а чтоб прицелиться точнее. А на луну сажусь сразу - без выхода на окололунную орбиту.

наверное пропустить 1 виток экономичнее получается, я тоже сразу сажусь, обычно меня Муна сама догоняет когда корабль находится в максимальном удалении
 10.0.648.12710.0.648.127
+
-
edit
 

vppkn

новичок

Munwalker> наверное пропустить 1 виток экономичнее получается
На отлете с Кербина пропустить? И пропустить - это в смысле сделать виток, или не сделать?
 
+
-
edit
 

Munwalker

новичок

Munwalker>> наверное пропустить 1 виток экономичнее получается
vppkn> На отлете с Кербина пропустить? И пропустить - это в смысле сделать виток, или не сделать?
ну в моем понимании пропустить это отключить двигатели облететь Кербин 1 раз и начать работу по траектории на Мун =)
 10.0.648.12710.0.648.127
RU Munwalker #20.01.2012 17:36  @Munwalker#19.01.2012 20:34
+
-
edit
 

Munwalker

новичок

я тут вконец обнаглел, и решил поскольку на Муне нет атмосферы - поразвлекать себя эктримально низкими орбитами)) Очччень захватывает дух когда пролетаешь со скорость 500м\с мимо кратеров)
Прикреплённые файлы:
screenshot16.jpg (скачать) [63,26 кбайт, 21 загрузка] [attach=259964]
 
 
 10.0.648.12710.0.648.127
RU Полл #20.01.2012 17:48  @Munwalker#20.01.2012 17:36
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Munwalker> я тут вконец обнаглел
И начал писать об полетах в не соответствующей теме. :)
В "Полеты" с такими сообщениями: KSP: Полеты
 
RU Munwalker #20.01.2012 18:41  @Полл#20.01.2012 17:48
+
-
edit
 

Munwalker

новичок

Полл> В "Полеты" с такими сообщениями: KSP: Полеты

кстати сказать 190 в перапсисе сильно уж мало...расшибся об скалу)
минимум наверное составит 500-600 метров )
дух захватывает когда видишь свою тень ))
 10.0.648.12710.0.648.127
RU Полл #20.01.2012 18:43  @Munwalker#20.01.2012 18:41
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Munwalker> минимум наверное составит 500-600 метров )
Я разбился об склон на 567 метрах: KSP: Полеты [Полл#23.12.11 20:44]
 
RU Munwalker #21.01.2012 11:30  @Полл#20.01.2012 18:43
+
-
edit
 

Munwalker

новичок

кстати лучше всего корректировать мунную орбиту в минимуме маленькими двигателями, точнее получается, кстати идеал 650х650 орбита я так полетал посмотрел )
 10.0.648.12710.0.648.127
+
-
edit
 

Eklektik

новичок

Ребят, а кто редактил ресурсы, не знаете где искать параметр прочности между деталями?
во-первых посадочные платформы у меня импровизированные(из боковых разделителей ступеней и крыльев) прочность то их можно повысить, да и конструкция позволяет амортизировать посадку, но! сами то ноги не ломаются а вот от удара на скорости 13 м\с (при испытаниях на Земле) степени разделялись даже там где нет разделителя )
и ещё хочется раздуть над горизонтальным взлётом, а для этого уж однозначно прочность сцепления деталей должна быть выше т.к. при укладывании ракета просто расспыается Х)
 
RU Полл #24.01.2012 20:47  @Eklektik#24.01.2012 20:25
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Eklektik> сами то ноги не ломаются а вот от удара на скорости 13 м\с (при испытаниях на Земле) степени разделялись даже там где нет разделителя )
13 м/с - это 47,8 км/ч. Врежся на такой скорости на автомобиле в стену - и у машины тоже отделиться много чего даже там, где нет разделителей.
Безопасные скорости посадки - 6-8 м/с, причем верхний предел - уже опасен.

Eklektik> и ещё хочется раздуть над горизонтальным взлётом, а для этого уж однозначно прочность сцепления деталей должна быть выше т.к. при укладывании ракета просто расспыается Х)
Мой горизонтальный полет, старт выполнялся вертикально:
Прикреплённые файлы:
BSPP-1A.JPG (скачать) [141,97 кбайт, 15 загрузок] [attach=260713]
 
 
 
RU Eklektik #24.01.2012 22:44  @Полл#24.01.2012 20:47
+
-
edit
 

Eklektik

новичок

Полл> 13 м/с - это 47,8 км/ч. Врежся на такой скорости на автомобиле в стену - и у машины тоже отделиться много чего даже там, где нет разделителей.
Полл> Безопасные скорости посадки - 6-8 м/с, причем верхний предел - уже опасен.
ну так капсула то падает на 12-13 м\с и выживает, хотелось бы чтобы опоры с учётом амортизации тоже вывозили такую скорость. это ж всё таки не машина...
Полл> Мой горизонтальный полет, старт выполнялся вертикально
в том то и прикол что хочется испытать вертикальный взлёт )
и, извиняюсь за вопрос, покапался, честно, но не нашёл: где взять эти ноги,
и остальные детальки(не баганутые) для 13.0 версии ?
 
RU Полл #25.01.2012 07:02  @Eklektik#24.01.2012 22:44
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Eklektik> ну так капсула то падает на 12-13 м\с и выживает, хотелось бы чтобы опоры с учётом амортизации тоже вывозили такую скорость. это ж всё таки не машина...
Во время касания скорость капсулы должна быть не больше 8 м/с, иначе капсула разобьется. На запощенном скрине скорость выше, но еще большой запас высоты, и парашют к моменту касания затормозит капсулу до 6 м/с.
Прикреплённые файлы:
MP-7-51-red.JPG (скачать) [83,71 кбайт, 13 загрузок] [attach=260812]
 
 
 
RU Полл #25.01.2012 07:04  @Eklektik#24.01.2012 22:44
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Eklektik> и, извиняюсь за вопрос, покапался, честно, но не нашёл: где взять
Смотри тут: KSP: Адд-оны.
 
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru