...меня бесит, несказанно, мода на невозможность сохранения в играх. Да ладно б ещё аркадки, так в стрелялках же!
Простил, и то условно, за красоты игры, такое поведение только Dead Space. Ну дык потому что пепел System Shock 2 стучался в сердце.
Но так оказалась не пройденной и снесена Метро-2033, даром что там станция "Павелецкая" заменена на станцию "Крещатик". Вот пройдёшь сложный участок, выдохнешь - и тут тебя зашибают... Не, возможно есть любители реализма, но игрушка на то и игрушка, чтобы получать удовольствие, а не нуджно затразиваться при повторных прохождениях!
И вот вчера, чуть поиграв, снёс 5-ю серию Splinter Cell. Надо сказать, что я прошёл предыдущие с удовольствием, потому как игра неспешная, требовала размышления и не стрельбы, а тактики. А тут Conviction - это просто интерактивный фильм. Ни тебе свистнуть врагу, подманивая, ни утащить в тень бессознательное тело, ни тебе штрафы за мёртвых и проценты за шумное прохождение... А, и невозможность сохраниться!
Тьфу. Почему так? Потому что консоль? Не верю, ведь Bioshock тоже портирован на консоли, и без маразма... Даёшь сохранение!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©