Balancer> Тогда на поиски не час будет уходить, а несколько часов в день
Отшиб у меня в одном кластере систем, и ещё паре пятячков. Там и пасусь. У меня не уходит несколько часов в день.
Balancer> 3-4 минуты полёта - это же половина одного экрана Специально сейчас поглядел - крайняя звёздная система на одном экране с моей - 2,5 минуты в один конец. Итого - 5 минут полёта только к ближним системам. Получается, чтобы обшарить только ближние звёздные системы (скажем, десяток, планет незанятых, соответственно около 50) времени нужно минут 15-30 на рассылки, минут 30 - на ожидания. Так в итоге и выходит, час-полтора на всё.
На посыл одного примерно 30 секунд уходит. Шпионов у меня 6 — летят одновременно. Так что через 3 минуты рассылок и 3-4 ожидания я получаю 6 отчётов, из которых обычно пара интересных, и на эту пару летит всё (последовательно обычно), что занимает часа 2, 2 раза. То есть на 4 часа полётов и 20к ресурсов я потрятил 3 минуты на рассылку шпионов и ещё 1 минуту на рассылку транспортов. Это практика.
Balancer> Нужно бы б было обшарить все 14 систем на одном только экране - часа полтора ушло бы легко. Обшаривать ещё дальше - экспоненциально увеличивать время поиска
Ты учты что после шпионажа и посещения правильным количеством транспортов, планета не представляет интереса ещё долгое время. Так что время на поиск не вырастет, только на минуту-другую время полёта шпиона, то есть ожидания, но тогда и время полёта транспорта вырастет, так что в целом внимания будет требовать ещё меньше.