OGame: космическая стратегия он лайн

 
1 12 13 14 15 16 76
RU Barbarossa #13.11.2009 15:10
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Если все пойдет по плану к воскр-понедельнику появицо хохзееффлотте часть которого предоставлю для СБР Альянса
 
RU Полл #13.11.2009 15:27  @Barbarossa#13.11.2009 15:10
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Barbarossa> Если все пойдет по плану к воскр-понедельнику появицо хохзееффлотте часть которого предоставлю для СБР Альянса
Я за выходные наращу свой флот до 20 ЛИ и 10 ТИ, плюс на материнской планете в обороне будут ТЛ. Как я понимаю - таких сил будет достаточно, чтобы мой сосед пока утих. А вот планы страшной мести пока сдаем на хранение - 5 суток на подготовку удара, это пока что за горизонт событий старатся заглянуть. :(
 
RU Barbarossa #13.11.2009 15:58
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Как считаете, стои тли колонизировать планеты близкие или очень далекие от звезды или емеет смыс поискать планеты в другой галактике
 
RU Barbarossa #13.11.2009 15:59
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Если че никто не проив, есля я запущу шпиона в систему к кому нибудь из альянса?
 
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Barbarossa> Если че никто не проив, есля я запущу шпиона в систему к кому нибудь из альянса?

не против - но собьют ведь :) ничё не могу поделать :)
чтобы смотреть кто как и где - рекомендую юзать плагин, который рома нарыл и организовал базу данных у себя
очень пользительная и удобная штука - жаль юзеров только мы с ромой, соотв-но инфы мало...


ЗЫ:прилетай ко мне колонизируй 3-34-8 - помогу ресами прокачать
 3.5.43.5.4
Это сообщение редактировалось 13.11.2009 в 16:18
RU Полл #13.11.2009 16:05  @Barbarossa#13.11.2009 15:58
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Barbarossa> Как считаете, стои тли колонизировать планеты близкие или очень далекие от звезды или емеет смыс поискать планеты в другой галактике

Очень близкие и очень далекие от звезды планеты можно колонизировать только после развития технологии "астрофизика" до высокого уровня.
Позиции 3 и 13 могут быть колонизированы с 4 уровня.
Позиции 2 и 14 могут быть колонизированы с 6 уровня.
Позиции 1 и 15 могут быть колонизированы с 8 уровня.
Чем дальше планета-колония, тем сложнее будем маневрировать силами и средствами между планетами твоей империи. У меня планета-колония находится в той же системе, что и материнская, и то МТ от одной к другой ползет час.
Шпиона - запускай. Кстати, чем больше шпионов в группе летит шпионить - тем больше они смогут узнать, но и тем выше вероятность их обнаружения с уничтожением (как правило).
 

Kernel3

аксакал

hnick> очень пользительная и удобная штука - только юзеров только мы с ромой, соотв-но инфы мало...

У меня эта хрень так и не заработала :F
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
RU Balancer #13.11.2009 18:48  @Полл#13.11.2009 16:05
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Полл> Позиции 3 и 13 могут быть колонизированы с 4 уровня.

Шо, серьёзно? А у меня, как раз, 4-й. Надо попробовать будет, как 5-й прокачаю и ещё одну колонию можно будет построить.
 3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
hnick> очень пользительная и удобная штука - жаль юзеров только мы с ромой, соотв-но инфы мало...

Я с ней кардинально уменьшил временнЫе затраты на игру в условиях нехватки времени :) Утром встаёшь, все миссии уже завершены, быстро шпионишь ишки с высоким рейтингом на ± 40 систем вокруг, потом в БД фильтруешь их по количеству ресурсов и рассылаешь 5-6 флотов на захват ресурсов и 1-2 - на добычу обломков, если есть недалеко богатые месторождения. И всё, больше в эти сутки не атакуешь никого. Днём иногда заглядываешь, чтобы пару экспедиций перенаправить.

Не тратится время на ручной отбор кандидатов (раньше по утрам на это по часу времени могло тратиться), не тратится время на возню с игрой днём (раньше дофига уходило) :) И не тратится время на учёт, кого когда атаковал, чтобы трёхкратный лимит не превысить.
 3.5.53.5.5
RU Полл #13.11.2009 19:04  @Balancer#13.11.2009 18:52
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Ром, где калькулятор боев был, дай ссылочку? Я решил пока отстроить за выходные оборону на своих планетах: по 20 штук ЛЛ или РУ, по 10 штук ТЛ, флот немного отстроить - 20 ЛИ и 10 ТИ, и немножко планеты прокачать.
Сколько примерно нужно доступных мне сил (ЛИ, ТИ, ЛЛ, ТЛ) на один крейсер?
 
RU Balancer #13.11.2009 19:20  @Полл#13.11.2009 19:04
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Полл> Ром, где калькулятор боев был, дай ссылочку?




А так - удобно из той связки, что я выше рекламировал. Там можно выбрать планету для атаки и из неё открыть ссылку на спидсим с уже подставленными параметрами численности и технологий.

Полл> Сколько примерно нужно доступных мне сил (ЛИ, ТИ, ЛЛ, ТЛ) на один крейсер?

ЛИ совсем без потерь завалить крейсер не могут. Даже если их будет 1000, 5 потеряют в среднем. Половина состава теряется при атаке флотом из 15 ЛИ (останется 7). Если атаковать 20-ю, то останется 15. Т.е. выше уже наращивать смысла особого нет.

Вот 7ТИ уже могут завалить крейсер без потерь.

В общем, сам считай :) Естественно, это при равном уровне технологий.
 3.5.53.5.5
RU Полл #13.11.2009 19:26  @Balancer#13.11.2009 19:20
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Balancer> SpeedSim Online
Спасибо!

Balancer> А так - удобно из той связки, что я выше рекламировал.
Твоя "связка" предназначена не для "Оперы". :( К сожалению.

Balancer> ЛИ совсем без потерь завалить крейсер не могут.
Спасибо еще раз! В данном случае "без потерь" не интересует - не до жиру, быть бы живу.
 
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Barbarossa>> Если че никто не проив, есля я запущу шпиона в систему к кому нибудь из альянса?
hnick> не против - но собьют ведь :) ничё не могу поделать :)
Ну скажем раньше времени зачем себя обнаруживать... А так мона задание закрыть.

hnick> чтобы смотреть кто как и где - рекомендую юзать плагин, который рома нарыл и организовал базу данных у себя


Я оперой пользуюсь
hnick> очень пользительная и удобная штука - жаль юзеров только мы с ромой, соотв-но инфы мало...
hnick> ЗЫ:прилетай ко мне колонизируй 3-34-8 - помогу ресами прокачать

У меня пок а флота толком нет 1 Ли и 1 малый транспорт.
 
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Barbarossa> У меня пок а флота толком нет 1 Ли и 1 малый транспорт.

дык не понял а флот зачем? вернее причём?
 3.5.43.5.4

Luchnik

аксакал
★☆
hnick> очень пользительная и удобная штука - жаль юзеров только мы с ромой, соотв-но инфы мало...

А ссылочку можно ещё раз ?


PS. Похоже, что ты мой самый ближний сосед из клана....
 
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Barbarossa>> У меня пок а флота толком нет 1 Ли и 1 малый транспорт.
hnick> дык не понял а флот зачем? вернее причём?

Колониальный транспорт же надо сроить
 

hnick

аксакал

Luchnik> А ссылочку можно ещё раз ?
Balancer> Попался тут готовый инструмент :)
Balancer> Качаем к Firefox'у плагин: Galaxytoolbar :: Add-ons for Firefox
Balancer> Регистрируемся в http://balancer.ru/games/ogame/galaxytool/
Balancer> Запускаем Firefox с локалью en_US (в ru_RU не работает).
Balancer> Настраиваем, в плагине:
Balancer>

Balancer> (Secret url = _http://balancer.ru/games/ogame/galaxytool/secret/galaxyplugin.php)
Balancer> После этого при брожении по галактике или при просмотре шпионских отчётов данные полетят на сервер. И там можно их просматривать, устраивать по ним поиск и т.п.
Balancer> Например, результат поиска планет, на которых более 5000 криста:
Balancer>

Balancer> Из просмотра инфы можно сразу, одним кликом оказаться на уже настроенной странице вебсима, чтобы оценить атаку.
Balancer> ...
Balancer> Жалко, боевые доклады не учитываются. С ними было бы удобнее :)

Luchnik> PS. Похоже, что ты мой самый ближний сосед из клана....
чего тебе прислать? :) по-соседски...
 3.5.43.5.4
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Barbarossa> Колониальный транспорт же надо сроить

ну сопсно сам девайс - "колонизатор" который, только и нужен для этого
 3.5.43.5.4

Luchnik

аксакал
★☆
hnick> чего тебе прислать? :) по-соседски...

Я тебе ничего взамен не могу дать - пока безлошадный. :)
 
RU Спокойный_Тип #13.11.2009 23:55  @Luchnik#13.11.2009 21:15
+
-
edit
 
Рома, авторизуй меня на галакситулз
зы
надеюсь к завтра подниму первый ЛИ и транспорт на орбиту ))
всё что можно изменить - можно улучшить  3.5.33.5.3
RU Balancer #14.11.2009 02:01  @Полл#13.11.2009 19:26
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Полл> Твоя "связка" предназначена не для "Оперы". :( К сожалению.

Никто же не заставляет отказываться от обычного сёрфинга в Опере. Можно Firefox задействовать только как клиент для игры :)
 3.5.53.5.5
RU Balancer #14.11.2009 02:06  @спокойный тип#13.11.2009 23:55
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Спокойный_Тип> Рома, авторизуй меня на галакситулз

Сделано.
 3.5.53.5.5

au

   
★★
Строю первый занюханный кораблик %) Зато сразу с прокачанной бронёй и движками — откладывать больше некуда.

А есть ли смысл строить лёгкие истребители, если можно строить тяжёлые?
И ещё вопросы. Как далеко можно улететь на ракетах и импульсе без гипердрайва? С какого этапа нужен гипердрайв? Старые корабли получают автоматически апгрейд, или остаются старыми? Табуретками не кидайтесь, у меня дебют :hihihi:
 1.5.01.5.0

Balancer

администратор
★★★★☆
au> А есть ли смысл строить лёгкие истребители, если можно строить тяжёлые?

Вроде, лёгкие оправданы в некоторых случаях по критерию цена/эффективность :) В общем, спидсим рулит.

au> И ещё вопросы. Как далеко можно улететь на ракетах и импульсе без гипердрайва?

Да куда угодно. Вопрос в скорости :)

au> Старые корабли получают автоматически апгрейд, или остаются старыми?

Автоматический.
 3.5.53.5.5
+
-
edit
 
1 12 13 14 15 16 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru