Anika> Вообще-то Дюк (и Дум) - это не 3D. Это 2.5D.Anika> Если пройтись вокруг убитого чёрта - сразу становится заметно.
В Дюке, как и в T:FS (который и был первым, ЕМНМП), полноценное 3D-пространство (в отличии от DoomII, который и был «2.5D»). Только противники не в виде 3D-моделей, а в виде плоских картинок
Anika> "Дробные биты, дробные биты..." А тут - дробные измерения!
Ну, дробная размерность пространства - это, как раз, банально. У тех же фракталов
Anika> Квейк и прочие - те настоящие 3D, но уже не культовые... ![:F :F](http://s.wrk.ru/s/gigi.gif)
Это потому что мы в Doom играли
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Есть поколения, для которых Quake, как раз, культовый
![:D :D](http://s.wrk.ru/s/biggrin.gif)
...
Кстати, если Doom2 уже много лет, как не актуален, то в модифицированный Q1 мы совсем недавно бегали:
Виртуальная Авиабазовка - побегаем в TeamFortress? :)
Да и сейчас TF-сервер всё ещё работает