Маммоны

 

Tais
Tais2

Любоф Балансера
Народ спрашивал, где маммоны:
1. маммон стоит в Хейне, сзади Warrior Guild
2. маммон стоял, видимо, у входа в Catacomb of Branded, но его убили и он не респавнился.
3. тоже самое в Pilgrims Nekropolis
Divina Astarte...hominum deorumque vis, vita, salus, Cursus eadem quae es pernicies, mors, interitus.  

Vudy

новичок
Народ спрашивал где мамоны которые меняют оружие и апгреживают его. А так же, которые продают скролыы Enchant
 
+
-
edit
 

Artful

разработчик L2J Fortress

Вобщето есть 3 маммона.
1) Кузнец, который прыгает по катакомбам. Даже в логах есть соответствующие записи. Счас есть мысль о баге в них, как уточню, отпишусь.
2) Маммон торговец. так же прыгает, но по некрополям
3) Маммон который меняет АА на А, и вынимает SA из мечей.
Первые два глючат причину уже придумал, проверяю.
 

Tais
Tais2

Любоф Балансера
Artful> 3) Маммон который меняет АА на А, и вынимает SA из мечей.
Этот стоит в Хейне, как я говорила. А два первых в катакомбах, вроде к ним можно прыгнуть по айди, но там никого не видно.
Divina Astarte...hominum deorumque vis, vita, salus, Cursus eadem quae es pernicies, mors, interitus.  
+
-
edit
 

V0LT@Ge

втянувшийся
Artful>> 3) Маммон который меняет АА на А, и вынимает SA из мечей.
Tais> Этот стоит в Хейне, как я говорила. А два первых в катакомбах, вроде к ним можно прыгнуть по айди, но там никого не видно.


Они просто есть только на призовой неделе и стоят в одних катакомбах всего 30 мин :)
Acer Ferrari 1005 + ASUS p525 + Jabra bt620s Набор юного студента ;) [img]http://fallenangels.fatal.ru/ferrari.jpg[/img]  
+
-
edit
 

Шуга

GM и модератор
Точно такой-же мамон (меняющий аа на простую адену ) стоит в гиране справа от площади...
а вот где бы найти того который торгует заточками (
 
RU Untouchable #13.12.2005 08:22
+
-
edit
 

Untouchable

втянувшийся
К сведению - Маммон меняющий АА на А есть практически в каждом городе :lol:
Любый маммоны есть тока на призовой неделе :lol:
Untouchable, Spell Singer, 67+ DrowRanger, Abyss Walker, 55+ Clan - Hunters, Ally - Justice  
+
-
edit
 

Artful

разработчик L2J Fortress

Artful>>> 3) Маммон который меняет АА на А, и вынимает SA из мечей.
Tais>> Этот стоит в Хейне, как я говорила. А два первых в катакомбах, вроде к ним можно прыгнуть по айди, но там никого не видно.
V0LT@Ge> Они просто есть только на призовой неделе и стоят в одних катакомбах всего 30 мин :)

Вобще то они стоят по одному часу, что соответственно пишется в логах.

code text
  1. RandomSpawnHandler: Spawned NPC ID 8113 at 45034, 123862, -5439 for 60 mins.
  2. RandomSpawnHandler: Spawned NPC ID 8126 at 43036, 143679, -5381 for 60 mins.
 
+
-
edit
 

Lovkach

новичок
Мамон стоит в катакомбе но ево невидно почему я так и непонял бага...
Поидее мамон должен телепортироватся но некрополям каждые 30минут или я ошибаюсь? и при этом непроподать...
 
+
-
edit
 

V0LT@Ge

втянувшийся
Artful>>>> 3) Маммон который меняет АА на А, и вынимает SA из мечей.
Artful> Tais>> Этот стоит в Хейне, как я говорила. А два первых в катакомбах, вроде к ним можно прыгнуть по айди, но там никого не видно.
V0LT@Ge>> Они просто есть только на призовой неделе и стоят в одних катакомбах всего 30 мин :)
Artful> Вобще то они стоят по одному часу, что соответственно пишется в логах.
Artful>
Artful> RandomSpawnHandler: Spawned NPC ID 8113 at 45034, 123862, -5439 for 60 mins.
Artful> RandomSpawnHandler: Spawned NPC ID 8126 at 43036, 143679, -5381 for 60 mins.
Artful>


Ну не знаю мне с офа говорили что должен всего 30 мин :)
Acer Ferrari 1005 + ASUS p525 + Jabra bt620s Набор юного студента ;) [img]http://fallenangels.fatal.ru/ferrari.jpg[/img]  
+
-
edit
 

Artful

разработчик L2J Fortress

Lovkach> Мамон стоит в катакомбе но ево невидно почему я так и непонял бага...

У меня есть одно подозрение, а именно в том что во время старта маммоны спаунятся где нада, а во время второго спауна они удаляются и забывают проспаунится в новом месте... Далее 3 спаун - проходит нормально, 4-ый удаляет и не ставит... Это пока только имху не проверенное...

Lovkach> Поидее мамон должен телепортироватся но некрополям каждые 30минут или я ошибаюсь? и при этом
непроподать...

Ну тут он явно на 60 минут появляется. Может конечно он появляется на 30 минут и пропадает на 30 минут... хотя в логе явно написано спаун на 60 минут
 
+
-
edit
 

Lovkach

новичок
artful исправь прошу мамона побыстрее... победная неделя всего 7 дней да и захват в субботу...
 
+
-
edit
 

Artful

разработчик L2J Fortress

Гмм... я не кодер, а прыжки маммона осуществляются именно в коде.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Дайте мне набор точек, по которым он прыгать должен - сделаю. Там работы на три строчки Форта :) Если, правда, у разных маммонов разный NPC_ID. Если одинаковый - нужно будет сделать одно дополнительное слово :)
 
+
-
edit
 

Artful

разработчик L2J Fortress

Там еще условие есть, что они появляются только на неделе "призов"...
А как я понимаю на форте нету функции которая проверяет какая счас неделя, следовательно ее нада будет вводить... и что еще следовательнее не 3-и строчки а куча строчек...
Координаты прописаны внутри файла
trunkjavanetsfl2jgameserverSevenSigns.java
blacksmith id=8126
merchant id=8113

code text
  1.         private static final int [][] merchantSpawns = {
  2.                 {172323, -17828, -4927}, // Disciples
  3.                 {83120, 209006, -5465}, // Saints
  4.                 {118322, 132580, -4857}, // Martyrs
  5.                 {-52256, 78871, -4767}, // Ascetics
  6.                 {-21692, 77163, -5199}, // Patriots
  7.                 {111263, 173787, -5464}, // Worshippers
  8.                 {45034, 123862, -5439}, // Pilgrims
  9.                 {-41357, 209809, -5113}, // Sacrifice
  10.                 };
  11.  
  12.         private static final int [][] blacksmithSpawns = {
  13.                 {113988, 84335, -6541}, // Forbidden Path
  14.                 {-19430, 13271, -4927}, // Dark Omens
  15.                 {140454, 79463, -5455}, // Witch
  16.                 {77729, 78164, -5125}, // Apostate
  17.                 {46265, 170088, -5007}, // Branded
  18.                 {43036, 143679, -5381}, // Heretics
  19.                 };


но так же нада указывать направление куда должен смотреть маммон... а то заспаунится лицом к стене, а к людям ж....

PS. Так же нада придумать слово которое будет телепортить народ из некрополей в ближайший город в случае если человек находящийся в некпрополе в неделю призов принял сторону которая проиграла...

Во время периода Победы в Некрополи могут попасть только игроки победившей стороны, владеющей этой печатью. Игрок, попавший в Некрополь нечестным путем, будет телепортирован оттуда любым монстром или NPC. Если ни одна из сторон не владеет Печатью, никто не сможет войти в Некрополи.
 
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Artful> А как я понимаю на форте нету функции которая проверяет какая счас неделя, следовательно ее нада будет вводить...

На Форте есть полный доступ ко всем Java-методам :D
В самом сыром виде получить текущий день недели будет так:
code text
  1. "java.util.Calendar" class dup "getInstance" 0 jget swap "DAY_OF_WEEK" field@ swap "get" { int.class } jget .


Artful> и что еще следовательнее не 3-и строчки а куча строчек...

А их по любому надо будет вводить и для других целей :D Пойду пропишу, что ли... :)
Добавил.
code text
  1. DAY_OF_WEEK Calendar@

всё :)

Artful> Координаты прописаны внутри файла

Эх, все координаты из Java в датапак выносить надо...

Artful> но так же нада указывать направление куда должен смотреть маммон...

Ну так это легко :) Можно не телепортировать, а воспользоваться функциями анспавна/спавна. Спавн в форте использует параметр heading. Или дописать слово типа hjump, jump-h или что-то такое, которое будет использовать три координаты + heading :)

Artful> PS. Так же нада придумать слово которое будет телепортить народ из некрополей в ближайший город в случае если человек находящийся в некпрополе в неделю призов принял сторону которая проиграла...

Опиши, как оно должно работать - сделаем.

Artful> Во время периода Победы в Некрополи могут попасть только игроки победившей стороны, владеющей этой печатью. Игрок, попавший в Некрополь нечестным путем, будет телепортирован оттуда любым монстром или NPC. Если ни одна из сторон не владеет Печатью, никто не сможет войти в Некрополи.

Т.е. просто выбрасывание оттуда всех, у кого "нет доступа"? Надо вводить проверки нахождения внутри заданных областей. В прицнипе, для этого всё есть, даже мехинизм разметки областей. Хотя он пока и примитивный (//point>file)
 
+
-
edit
 

roller

опытный
Artful>> Во время периода Победы в Некрополи могут попасть только игроки победившей стороны, владеющей этой печатью. Игрок, попавший в Некрополь нечестным путем, будет телепортирован оттуда любым монстром или NPC. Если ни одна из сторон не владеет Печатью, никто не сможет войти в Некрополи.
Balancer> Т.е. просто выбрасывание оттуда всех, у кого "нет доступа"? Надо вводить проверки нахождения внутри заданных областей. В прицнипе, для этого всё есть, даже мехинизм разметки областей. Хотя он пока и примитивный (//point>file)

А может просто скилл прописать "некрожителям", который они будут время от времени использовать.
Убил пару, тройку мобов - и в город.
Roller, Тирант - Последний Герой клана OutLaw - 61+ (52+ честно нажитое) Rollw, Скав - Ресурсы, рецепты, спойл. Дорого - 40+ (33+ честно нажитое) Rolly, Cleric - Ready for party ;) - ХЗ+ (30+ честно нажитое) Rollon, SH - гордый и бедный - 48+  
+
-
edit
 

Artful

разработчик L2J Fortress

Artful>> Координаты прописаны внутри файла
Balancer> Эх, все координаты из Java в датапак выносить надо...

Ты бы посмотрел внимательно этот ява файл, там еще диологов до фиговой тучи...

Artful>> но так же нада указывать направление куда должен смотреть маммон...
Balancer> Ну так это легко :) Можно не телепортировать, а воспользоваться функциями анспавна/спавна. Спавн в форте использует параметр heading. Или дописать слово типа hjump, jump-h или что-то такое, которое будет использовать три координаты + heading :)

Будет более правильно...
оптимально делается массив по принципу

{ x_координата, y_координата, z_координата, heading, время в минутах(которое моб должен простоять на этом месте) } => id моба.
Далее моб спаунится на первых координатах на определенное время, по истичению времени он деспаунится отсюда и спаунится в новом месте. В этом случае и мастер тома начнет прыгать...

Artful>> PS. Так же нада придумать слово которое будет телепортить народ из некрополей в ближайший город в случае если человек находящийся в некпрополе в неделю призов принял сторону которая проиграла...
Balancer> Опиши, как оно должно работать - сделаем.

Нам извесны id мобов и NPC которые в некрополях (более они ни где не обитают)
добавляем проверку сдедующего типа
Если выбранный моб входит в список мобов из катакомб и текущая неделя = неделе призов и выбранная сторона персанажа <> стороны победителя то телепортим в город.... правда на сколько это движок нагрузит....
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Artful> { x_координата, y_координата, z_координата, heading, время в минутах(которое моб должен простоять на этом месте) } => id моба.
Artful> Далее моб спаунится на первых координатах на определенное время, по истичению времени он деспаунится отсюда и спаунится в новом месте. В этом случае и мастер тома начнет прыгать...

Ок. Нормально.

Artful> правда на сколько это движок нагрузит....

Мало нагрузит. Повесить таймерный процесс с момента старта сервера. Только пора вплотную заняться убиванием таймеров при рестарте Форта :)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru