Еще раз по поводу коэффициентов

 
+
-
edit
 

Vestel
Vestel2

GM и модератор
Давайте сразу х4096, а потом будем кричать о загубленной экономике и глюках в спецабилках.. О том, что замки нельзя захватывать и прочее... Лучше бы на х1 сидели и не парились...

Увеличение дропа ХР и SP приводит к тому, что разница в скорости роста разных уровней возрастает. Грубо говоря, если я на своем 20 уровне за час могу настучать сколько-то ХР к уровню, а Некто на 25 за час столько же (он того же класса и долбит настолько же крутых мобов относительно себя, как и я), то при разнице онлайн времени в 3 раза, он обгоняет меня играя гораздо больше, потому как ему уже нет смысла идти на желтых и белых мобах, зеленые и фиолетовые представляют для него интерес.
Таким образом, увеличение коэффициентов (ХР и SP) ведет лишь к гонке за лидерами топа, смысла в парти-походах на крутых мобов уже нету - гораздо эффективнее фармить зеленых "сусликов".

Сейчас дроп увеличили, через неделю появятся 40+, еще через три их будет достаточное кол-во, чтобы организовывать кланы 2 и 3 уровня. Благо квесты на клановый рост тоже не готовы. И тогда начнется - "Почему не работает та абилка, почему не работает эта".
Мой ник по-русски пишется как Вестель, в независимости от рода, пола, склонения, спряжения, погоды, настроения автора и прочих факторов.  
+
-
edit
 

Merlin
Merlin2

втянувшийся
Ну вот опять началось!! А можнт ктото так не счетает? Давайте голосовать! (я кстати ха x1/x1/x1/x1, это придумали разработчики и баланс игры расчитывался исходя из этого.
как вам мой первый нормальный аватар? оставлю по просьбе LU' =)  
+
-
edit
 

Griever

втянувшийся
Ну я в принципе уже сказал своё слово, ещё давно. Полностью согласен с Vestel'ом, ибо это и моя позиция.
 
+
-
edit
 

A36yKA

втянувшийся
Приэтом они учитывали онлайн в >2000 и рассчитывали продавать шмот и адену за $ ^^

Merlin, 08.02.05 14:48:02:
Ну вот опять началось!! А можнт ктото так не счетает? Давайте голосовать! (я кстати ха x1/x1/x1/x1, это придумали разработчики и баланс игры расчитывался исходя из этого.
snap: 1904
 

[I FCUK for free]..........Adena Alliance .......Quez...................Temple Knight .......55lvl........................................  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Дроп x2 уже прописан вместо x3 и ждёт только перезагрузки сервера :) А то уже даже гномы жаловались, что x3 - это слишком много :)

Экспу и SP тоже скоро урежу до x1. Новый квестовый движок готов. Осталось только наделать квестов на exp и sp :)

Думаю, останется в ближайшем времени x1/x1/x1/x2 (x2 - дроп).
 
+
-
edit
 

Vasiliy
Vasiliy2

втянувшийся
Халява заканчивается :(
 
+
-
edit
 

A36yKA

втянувшийся
Зря...Падает мало и редко...который день хоть самый мизерный C грейд пытаемся выбить - нифига -_-

А квесты на экспу...Сколько ее давать будут? Смысла нету...То, что щас стоит, идеально ^^

Balancer, 08.02.05 21:37:44:
Дроп x2 уже прописан вместо x3 и ждёт только перезагрузки сервера :) А то уже даже гномы жаловались, что x3 - это слишком много :)

Экспу и SP тоже скоро урежу до x1. Новый квестовый движок готов. Осталось только наделать квестов на exp и sp :)

Думаю, останется в ближайшем времени x1/x1/x1/x2 (x2 - дроп).
snap: 1941
 

[I FCUK for free]..........Adena Alliance .......Quez...................Temple Knight .......55lvl........................................  

awarm

разработчик l2j-сервера

A36yKA, 09.02.05 00:40:51:
А квесты на экспу...Сколько ее давать будут? Смысла нету...То, что щас стоит, идеально ^^
snap: 1973
 

Квесты будут такие, какие сделаем. Доделываемый сейчас движок позволит помимо стандартных квестов, делать и специфические (собственной разработки). И давать за них будут столько, сколько понадобится, что-бы их выполнение не было пустой тратой времени. Думаю после пары-тройки блино комом ;), появятся интересные обширные квесты как для одиночного прохождения так и для партийного и кланового.
 
+
-
edit
 

A36yKA

втянувшийся
Тем не менее, все равно не вижу никакой логики в опускании рейтсов после ввода квестов. Один хер - манчкинизм будет присутствовать при любом виде прокачки. Так почему бы хоть не дать свободу выбора?

awarm, 09.02.05 01:12:29:
Квесты будут такие, какие сделаем. Доделываемый сейчас движок позволит помимо стандартных квестов, делать и специфические (собственной разработки). И давать за них будут столько, сколько понадобится, что-бы их выполнение не было пустой тратой времени. Думаю после пары-тройки блино комом ;), появятся интересные обширные квесты как для одиночного прохождения так и для партийного и кланового.
snap: 1977
 

[I FCUK for free]..........Adena Alliance .......Quez...................Temple Knight .......55lvl........................................  

Spark

новичок
Народ, порадовались и хватит. Начинаются суровые серые будни :lol:
 

JArek
JArek2

GM и модератор
Большой разницы не замелил между 2х и 3х ...
Тока это не означает что нужно делать 1х :))) Я просто сказал :P
 
+
-
edit
 

A36yKA

втянувшийся
А я заметил :(
Если раньше из Hatrek Ratman Boss падали рецепты и кей материалы, то щас тока камушки для создания би грейд шмота, адена и руда. Иногда. Обычно вообще только адена падает. И это на пару с магом убито около 300 штук! 10 руды, 4 камня, все остальное никчемное золото...Драков даже проверять влом, их хрен убьешь спокойно, а дроп и при х3 скудный-то был :(
[I FCUK for free]..........Adena Alliance .......Quez...................Temple Knight .......55lvl........................................  

Topyc

новичок
A36yKA, 09.02.05 09:26:34:
А я заметил :(
Если раньше из Hatrek Ratman Boss падали рецепты и кей материалы, то щас тока камушки для создания би грейд шмота, адена и руда. Иногда. Обычно вообще только адена падает. И это на пару с магом убито около 300 штук! 10 руды, 4 камня, все остальное никчемное золото...Драков даже проверять влом, их хрен убьешь спокойно, а дроп и при х3 скудный-то был :(
snap: 1997
 


Ктобы это мог быть? <_< :D
Торус...39lvl+...Cleric...ForgottenLegion  
+
-
edit
 

A36yKA

втянувшийся
Не ты ^^
Но ты можешь подтвердить, что даже при х3 дропа с 50-60лвл мобов хренооовый ^^

Topyc, 09.02.05 17:22:51:
Ктобы это мог быть? <_< :D
snap: 2025
 

[I FCUK for free]..........Adena Alliance .......Quez...................Temple Knight .......55lvl........................................  
+
-
edit
 

ganjaman

новичок
Все предельно просто если разобраться.Робот (программа, которая отвечает за функцию "забыл пароль")
Проверяет ваши данные и путает их с данными жертвы > далее встраенная функция отсылает пароль и логин на ваш ящик.
ВАШ АККАУНТ ДОЛЖН СУЩЕСТВОВАТЬ НЕ МЕНЕЕ МЕСЯЦА.Пример письма:
LineageII1x10Mail.ru

Внимание!На Шок 2x10,3x10,4x10 НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ!!!

Раздевайте всех на 1х10 LineageII.ru
 

vea

втянувшийся
Так сказать мое видиние мира по поводу рейов и тд.
1 Если опускать рейты то нужно делать вайп всего начиная от шмота и заканчивая левелом игроков (это к прозвучавшим словам о том чтоб неросла такая огромная разница между теми кто пришел сейчас и 3 месяца назад) мне например тож обидно что ктото успел набрать А рецептов и выбить себе А пушки а я должен почемуто делать для етого какието дурацкие квесты. Но с данным фактам лино я уже смерился и отношусь к людям у которых ето все есть вполне нормально. А вот если сделать вайп то отсюда точно из 30 играюших уйдет больше половины.

2 чтож касаеться таго чтоб сдержать такой быстрый качь то ето тоже врятли (как тут ктото заметил что для того чтоб прокачаться до 60 надо быть на боте несколько недель по 24 часа в сутки. ) Вобшем автор этого заявления очень сильно ошибаеться хорошо поддобраная партия в лице профета бд и дагершика троем с 40 левела до 75 качаються за 6-8 дней при игре гдто по 5-6 часов в день. Вобшем посто надо знать где и кого бить если твоя цель просто поднять левел.

3 что касаеться слов о том что рейты х1 стоят на офе и заложены самими разработчиками игры. Это все правильно и я даже согласился бы если на нашем сервере был онлайн хотябы 300 человек (Ну посудите сами для того чтоб при подобных рейтах сушествовала какаято экономика должен быть народ который хотит ченить продать(проше говоря должны быть какието излишки и конкуренция) при онлайне в 30 человек такого неполучишь :()

Теперь чо касаеться сдерживания кача играков так сказать.
единственный способ както заинтересовать народ это сделаь какиенить интересные квесты
или например ввести наконецто рыбалку с возможностью вылова крутых рецептов на А оружие или веши (Что позволит на некоторое время сократить тупой качь игроков ) Поскольку собрать А пушку по рецепту не так то уж и просто надо кучу ингров сначало наббрать для этого(и тогда народу будит чем себя занять)
Вот лично я шас ударился в качь драконов (кстате очень обидно что нельзя вызвать двух драконов сразу).


вобшем мое мнение это не порезание рейтов целенаправленая палитика сдерживания путем заинтересовывания граждан ;)
 
+
-
edit
 

GilGilad

клан ELITE
Ну вы бы еще тему перехода с С2 на С3 подняли :Р
 

vea

втянувшийся
не лично яб поднял обратную переход с Ц4 на Ц1 ;D
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru