Экономические цепочки

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Я, конечно, понимаю, что экономики в ЛА2 нету (нормальной), но попробуем что-нибудь изобразить с NPC :)

Суть экономики - наличие (желательно более длительных) цепочек
добыча ресурсов -> производство товаров -> поглощение товаров.

В ЛА2 пока производством способны заниматься только гномы и только одностадийным.

Но это дело поправимо введением NPC-крафтеров (на уровне "квестов").

Поэтому принимаются предложения по организации производственных цепочек.

Интересуют:
1. Детали добычи ресурсов. Кроме убийства мобов и выполнения квестов NPC - какие ещё могут быть варианты?

2. Что может служить промежуточными слоями? Что-нибудь в духе разделки ненужных вещей на материалы, которые потом можно использовать вторично.

3. Что не могу производить гномы?

4. Какие способы естественной утилизации предметов, кроме редких потерь с дропами на убийствах игроков?
 
RU Werewolf (Ash) #06.02.2005 00:28
+
-
edit
 

Werewolf (Ash)

втянувшийся
1 . спойл ... других альтернатив нет ...
хотелось бы ему подобные скиллы у других классов - например - возможность добыча шкур\костей войнами - но насколько я знаю - это малореально ...

2. введение разборки предметов на метериалы приведет к закупке их за адену\кристаллы и последующему ( слишком раннему и массовому ) созданию вещей Б\А грэйд ...

3. насколько я знаю все кроме некоторых Лоу лвл айтемов ( типа 0грэйд СС ) и спелбуков ... хотя точно я сказать немогу ... это надо либо списки рецептов смотреть - либо у опытных гнумов интересоваться ...

4. ... ... ...
Ash ... 30+ Human fighter -> Gladiator ... ForgottenLegion Clan Leader ... я не качаюсь - я играю ! ...................................................................................................... Peace is a lie . There is only passion Through passion, I gain strength Through strength, I gain power Through power, I gain victory Through victory my chains are broken ... Sith Codex part I  
+
-
edit
 

Merlin
Merlin2

втянувшийся
Может каку в УО? В виде леса могут выступать hangman tree :D , а в виде руды-големы :D
шучу, сорь за флуд
но если серьёзно, счетаю в УО самая интересная система экономики (имхо ессесно) и добычи ресурсов, было бы класно что-нить позаимствовать... но как реализовать-без понятия... если бы сделать дерево-как моба, и если по нему колотить, будут выпадать стем..
ЗЫ: что за бред я пишу :D:D
как вам мой первый нормальный аватар? оставлю по просьбе LU' =)  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
В УО сильно от шарда и движка зависело :) В некоторых случаях цепочки были очень длинными и разветвлёнными. И интересными :)

Постараюсь хоть что-нибудь выжать из своего квестового движка :)
 
+
-
edit
 

A36yKA

втянувшийся
Отнюдь не бред ^^ Когда-то на Раурине (Neverwinter Nights) похожим образом прикрутили майнинг ^^ Я баланцеру в аське уже предлагал...

Merlin, 09.02.05 19:51:55:
Может каку в УО? В виде леса могут выступать hangman tree :D , а в виде руды-големы :D
шучу, сорь за флуд
но если серьёзно, счетаю в УО самая интересная система экономики (имхо ессесно) и добычи ресурсов, было бы класно что-нить позаимствовать... но как реализовать-без понятия... если бы сделать дерево-как моба, и если по нему колотить, будут выпадать стем..
ЗЫ: что за бред я пишу :D:D
snap: 2037
 

[I FCUK for free]..........Adena Alliance .......Quez...................Temple Knight .......55lvl........................................  
+
-
edit
 

connect

новичок
В качестве одного из вариантов, могу предложить свою идею животноводства. Покупаем "ошейник", спавним "антилопу", таскаем за собой, если надо кормим. У антилопки растет лвл, хоть по таймеру, хоть как у обычного пета. В нужный момент забиваем, получаем себе в инвентарь горку костей, шкур и т.п. Чем выше лвл - тем больше ресурсов.

Параметр срока годности а-ля Диабло, тоже не помешал бы предметам.
 
Это сообщение редактировалось 26.09.2006 в 21:39

ZIMI

GM и модератор
Бирёш дварфа таскаеш за сабой в пати он растёт а патом даводим ево что бы он стал ПК и выбиваем с ниво костачки и т.п.
Fight To Be Free, Then Fly To The Sky!  

Pavlo

клан ELITE
connect> В качестве одного из вариантов, могу предложить свою идею животноводства. Покупаем "ошейник", спавним "антилопу", таскаем за собой, если надо кормим. У антилопки растет лвл, хоть по таймеру, хоть как у обычного пета. В нужный момент забиваем, получаем себе в инвентарь горку костей, шкур и т.п. Чем выше лвл - тем больше ресурсов.
connect> Параметр срока годности а-ля Диабло, тоже не помешал бы предметам.

На какомто серваке так тыквы ростят...
Смысл такой: покупаешь (или выбиваешь) семечку. Потом бьешь лейки и поливаешь. Тыква поднимает свой уровень. Чем больше уровень тем больше полива надо соответственно больше приз при разломе ее.

P.S. не помню кто говорил, но из тыквы ~20 лвл выпадал SA 11 лвл (но это к примеру)

P.P.S. Могу поковырять клиент и сказать ID тыквы и сопутствующих товаров (если найду) ;)
Бойтесь засады (:  

в начало страницы | новое
 
1957: Первый спутник (59 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru