Во второй - точно неправильные, там в ветке обсуждалось что значения старших уровней с потолка взяты.
В первой есть точные значения где-то для 4 уровней, некоторые даже со скринами, главное - для первого и последнего.
остальные, как я понимаю, на глазок можно сделать.
Thx very-very much за коммит, а то скил мп жрет дофига а толку было 0.
Еще по оверам, на оффе не играл, но почитываю их форумы, скил Seal of Suspension, судя по всему, там имеет больший шанс наложения чем у нас и больше увеличивает откат. Ссылки не сохранял, щя попробую поискать заново.
http://l2squad.com/?php=showskills&proffid=51
Seal of Suspension 1 - Время перезарядки способностей целей становится 150%.
Seal of Suspension 2 - Время перезарядки способностей целей становится 200%. (про 200% видел упоминания на офф форумах)
а, вот примерно то же про время отката -
WarCry Network : Forums
про шанс наложения...
"suspension lands (which it lands on everyone, its aoe but it lands as if it were cancel)"
"yea, i been testing it out and suspension lands as much as cancel"
http://www.l2orphus.com/forum/index.php?showtopic=144521&st=60
"cancel land rate is about 70%... with out the cancel buffs" (у нас по-моему кансел проходит всегда и снимает все бафы/дебафы, на оффе точно не уверен но может снять только часть)
у нас шанса выше 60% не видел, и то разница в лвл была сильная.
ментал не дает резиста от Suspension (у нас не проверял, просто пишу)
Seal of Scourge... по описанию должен полностью останавливать регенерацию хп, у нас, насколько я понял - понижает в несколько раз, причем чем выше лвл скила в больше раз понижает. в доказательство ничего не приведу - обсуждений этого на оффе не видел.
Ну и мелочь - при изучения скила Soul Guard с меня не потребовали амулет, хотя в саду евы он несложно выбивается.