Duke Nukem Forever

его кто-нибудь еще ждет?
 
1 2 3
RU Cormorant #17.04.2009 11:42
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆

PC и консоли - Игры@Mail.Ru

Играйте в онлайновые игры, читайте новости и рецензии, смотрите видео, пишите статьи и получайте за них достижения

// progames.mail.ru
 

Duke Nukem Forever движется к финишу!

Джордж Бруссард (George Broussard) из 3D Realms продолжает делиться подробностями о ходе работы над главным долгостроем всех времен и народов Duke Nukem Forever. Если верить его последнему заявлению, то игра готова почти на 90%.

В последнем отчете Бруссард сообщил фанатам, что студия завершила очередной этап работы над игрой. В настоящий момент в плане разработки Duke Nukem Forever значится еще 71 незакрытый пункт. При этом, как утверждает Бруссард, на старте разработки перед 3D Realms стояло от 800 до 900 конкретных задач. Таким образом, до полной готовности игры остается примерно 10%. Правда, учитывая изрядно затянувшийся период разработки, даже с учетом заявления Бруссарда мы вряд ли увидим Duke Nukem Forever раньше второй половины будущего года. Радует лишь то, что процесс все-таки идет.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
+
-
edit
 

Jameson

опытный

С таким долгим циклом разработки 10 процентов -это инсталлятор!
 7.07.0
RU Серокой #17.04.2009 12:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Это моя первая 3D-игрушка. ;) А новый я уже давно не жду. 10 лет - это конечно рекорд. Даже "Ждалкера" сделали быстрее. ;)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Anika #18.04.2009 06:00  @Серокой#17.04.2009 12:10
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Серокой> Это моя первая 3D-игрушка. ;)
Вообще-то Дюк (и Дум) - это не 3D. Это 2.5D.
Если пройтись вокруг убитого чёрта - сразу становится заметно.
"Дробные биты, дробные биты..." А тут - дробные измерения!
Серокой> А новый я уже давно не жду.
Ничо, потерпим ;)


Квейк и прочие - те настоящие 3D, но уже не культовые... :F
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
Это сообщение редактировалось 18.04.2009 в 06:20
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Anika> Вообще-то Дюк (и Дум) - это не 3D. Это 2.5D.
Anika> Если пройтись вокруг убитого чёрта - сразу становится заметно.

В Дюке, как и в T:FS (который и был первым, ЕМНМП), полноценное 3D-пространство (в отличии от DoomII, который и был «2.5D»). Только противники не в виде 3D-моделей, а в виде плоских картинок :)

Anika> "Дробные биты, дробные биты..." А тут - дробные измерения!

Ну, дробная размерность пространства - это, как раз, банально. У тех же фракталов :)

Anika> Квейк и прочие - те настоящие 3D, но уже не культовые... :F

Это потому что мы в Doom играли :) Есть поколения, для которых Quake, как раз, культовый :D

...

Кстати, если Doom2 уже много лет, как не актуален, то в модифицированный Q1 мы совсем недавно бегали: Виртуальная Авиабазовка - побегаем в TeamFortress? :)

Да и сейчас TF-сервер всё ещё работает :)
 
RU Серокой #18.04.2009 12:10  @Balancer#18.04.2009 10:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Balancer> В Дюке ... полноценное 3D-пространство
Угу, там можно было по мостику пройтись над переходом, по которому также можно ходить. В Думе ж низя, он "одноэтажный"

Balancer> в виде плоских картинок :)
Спрайтов.

Balancer> Это потому что мы в Doom играли :)
Вот я первым играл как раз в Дюка. В дум не играл, только уже в третий. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Balancer #18.04.2009 12:22  @Серокой#18.04.2009 12:10
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> в виде плоских картинок :)
Серокой> Спрайтов.

Сегодня это уже мало кому что говорит ;)

Balancer>> Это потому что мы в Doom играли :)
Серокой> Вот я первым играл как раз в Дюка. В дум не играл, только уже в третий. )

А мы ещё с Вольфенштейна и Блэйка Стоуна начинали :) Имеется в виду, чтобы много играть и целиком проходить. А то первый «почти FPS», в который мы играли, это Die Hard. Но в него играли мало, только «на посмотреть»:



:)
 
RU Cormorant #18.04.2009 12:38
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
вольф форэва :)
потом дум, еретик, дюк, квейк в маленьком окошечке (чтоб не слайдшоу смотреть), шадов ворриор :D
в дюка по сети весело рубились
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
RU Ведмедь #18.04.2009 12:47
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Мы в Doom по сети рубились - у нас стоял сервер со сказевым диском аж в целый гиг под Нетварью и рабочие станции на 386х процессорах. За тонкой фанерной перегородкой было другое подразделение. И вот, тетечка оттуда приходит, когда ребята друг с другом рубятся - "чего вы так материтесь?". Постояла за спиной, посмотрела - "да, как тут не материться :D ".
 
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Balancer> А мы ещё с Вольфенштейна и Блэйка Стоуна начинали :)

(ностальгически) О, Вульф - это даааа...
Конечно, теперь он уже никакой воспринимается (в отличие, кстати, от первой Цивы той же эпохи), а вот в Дюка я бы и счас погонял, тем более по сетке :)
Года три назад, кстати, пытался ставить на комп, откопав в каких-то архивах - что-то он не пошёл под ХР (или 2000???), выбивался сразу же после запуска, хотя под 95-й и 98-й, помнится, бегал нормально...
 2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Balancer>>> в виде плоских картинок :)
Серокой>> Спрайтов.
Balancer> Сегодня это уже мало кому что говорит ;)
Я работал с Сегой, я знаю. Помню, размер тайла, максимальный размер спрайта, количества цветов в палитрах... но кому оно щас нах нужно... :(
А вот убитые черти к спрайтам и близко не лежали :-P
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Anika> А вот убитые черти к [i]спрайтам[/b] и близко не лежали :-P

Где? В Думе? Обычные спрайты с прозрачностью :) Серия спрайтов для живого импа, в зависимости от ракурса и один спрайт для мёртвого. В Дюке - так же :)
 
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Balancer> В Дюке, как и в T:FS (который и был первым, ЕМНМП), полноценное 3D-пространство...

Первой Descent была, если не только шутеры считать :)
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Anika>> А вот убитые черти к [i]спрайтам[/b] и близко не лежали :-P
Balancer> Где? В Думе? Обычные спрайты с прозрачностью :)
Уважаемый Рома!
Должен напомнить, что спрайт - по определению - немасштабируемая двумерная картинка, которую можно аппаратно двигать по экрану. У Сеги для этого стоял видеопроцессор.
У писюка (по крайней мере, во времена Дюка) видеопроцессора не было. Всё отрисовывалось через ЦПУ.
Так что какие там спрайты... ;)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> В Дюке, как и в T:FS (который и был первым, ЕМНМП), полноценное 3D-пространство...
Kernel3> Первой Descent была, если не только шутеры считать :)

А ты уверен, что там было чистое 3D? Я не помню этого напрочь. Лабиринты помню, а вот было ли более одного пространства по Z-осе - не помню :)

...

Ага, вот и из Wiki: «Статическая геометрия сцены в Descent представляет собой систему произвольно ориентированных в пространстве деформированных кубов двух типов, моделирующих комнаты и соединительные туннели. Для повышения скорости рендеринга в Descent , в отличие от Doom и Quake не использованы BSP-деревья, так как отмеченные особенности геометрии позволили очень эффективно оптимизировать процесс визуализации интерьеров сцены с помощью метода порталов: порталами помечались стыки туннелей и комнат, дверные проёмы, оконные проёмы. Подобная конфигурация сцен и применённый для оптимизации метод порталов позволили продемонстрировать весьма эффектные, полностью трёхмерные и вместе с тем динамичные 3D сцены.»

В общем, пространство там тоже не было ещё настоящим 3D :)
 

Anika

координатор
★★☆
Kernel3> Первой Descent была, если не только шутеры считать :)
Помню-помню, порулил по шахтам. Но надоела как-то дюже быстро...
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Anika> Должен напомнить, что спрайт - по определению - немасштабируемая двумерная картинка, которую можно аппаратно двигать по экрану. У Сеги для этого стоял видеопроцессор.

Это у тебя «сеговский шовинизм» :) Я-то начинал с БК-0010, Ориона и Спектрума, где спрайты двигались центральным процессором :)

И в 1990-х годах спрайты начали масштабировать. Естественно, тоже в чистом 2D.

Anika> Так что какие там спрайты... ;)

Обычные :)

Кстати, вот: Спрайт (компьютерная графика) — Википедия

Обрати внимание на комментарий к Doom'у ;)
 
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Balancer> А ты уверен, что там было чистое 3D? Я не помню этого напрочь. Лабиринты помню, а вот было ли более одного пространства по Z-осе - не помню :)

Было. Кораблик-то по-любому можно было ориентировать :D

Balancer> В общем, пространство там тоже не было ещё настоящим 3D :)

Ммм. А что именно у него ненастоящего? Порталы? :)
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kernel3> Было. Кораблик-то по-любому можно было ориентировать :D

Кораблик с 6-ю степенями свободы можно было и в мир Волфенштейна поместить. Но мир от этого не стал бы трёхмерным :)

...

ЗЫ. Кораблик с 6-ю степенями свободы ещё в Элите был. В 1984-м году ;)

Balancer>> В общем, пространство там тоже не было ещё настоящим 3D :)
Kernel3> Ммм. А что именно у него ненастоящего? Порталы? :)

Уровень произвольности сцены.
 

Kernel3

аксакал

Kernel3>> Первой Descent была, если не только шутеры считать :)
Anika> Помню-помню, порулил по шахтам. Но надоела как-то дюже быстро...

А мне - наоборот :) Прошёл все 3 и потом ещё Forsaken :F
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kernel3>>> Первой Descent была, если не только шутеры считать :)
Anika>> Помню-помню, порулил по шахтам. Но надоела как-то дюже быстро...
Kernel3> А мне - наоборот :) Прошёл все 3 и потом ещё Forsaken :F

Мне Descent тоже как-то не пошёл :)
 
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Balancer> Кораблик с 6-ю степенями свободы можно было и в мир Волфенштейна поместить. Но мир от этого не стал бы трёхмерным :)

Так если лабиринты трёхмерные, и корабль ориентируешь как хочешь, - какие проблемы с Z-осью? :)

Balancer> ЗЫ. Кораблик с 6-ю степенями свободы ещё в Элите был. В 1984-м году ;)

Ну там-то пространство даже не 2.5, а 2D было по сути :D

Kernel3>> Ммм. А что именно у него ненастоящего? Порталы? :)
Balancer> Уровень произвольности сцены.

Ээээ... Хотя да, ЕМНИС, "совсем произвольными" они в Descent 2 стали :)
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
RU Серокой #18.04.2009 13:29  @Anika#18.04.2009 13:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Anika> У писюка (по крайней мере, во времена Дюка) видеопроцессора не было.
2D был. BitBLT так называемый уж точно, а он как раз и занимался копированием. Но, полагаю, не в игре, так, окошки по столу, например.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Balancer> Это у тебя «сеговский шовинизм» :) Я-то начинал с БК-0010, Ориона и Спектрума, где спрайты двигались центральным процессором :)
С букашкой и орионом я практически незнаком.
А вот Спектрумов собрал, наладил и поигрался в них не один десяток.
Нет на синклере спрайтов! Нет и не было!
Есть тайлы - квадраты фиксированного размера (8x8) и с фиксированной позицией.
На Денди тоже спрайтов не было.
Кажется, появились они на Атари... потом уже на Сеге.
Balancer> Кстати, вот: Спрайт (компьютерная графика) — Википедия
В настоящий момент текст на данной странице отсутствует... и всё такое :(
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
RU Серокой #18.04.2009 13:34  @Anika#18.04.2009 13:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Anika> Увы, не открывается :(
А так?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru