Танк

 
1 2 3
+
-
edit
 

Morgana

втянувшийся
Какой танк крепче: Дестроер, Дарк авенджер или Турант? Я больше склоняюсь к Дестроеру, так как Турант на мой взгляд больше относится к дамагеру, а Дарк Авенджер при дуалах теряет основные способности защиты да и спец ударов у него нету. И еще - суммируются ли умения Sword Blunt Mastery и Two-handed Weapon Mastery при ношении дуалов?
+
-
edit
 
Нафига танку дуалы?

Нет, не суммируются.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Morgana

втянувшийся
Abaddon> Нафига танку дуалы?
Abaddon> Нет, не суммируются.
А у какого оружия p,atack больше чем у дуалов того же грейда?
+
-
edit
 

Kukish

клан ELITE
Two-handed Weapon mastery - это на двуручное орудие...на дуалы - dualsword weapon mastery идёт.

Дестроер - псевдоданк, как его называют. ХПов много, а скилов на танкование нема. Вроде ДА самый лучший танк считается...

ЗЫ Темпл Кнайты - лучшие! И я это когда-нить докажу! :D
Чтобы понять рекурсию - надо послушать Вестеля :) Знаешь рекурсию? Пролог ждёт тебя!  
+
-
edit
 

Morgana

втянувшийся
Чем ДА лучше? у него нет ни одного спецудара кроме стана щитом плюс хп меньше. Ну единственный его плюс что может хилиться от врага и трупов и нон стоп кач изза этого.
+
-
edit
 
А нафига танку большой патак? Меч или одноручный блант плюс щит - танк без щита никто. Учти что на одноручное оружие навык у него есть, а на дуалы нету, так что смысла давать танку дуалы нет никакого.

Чем ДА лучше? у него нет ни одного спецудара кроме стана щитом плюс хп меньше. Ну единственный его плюс что может хилиться от врага и трупов и нон стоп кач изза этого.
 
Пантера компенсирует нехватку дамага, дрейн компенсирует меньшее хп, плюс полный набор танковых скиллов. Этого вполне достаточно.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Morgana

втянувшийся
Abaddon> А нафига танку большой патак? Меч или одноручный блант плюс щит - танк без щита никто. Учти что на одноручное оружие навык у него есть, а на дуалы нету, так что смысла давать танку дуалы нет никакого.
ясно, а зачем дестроеру щит если у него нет для него никакого навыка?
p.s. рассматривается танк как сабкласс . упор на бои без пати.
+
-
edit
 
ясно, а зачем дестроеру щит если у него нет для него никакого навыка?
 
Понятия не имею. Эффективность щита без навыка ношения выражается отрицательным числом (тобишь -8 evasion).
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Morgana

втянувшийся
Пример - какой танк сможет в одиночку вырезать шестой этаж ТОИ, там групповые монстры. Магу нереал.
+
-
edit
 
Варлорд - массовый стан всетаки. Ну или ДА.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Morgana

втянувшийся
Abaddon> Варлорд - массовый стан всетаки. Ну или ДА.
А ДА то каким макаром? жизней мало, спецударов нету.
Я глянул сейчас скилы варлорда - на защиту тока Howl, что эффективнее этот скил снижающий урон врага, или дестроеровский увеличение защиты при падении хп до 20 проц. там вроде по словам где то 2500 пдеф становится?
4 кукиш - а что крутого в темпл кнайтах? от ДА отличаются тока тем что вместо высасывания жизни у них есть кубики и всё.
+
-
edit
 
Не забывай про пантеру. Пантера оттягивает половину врагов или помогает бить текущего (фактически удвоение дамага), плюс стан помогает. Плюс навык щита. Главное убить одного врага, дальше выпиваешь его труп и бьешь следующего.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Morgana

втянувшийся
Abaddon> Не забывай про пантеру. Пантера оттягивает половину врагов или помогает бить текущего (фактически удвоение дамага), плюс стан помогает. Плюс навык щита. Главное убить одного врага, дальше выпиваешь его труп и бьешь следующего.
А если пантера сдохнет, до следующей ждать сколько? И насколько быстро она сдыхает при битве равного с ней левела?
+
-
edit
 
Следующую когда вызовешь тогда и будет. А вообще основное применение пантеры - помошь в убивании врага, у нее дамаг очень неплохой, а танк из самого ДА лучше.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Morgana

втянувшийся
ну даже не знаю может ДА в самом деле взять.. тока вот никто в топике про профу не ответил мне - если я ща возьму сабкласс я не обломлюсь с профой потом? или где её ща взять можно?
+
-
edit
 
От сабкласса по идее можно потом отказаться.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Morgana

втянувшийся
хех, прокачать и отказаться? после третьей профы то можно брать сабкласс и будет полноценная третья профа и сабкласс.. как быть то?
+
-
edit
 
Ну вообще надо справшивать Биста - он делал.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Morgana

втянувшийся
млин ну надо бы как то определиться мне через два процента можно сабкласс брать а тут такие непонятки (

Marry

втянувшийся
вобще то Дестр полегче будет чем ДА....особенно как соло кач.....а хпов то скока:)и рековери:)
Злой зеленный "вечный"  

Veden

втянувшийся
Основы группового боя (PvM)

Самое главное в бою в группе это чёткое выполнение своей роли каждым членом группы и правильное взаимодействие с остальными членами группы.

Разделяют три роли, зависящие от класса:

• Танк

• Саппорт (от англ. Support - поддержка)

• ДД (Damage Dealer)

И три не очень

1) Дебаффер (Debuffer)

2) Пулер (Pooler)

3) Дотер (DoTer)
I. Роли, зависящие от класса:
1) Танк

Главная обязанность танка состоит в том, чтобы отвлекать мобов на себя, и не давать им наносить вред другим сопартийцам. К танковым классам относят Dark Avenger, Paladin, Temple Knight, Shilen Knight. Танками их делает наличие двух линеек умений:

• Умения, предназначенные для захвата внимания монстров и «натравливания» их на себя. В этой линейке 2 умения :

• Hate – Умение, увеличивающее у одного монстра атаковать именно вас. В основном предназначено для критических ситуаций, когда монстр переключается на саппорта или ДД. Иногда достаточно 1 применения, но иногда этого бывает мало.

• Hate Aura – Умение, действующее аналогично Hate, но направленное не на отдельного моба, а на всех мобов в радиусе действия. Это умение следует применять очень осторожно, так как помимо тех монстров, которых вы хотите натравить на себя, оно может сработать на близких мобов.

• Умения, предназначенные на увеличение защиты:

• Heavy armor mastery – умение, повышающее защиту при ношении тяжелой брони. Это умение необходимо танку, но не является определяющим т.к. имеется не только у танк классов.

• Shield mastery – Умение, повышающее шанс блока атаки щитом (при удачном блоке П.Деф (P.Def , Защита от физических атак) щита прибавляется к общему П.Деф игрока.

• Ultimate Defense – умение, прибавляющее огромное количество защиты, как физической, так и магической, и обездвиживающее игрока. Действует 30 секунд.

• Прочие умения, повышающие магическую защиту и защиту против разных типов монстров (Magic resistance, Holy Armor etc)

Главный танк (примо танк) в основном выбирается по показателю физической защиты. Это очень ответственная роль, так как примо танк должен следить за всеми монстрами в зоне битвы. Именно Примо танк выбирает монстра (или монстров), которых в данный момент будет уничтожать группа. Обычно примо танк является командиром в партии.

Примо танку постоянно приходиться следить не только, за монстрами вокруг, но и за состоянием других членов группы.
Рекомендации:

-При выборе цели рассчитывайте на шаг вперёд, чтобы между атаками на монстров не было пауз или они были минимальными, поэтому, добивая одного моба, следует выбрать следующего.

- Выбор цели: Рекомендуется выбирать одиночных мобов, а не агрить (натравлять) несколько сразу. В случае атаки множества мобов рекомендуется не распалять атаку, а атаковать мобов по очереди.

Если в партии есть другие танки, то их называют вторичными. Их роль бить выбранного монстра и подстраховывать примо танка. В некоторых ситуациях(например, когда у примо танка остаётся мало ХП, а у хилера нет манны на лечение) вторичный танк(или самый защищённый из вторичных, если их несколько) временно берёт на себя обязанности примо танка. Рекомендация: Не надо самодеятельности, все действия по договору с командиром=)

2) Саппорты. К этой группе относятся такие классы, как Bishop, Prophet, Elven Elder, Shilen Elder, Warcryer, Overlord. А также Blade Dancer и Sword Singer (классы, которые можно назвать гибридными)

Обычно разделяют Бафферов и Хилеров, то есть тех, кто накладывает на группу баффы(buff ) и тех, кто восполняет запас здоровья и манны сопартийцам.

• Хилер – второй (а иногда и первый) командир группы. На нём лежит ответственность за жизни всех членов группы.

Основные умения хилера- Heal и его модификации(Battle heal, Group Heal ) и resurrection -воскрешение погибшего сопатртийца.

При «штатном» уничтожении мобов приходится лечить, только примо танка. При ЧП хилеру необходимо оперативно лечить сопартийцев.

Рекомендации:

-Использовать Heal стоит осторожно, так как его применение повышает желание мобов атаковать вас. Обычно именно хилер объявляет перерыв на отдых, если таковой необходим.

-Если в партии только один хилер, то ему не рекомендуется участвовать в битве с мобами, так как лучше сидеть и восстанавливать Ману.

-Не лечите с «запасом» - это лишняя трата маны.

• Баффер – его отличает наличие большого количества баффов. Эти заклинания усиливают группу и делают процесс истребления монстров продуктивнее.
Рекомендации:

-При наложении баффов (баффньи) следует накладывать их на себя первым, так как вы первый и заметите, что их действие прекращается.

-При баффе или ребаффе следует остановить сражение, так как использование баффов очень хорошо агрит мобов (Примечание в С1 песни Sword Singer и танцы Blade Dancer , а также баффы Warcryer и Overlord обладают эффектом, посильнее Hate Aura )

-НИ в коем случае не баффайте каждого члена группы всем, что есть. Многие баффы, полезные одному классу бесполезны другому (например, Concentration весьма полезен магам, но не приносит пользы классам-бойцам, или бафф Holy Weapon следует использовать только тогда, когда выбранные мобы относятся к классу undead (зомби, скелеты и иже с ними))

-Страхуйте хилера, вы ведь тоже умете лечить)

• ДД . К этой группе относят множество классов, способных наносить большое количество повреждений в промежуток времени. К ДД относят Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker, Tyrant, Gladiator, Warlord, Hawkeye, Silver ranger, Phantom Ranger, Sorcerer, Spell Singer, Spelhowler и т. д.

Их роль – уничтожение моба, которого выбирает танк, ведь у них самая высокая атака)
Рекомендации:

- Не нападайте на монстра первым, дождитесь, пока танк заагрит моба на себя.

- В случае, когда атакуют несколько мобов – не распаляйте атаку. Только мёртвый моб не наносит повреждений.
II. Роли, не очень зависящие от класса:

• Дебаффер – это игрок, обладающий заклинаниями, ослабляющими противника. Эту роль могут выполнять любой член партии, имеющий дебаффы и обладающий достаточным запасом манны.
Рекомендации:

-Так как, в основном, роль дебаффера является вторичной, следует не забывать свою главную роль и осторожно выделять Ману.

2) Пулер – это член группы, который из группы мобов выманивает цели по одному. В этой роли может выступать любой класс, имеющий дальнюю атаку=)

Рекомендации:

-Делайте своё дело осторожно, чтобы не собрать паровоз, если всё-таки собрали, то лучше отбежать от других скоплений мобов и начать бегать кругами, чтобы сопартийцы могли этот незапланированный паровоз спустить с рельс=) Если же вы танк, то можно встать и начать сражаться - товарищи вас отвоюют и вылечат)

3) Дотер . Доты (DoT - Damage at Time ) это линейка умений, которые кастуются на врага и наносят урон в течении определённого промежутка времени (например яд).

Рекомендации:

- Так как, в основном, роль дотера является вторичной, следует не забывать свою главную роль и осторожно выделять Ману. Также следует помнить, что дот неплохо агрит мобов на вас.

Рекомендации для всей группы:
- Перед тем как начать охоту, четко уясните вашу роль в группе, кто примо танк и т.п. Непонимание своего места может крепко подставить всю группу;
- Держитесь максимально компактно;
- Следуйте за ведущим, не цепляя по пути агрессивных монстров;
- НИКОГДА не начинайте атаку сами, если вы, не ведущий танк или не "пулер";
- Не убегайте от партии.

- Не болтайте попусту.
- Внимательно следите за тем, что говорят соратники – особенно лидер партии, ведущий танк и саппорты;
- Прикрывайте саппортов даже ценой собственной жизни. Существует устойчивое мнение о том, что партия живет ровно столько сколько хилер. Грамотный хилер может восстановить всю партию – без него потери будут невосполнимыми
Z.E.R.G.  
+
-
edit
 

Veden

втянувшийся

Lineage 2 - Теория Кача - PvM - Party vs Mobs

Основы группового боя (PvM) Самое главное в бою в группе - это чёткое выполнение своей роли каждым членом группы и правильное взаимодействие с остальными членами группы.

// l2db.ru
 

Z.E.R.G.  

Veden

втянувшийся
Morgana> мдее.. речь то шла о соло каче а ты всё про пати..


Можно вопрос как ты собрался(лась) качаться в соло танком после 64+? Если повезет убьеш моба и рест (отдых для восстоновления уровня HP MP) 3-5 мин.. И так за час ты завалиш порядка 10-15 мобов.. В таких местах как ЛоА и т д обитают стайные монстры 60-75 лвл... Качаться одному в таких местах нерезонна...
Z.E.R.G.  
+
-
edit
 

Morgana

втянувшийся
Ну во первых я люблю места без аггров, например Saints Necropol это раз, а во вторых - если танк ДА - он сосет жизнь и рест нафиг не нужен, если орк дестроер - у него быстрый реген, плюс можно бутылочки попивать :) Маг тоже теряет прмерно полжизни после моба, но она быстро растет. Как то ведь маг у меня уже 76 левел и всё в соло :) В ЛОА мне вообще не нравится, нефиг там делать, в некрополях и бланки для заточек и аа, сморя на ком кач.
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru