Что сделали с мобами?

 
1 2 3

STELS

клан ZVERI
Ну я смотрел мобов нашел тока одного с М деф 250 ( но почемуто за него дают 0 опыта ), у остальных м деф 800+ (урон с сурендером по ним составляет 600-900, если учесть, что у моба 17к ХП то мне в среднем надо ударить по нему магией 25 раз).
 
+
-
edit
 

roller

опытный
STELS>> Ну вот вся мана уходит на одного монстра 70+ -)
Balancer> Ну, на 73-м великоват расход. Хотя, смотря какой моб. Но, безусловно, буду смотреть ещё :D

Нифига, оставить как есть!
У воинов на светло-крассного моба уходит не менее половины ХП. Пускай и маги теперь э... сексом занимаются или качаются в пати.
Roller, Тирант - Последний Герой клана OutLaw - 61+ (52+ честно нажитое) Rollw, Скав - Ресурсы, рецепты, спойл. Дорого - 40+ (33+ честно нажитое) Rolly, Cleric - Ready for party ;) - ХЗ+ (30+ честно нажитое) Rollon, SH - гордый и бедный - 48+  
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
SomeOne> А в Saints Necropolis были халявные мобы? oO

еще не заходил в игру не смотрел что сделали, но imho там и в Disciplies Necropolis реально была халява.
БД 60+ лвл в пати с ШЭ там качался нонстоп, на мобах 70+ лвл
(Sepulcher Guard, по l2wh с них, например, падает majestic шлем, просьба прописать его и к нам).
соло приходилось сидеть или пить много банок, но тоже реально.
опыта правда мало давали - ~117k соло и ~87k в пати.
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  

Damn

втянувшийся
Интересно получается... Большая часть Верихайлевелов(имею ввиду 70+) качались именно в некорополисах и ТоИ когда мобы были слабые, а что сейчас...какже догнай Хай лвл если скилы постоянно урезают, мобов усиливают.....
а 70 вообщем уже безразницы усилили их или нет (неговоря уж о 74-75 которых уже порядком на серве)...
Прошу Администрацию сервера рассмотреть этот факт и принять меры.....
Одни качались на мобах послабже, а остальным теперь приходится минут по 5 тратить на одного моба и еще минуты 2 на восстановлени HP и MP.. Да, атака у некоторых вроде уменьшилась, но защита то стала с ней вровень! Я ресурсы не могу выбивать нормально! Death Whisper еще перестал влиять на Deadly, Mortal Blow и Backstub..Чее творится-who знает...
Вобще, это все смахивает на предвзятое отношение администрации к определенной группе игроков..
ЧИтеры! Они Везде! Они повсюдУ!!!
Бивиса в президенты!!!  
+
-
edit
 

Ksardas

втянувшийся
STELS>>> Ну вот вся мана уходит на одного монстра 70+ -)
Balancer>> Ну, на 73-м великоват расход. Хотя, смотря какой моб. Но, безусловно, буду смотреть ещё :D
roller> Нифига, оставить как есть!
roller> У воинов на светло-крассного моба уходит не менее половины ХП. Пускай и маги теперь э... сексом занимаются или качаются в пати.
А кто тебя заставлял качать воина? Раз выбрал себе такую жизнь тяжкую так уж не ##### :)
После рестарта в 17-35 еще и в forsaken plain мобов усилили, может вы всё таки сперва геодату сделаете а потом усиливайте как хотите, чтоб мобы вверх не прыгали и можно было спокойно качаться из подходящих мест?
 
RU Боярик #01.02.2006 18:14
+
-
edit
 

Боярик

втянувшийся
Тупизна какае то эта идея с повышением защиты мобов. Вы хоть о новечках подумали?
 
+
-
edit
 

Ksardas

втянувшийся
даа... пришел я сюда из-за С4 только, даже согласен был терпеть практически полный развал рыночных отношений, явовские лаги и малый онлайн, но этот изврат что начал твориться уже ни в какие ворота не лезет. В чем тогда смысл повышенных рейтов? Какая разница что убить трёх легких мобов что одного трудного разницы нет, проще было поставить рейты 1х эффект был бы тот же. Валить мобов своего левела стало очень гиморно, хорошо только что нет штрафа на синих а то ваще нереал было бы. Так что вернусь ка я пока на свой старый добрый Элмор, а если всё станет тут по нормальному тогда уж продолжу играть тут. А пока ПОКА!!
 

Mage
=Mage=

клан ZVERI

у всех рейдов теперь по 3к хп :D
у антараса тоже :) и м дефа 777 )))
Mage Sorcerer 78 lvl Magic Prophet 70 lvl ZVERI Darkness  
RU Боярик #01.02.2006 22:11
+
-
edit
 

Боярик

втянувшийся
Ksardas> даа... пришел я сюда из-за С4 только, даже согласен был терпеть практически полный развал рыночных отношений, явовские лаги и малый онлайн, но этот изврат что начал твориться уже ни в какие ворота не лезет. В чем тогда смысл повышенных рейтов? Какая разница что убить трёх легких мобов что одного трудного разницы нет, проще было поставить рейты 1х эффект был бы тот же. Валить мобов своего левела стало очень гиморно, хорошо только что нет штрафа на синих а то ваще нереал было бы. Так что вернусь ка я пока на свой старый добрый Элмор, а если всё станет тут по нормальному тогда уж продолжу играть тут. А пока ПОКА!!

Вот до чего людей довели. С нашего сервака уходят и приходить не хотят. Может вернёте всё на свои места?
 

Gil

втянувшийся
А ведь это мысль.Вместо того чтоб восстанавливать справедливость под дефолтно читейрским х5 почему бы не сделать ХОТЬ ЧТО-ТО с геодатой.Когда у нас произойдет первый полноценый касл сидж( результат не важен) люди поверят в светлое будущее.Пока же у нас недоС4 не только без s но и без a грейда с неработающей геодатой и "приятными сюрпризами" после каждого апгрейда.
ака GilGilad...  
+
-
edit
 
Где взять специалиста?
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

Veden

втянувшийся
В игре нужен Баланс... К примеру иза Багнутых мобов с которых падало по 500к .. Адена как валюта перестала существовать... Админы всячески пытались эту адену изъять у народа... Иза этого пострадали игроки 1-60 лвл... Также сейчас пытаются затормозить развитие игроков Hevi lvl в свою очередь усилили мобов и опять забыли о игроках без клана которые придя в ЛОА в Луксоре умирают от моба....Также усиливая мобов забывают что скилы у некоторых классов не пашут почти на 80%... Слип в ПвП 100% как и был..

Исправьте то с чем сталкивается игрок постоянно, а не добавляйте ему новых проблем.. Вы рискуете необходимым, чтобы получит излишнее..

Нашет А грейд Введите квесты на получение рецепта А грейд.. решите проблему…

Ява сервер это золотая жила для прогаммистов... В случии внедрения ГеоДаты,ряда мадификаций и выйти на стабильную работу сервера.. То игроки с удовольствием бросят с1 и пойдут на ява сервер... Далее ввести E-bay или платную регестрацию... Далее сидеть на попе и получать $...
Z.E.R.G.  
+
-
edit
 

roller

опытный
Veden, данный сервер For Fun для администрации, разработчиков.
Получать деньги - не есть цель, мало того было завяленно что НИКОГДА продажи игровых бонусов и т.д. администрацией за деньги не будет.
Roller, Тирант - Последний Герой клана OutLaw - 61+ (52+ честно нажитое) Rollw, Скав - Ресурсы, рецепты, спойл. Дорого - 40+ (33+ честно нажитое) Rolly, Cleric - Ready for party ;) - ХЗ+ (30+ честно нажитое) Rollon, SH - гордый и бедный - 48+  

OZZY

новичок
Ну хорошо, Tulben стал 70 лвл с соответствующими показателями, вот только экспа не меняется. Мне на 60 лвл за них дают 16к exp, маловато уж очень для моба на 10 лвл выше.
P.S. А что значит +12% в дроп листе, это что, увеличен дроп?(когда через шифт жмешь)
CorbinDallas - warsmith 55  

lex

клан ZVERI
Veden> Нашет А грейд Введите квесты на получение рецепта А грейд.. решите проблему…

Насчет рецептов - квесто то есть, только рецепты по нему получаются 60%, а так без проблем, делай и получай, я вчера рецепт на ДК штаны 60% получил сдав бумажки что в инвенторе валялись :)

Квест:
Дает его НПС Head Researcher Sobling стоящий у входа в The Giant Cave, после того как взяли квест у НПС, нужно убивать
Kranrot, Hamrut, Paliote,Yintzu, Halingka
которые обитаю в The Giant Cave и рядом с ним. Из них буду т выпадать свитки Ancied Perchament, которы при двойном нажатии превращаются в страницы из разных книг, собрав все страницы с 1-й по 5-ю из одной книги, можно собрать книгу у НПС Werehouse Freightman Cliff в Oren Castle Town. За эти книги Sobling дает 60%-е рецепты на разные А-грейд вещи.
Ник в игре: lex Silver Ranger 70+ Клан: ZVERI  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Нужно было ловить момент, пока Антарас имел 3к (не кк, просто к!) здоровья :D

А мобы - ну не успел я вчера доделать, итак весь день потратил. Старый датапак не будет использовн никогда из-за наличия МАССЫ халявы. Я ужаснулся просто, когда фильтр выдал мне некоторых таких особо выдающихся мобов :) После того, как фильтр будет дописан, адекватные мобы затронуты не будут (относительно оригинальных значений), а неадекватные - будут усилены до средних для данного уровня значений. При чём расчёт будет идти по каждому статсу отдельно.

А что до баз данных, то l2wh давно уже не выдаёт статсы и потому бесполезен, а l2dc.ru и l2db.ru выдают ТАКОЙ ужас... Например, на l2db.ru Antharas до сих пор 70lvl, а на l2dc его вообще нет.
 
+
-
edit
 

roller

опытный
А может все же усилить более mdef`ы всякие, т.е. усиление больше в сторону магов. Ведь это у них основгая халява.
Roller, Тирант - Последний Герой клана OutLaw - 61+ (52+ честно нажитое) Rollw, Скав - Ресурсы, рецепты, спойл. Дорого - 40+ (33+ честно нажитое) Rolly, Cleric - Ready for party ;) - ХЗ+ (30+ честно нажитое) Rollon, SH - гордый и бедный - 48+  
+
-
edit
 

roller

опытный
OZZY> P.S. А что значит +12% в дроп листе, это что, увеличен дроп?(когда через шифт жмешь)

"+" - это значит что спойлом надо.
Roller, Тирант - Последний Герой клана OutLaw - 61+ (52+ честно нажитое) Rollw, Скав - Ресурсы, рецепты, спойл. Дорого - 40+ (33+ честно нажитое) Rolly, Cleric - Ready for party ;) - ХЗ+ (30+ честно нажитое) Rollon, SH - гордый и бедный - 48+  

Alma

новичок
Balancer> Мобы были усилены не все, а только самые халявные.

что халявного было, например, в Plando?
теперь у него Патак 5932, при том что атакует он издалека - пока добежишь пару критов поймаешь.
такой далеко не все рейдбоссы имеют.

при учете "халявности" надо учитывать и сколько экспы с моба дают, и то что у них 4Х хп бывает,
а просто хп на сумму атаки/защиты помножить imho приводит к таким вот перекосам.
MetAleX & Almalexia  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Alma> что халявного было, например, в Plando?

Читать учись, да? цитирую себя:

А мобы - ну не успел я вчера доделать, итак весь день потратил. Старый датапак не будет использовн никогда из-за наличия МАССЫ халявы. Я ужаснулся просто, когда фильтр выдал мне некоторых таких особо выдающихся мобов После того, как фильтр будет дописан, адекватные мобы затронуты не будут.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Alma> а просто хп на сумму атаки/защиты помножить imho приводит к таким вот перекосам.

Нет, перекосы отнюдь не из-за этого.
 

Alma

новичок
OK, sorry, будем ждать

Balancer> Нужно было ловить момент, пока Антарас имел 3к (не кк, просто к!) здоровья :D

хм... а вопрос - было бы это признано багоюзерством? искушение реально было :) :)

(естественно, если сначала на форуме, например, об этой баге написать?)
MetAleX & Almalexia  

Tais
Tais2

Любоф Балансера
Я все равно его вовремя убила, теперь у него спавн только через 11 дней. Уже 10.
Divina Astarte...hominum deorumque vis, vita, salus, Cursus eadem quae es pernicies, mors, interitus.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Уф. Кажется, всё готово. Обновляю БД. Принцип подсчёта несколько изменился, исправляются только явно багованные мобы (их немного, по разным статсам от единиц до сотни, при общем числе - 2.5тыс). Опасность моба на статсы никак не влияет, они индивидуально от уровня прописываются.

Опасность же моба (которая учитывается для расчёта дропа) теперь учитывает скорость атаки и скорость передвижения моба.
 
+
-
edit
 
Предлагаю ввести в бд поле для вручную провереных и точно правильных мобов, чтобы они пропускались при автоподгонке.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru