Пришла безумная мысль об игре, которая некоторым образом обучает физике. Конечно не в том плане, что показывает формулы и т.д. Это, скорее, демонстратор. Возникла в результате редактирования BF2, и знакомства с Prey. Пока только как демонстратор механики.
Жанр, FPS.
ГГ вооружен разными метательным оружием Автомат/Арбалет/Ракетомет/Гранатомет, может двигать окружающие предметы.
Сюжет: ГГ воюет с пришельцами, которые владеют тирьямпапацией, т.е. путешествия куда угодно не представляют сложностей. Тупо, но необходимое условие для действа.
Начинаем с родной планеты, немножко пострелять, освоится. Далее начинаются скачки по вселенной - главная составляющая игры. Поскольку в разных мирах разные параметры гравитации, плотности атмосферы, ее оптических и др. характеристик, преобладающих сил трения ...
т.е. попадаем на астероид - получаем эффектов малой гравитации. К примеру, резко прыгнули и ушли в продолжительный полет на околоастероидной орбите. Гранатомет пуляет по прямой, а автомат хорош для возврата на поверхность.
Планета с очень плотной атмосферой - мощные ветры, и куда-то попасть из-за ветрового сноса, эффекта магнуса, сопротивления становится нетривиальной задачей. Поскольку на разное оружие все это будет действовать очень по разному.
Низкая сила трения(сверхтекучесть) - отдача уносит ч.з куда
Высокая гравитация - все оружие стреляет по минометной траектории.
Вращающаяся цилиндрическая космическая станция, спецэффекты от кориолиса.
Ну и комбинации всего этого + возможность в некоторых миссиях передвигаться по потолку/стенам отчего поправки в прицеливание, прыжки