произвольное сохранение. Какого фига невозможно?

 
RU Серокой #13.06.2010 18:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
игры компьютеры
...меня бесит, несказанно, мода на невозможность сохранения в играх. Да ладно б ещё аркадки, так в стрелялках же!
Простил, и то условно, за красоты игры, такое поведение только Dead Space. Ну дык потому что пепел System Shock 2 стучался в сердце.
Но так оказалась не пройденной и снесена Метро-2033, даром что там станция "Павелецкая" заменена на станцию "Крещатик". Вот пройдёшь сложный участок, выдохнешь - и тут тебя зашибают... Не, возможно есть любители реализма, но игрушка на то и игрушка, чтобы получать удовольствие, а не нуджно затразиваться при повторных прохождениях!
И вот вчера, чуть поиграв, снёс 5-ю серию Splinter Cell. Надо сказать, что я прошёл предыдущие с удовольствием, потому как игра неспешная, требовала размышления и не стрельбы, а тактики. А тут Conviction - это просто интерактивный фильм. Ни тебе свистнуть врагу, подманивая, ни утащить в тень бессознательное тело, ни тебе штрафы за мёртвых и проценты за шумное прохождение... А, и невозможность сохраниться!
Тьфу. Почему так? Потому что консоль? Не верю, ведь Bioshock тоже портирован на консоли, и без маразма... Даёшь сохранение!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Jameson #14.06.2010 06:18  @Серокой#13.06.2010 18:26
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Серокой> за мёртвых и проценты за шумное прохождение... А, и невозможность сохраниться!
Серокой> Тьфу. Почему так? Потому что консоль? Не верю, ведь Bioshock тоже портирован на консоли, и без маразма... Даёшь сохранение!

Угу, я на эту тему говорил с ождним разработчиком игры, из Гайдзинов, он говорит что это такой дизайн и что нереалистично в любой момент сохранятся. Вобщем оправдание есть у каждого. Ну и с сохраняками в любом месте эти приставочные игры будутпроходится в десять раз бстре и возникнет закономерный вопрос -"а че так мало за такие бабки?"
 7.07.0
RU Balancer #14.06.2010 06:30  @Серокой#13.06.2010 18:26
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Серокой> ...меня бесит, несказанно, мода на невозможность сохранения в играх.

Меня, наоборот, бесит традиция произвольного сохранения :) Всегда любил игры с ограниченными возможностями сохранения. Это придаёт перчика :D

...

Нет, конечно, я любил в Doom II выпендриваться, бегая без сейвов вообще на предпоследнем уровне сложности (доходил до 8-го уровня обычно), но такой подход требует жёсткой самодисциплины :) Лучше, чтобы в игре халявы поменьше сразу было в этом смысле. А то легко скатиться к серии непрерывных Quick-save/Quick-load.
 3.6.33.6.3
RU Серокой #14.06.2010 07:58  @Balancer#14.06.2010 06:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Balancer> Меня, наоборот, бесит традиция произвольного сохранения :)

Вот была такая игрушка, Fallout Tactics. В настройках при начале игры ставишь галку "Top guy" или что-то подобное - и пожалуйста! Вовремя миссии сохраниться не можешь, только в бункере, зато опыта идёт в полтора раза больше. Чем не вариант?

Jameson> нереалистично в любой момент сохранятся.
Ну и хрен б с ним, но тогда чек-пойнты ставить чаще. Вот в том же сплинтер селле - залез в особоняк, перебил кучу народа, заботливо поставленного разработчиками под люстру, которую и обрушил... И что? Нету сохранения... (
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #14.06.2010 08:07
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Тоже самое в Call of duty, в Bad Company, в Kane& Lynch, Alpha Protocol....

Ненависть!!!!!!!!!!!!!!!
 
RU Jameson #15.06.2010 07:32  @Barbarossa#14.06.2010 08:07
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Barbarossa> Тоже самое в Call of duty, в Bad Company, в Kane& Lynch, Alpha Protocol....
Barbarossa> Ненависть!!!!!!!!!!!!!!!

Я вообще за осхранения даже в авиасимах. Вот в Локоне и ЧА вполне можно было сделать, на базе треков. Правда треки иногда не сходятся даже на том-же компе где их писали :)
 7.07.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Balancer> Читеры! :)

Да, и мы еще живые хотя наших персонажей в играх уже много раз убивали!
 7.07.0
RU Серокой #15.06.2010 13:19  @Balancer#15.06.2010 07:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Balancer> Читеры! :)

чего ж это читеры? Если утомляет при тупо сделанных чекпоинтах по надцатому разу одно и тоже проходить?
Вот опять же, в Dead Space сделано нормально, играть можно, я два раза прошел игрушку.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Balancer #15.06.2010 13:43  @Серокой#15.06.2010 13:19
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Серокой> Если утомляет при тупо сделанных чекпоинтах по надцатому разу одно и тоже проходить?

Неинтересно - это по надцатому разу загружаться с сейва. Если всё так плохо, то нужно уровень сложности попроще ставить :)

...

На самом деле, лет 10 назад сам перед каждым чихом записывался. Потом испытывал шок в MMORPG, где сейвиться вообще нельзя :) Несколько лет учился переставать бояться. И сейчас почти не сохраняюсь в обычных играх. Скучно это :)
 5.0.375.385.0.375.38
+
-
edit
 

Android

старожил
★★☆

Компания Ubisoft выпустила игрушку "Assassin Creed-II". Там вообще зверски сделано. Игра требует постоянного подключения к интернету. Все сэйвы (предусмотренные сценарием игры) хранятся там. Не имея возможности иметь постоянный и быстрый доступ к сети к сети, взял в прокате "альтернативную" версию игры. В итоге: в игре имеется только последние сохранения. Предыдущие сохранения в панели настроек и управления игры зафиксированы, но перейти к ним невозможно. После прохождения 1/10 (приблизительно) части сценария игры, игра виснет на последнем сэйве и дальнейшее продолжение сценария останавливается.
Главное в психиатрии первым надеть халат.  3.63.6
RU Алдан-3 #15.06.2010 14:25
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
"Сохранится и выбрать президентом Жириновского" ~ (ц) Башорг

А вообще меня как человека играющего :) отсутствие сохранений нервирует, особенно в сетевых игрушках где натурально можно "проснуться мёртвым".

С другой стороны, в реальной жизни сохранений нет и детям в игры где оно есть играть может быть даже и вредно для будущей взрослой жизни.
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Android> Компания Ubisoft выпустила игрушку "Assassin Creed-II". Там вообще зверски сделано. Игра требует постоянного подключения к интернету. Все сэйвы (предусмотренные сценарием игры) хранятся там. Не имея возможности иметь постоянный и быстрый доступ к сети к сети, взял в прокате "альтернативную" версию игры. В итоге: в игре имеется только последние сохранения. Предыдущие сохранения в панели настроек и управления игры зафиксированы, но перейти к ним невозможно.

Ты просто нашел неправильную альтернативную версию. Есть уже просто тупой кряк с заменой dll. берешь лицуху и его -и все, игра отвязана от инета и не глючит. Так и прошел :)
 7.07.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru