Начинаю понемногу уравнивать шансы магов против воинов :)

 
1 2 3
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Сразу резких изменений не ждите, чтобы не было воплей обратных, "воины рулят, маги сливают".

Сегодня на эту тему было сделано первое маленькое изменение.

Какое конкретно - говорить не буду :) Так результат достовернее будет.
 

Sagit

втянувшийся
tada nuzno kak minimum magov urezat' v 2 raza,eto kak minimum :)nu esi BladeDancer 64 nemozet svalit' SpelSingera 50+,delayte vyvody :)
Vestnick-Sagit-??????BladeDancer 64lvl+, "Tremers" Clan/PK eto ne prosto ubiystvo-eto isskustvo ubivat',cherez stenu i cherez bol'shie rasstoyaniya,,, The Theory of Past  

Anya
Anya2

втянувшийся
Ну началось переливание из пустого в порожнее :D
По-моему начать если и следует то с некромантов.
А самое вопиющее у них-Anchore :)
Должен проходить с вероятностью 5% на одинаковый с тобой левел при его M def=твоей M atk.
На меня помнится Вольт,будучи левелов на 10 ниже и с M atk на 100 ниже моей M def, на 100% этим анкором бил-а это залог 100% победы :D
Непокорный лидер клана TremerS(Spellsinger) :) За мой первый самопальный аватар ногами не пинать!! :D  

Anya
Anya2

втянувшийся
Ну а затем хорошо бы взятся за Sleep и Silence,ибо они тоже слишком резво проходят :) Даже на один с тобой левел большой вопрос-получится ли с первого раза Слип,а Silence и того реже.
Это должно быть,а тут без проблем ложится :)
Поэтому воины и вопят.Пофиксить эти 3 скила и воины будут добегать...а как начнут добегать так будут лупить :)
Непокорный лидер клана TremerS(Spellsinger) :) За мой первый самопальный аватар ногами не пинать!! :D  

Adahn

втянувшийся
да anchor жестокий скилл и как то долго очень держится
Not dead is the one who can eternally lie And in strange eons even death may die =) ------------ Некрономикон Р'леи : В доме Р'леи мертвый Ктулху ждет и видит сны  

Sagit

втянувшийся
voobsheto da i +Sleep,
Vestnick-Sagit-??????BladeDancer 64lvl+, "Tremers" Clan/PK eto ne prosto ubiystvo-eto isskustvo ubivat',cherez stenu i cherez bol'shie rasstoyaniya,,, The Theory of Past  

Anya
Anya2

втянувшийся
Поподробнее при случае узнаю у некров...но про Anchore информация вроде достоверная :)
Там ,наверное, чуть что-шанс по экспоненте падает :D
Непокорный лидер клана TremerS(Spellsinger) :) За мой первый самопальный аватар ногами не пинать!! :D  

Marry

втянувшийся
Балл а станн исправили?:)
Злой зеленный "вечный"  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Marry:
Балл а станн исправили?:)
 


Ещё нет (если только без меня не поправили :D), но я как раз с этим сейчас ковыряюсь.

Точнее - прямо по списку. Смотрю Anchor сейчас.
 

SkyY

новичок
Хех, анхор уже 3 обновления как не работает совсем, мало того что атаковать ним нельзя теперь, так и шанс на моба или чара на 10 уровней ниже примерно 20%
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
По Anchor: время дествия скилла, дальность, скорость - совпададют с официалом (по крайней мере по Lineage 2 WarCry )

Маны он жрёт на первом уровне столько же, на втором - чуть меньше (44 против 52), чем на официале.

На Варкрай расписаны параметры только первого и второ уровня скилла. У нас же - 13 уровней :D

Про вероятность - ни слова.

Найдите инфу по вероятности - будет вам скилл :)

Пока же пытаюсь подключить свой движок вместо того монстра, что используется сейчас :)
 

Gil

втянувшийся
А увеличение хп у мобов это тоже часть уравнивания?Я тут посмотрел что у мобов с изначальным х2 хп оно увеличилось раз в 5...В ТОИ теперь нам путь заказан, как и в пещеру титанов :( В общем,чем дальше в лес тем толще партизаны...
ака GilGilad...  

Anya
Anya2

втянувшийся
Gil так и надо...как и свойства устойчивости к луку или кинжалу,или к магии :) У мобов такое есть...

Насчет Anchore-про вероятность в ПвП я написал в посте номер 2 :) Инфа взята с форума сервера на котором копия оффа.Формулу где взять-незнаю.Могу только у некра при случае "на глаз" узнать :)
Sky читай второй пост-поймешь что 20%-уже много для него.
Непокорный лидер клана TremerS(Spellsinger) :) За мой первый самопальный аватар ногами не пинать!! :D  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Ввёл свой калькулятор, могу пересчитывать вероятность срабатывания любого базового скилла.

Теперь дело за формулами или личными наблюдениями :D

Пишите. А то я Anchor, Sleep и Stun от фонаря пока пропишу :D
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Кстати, Anchor работает (при заданной вероятности), но странно. Паралайзенный моб "ползает" за тобой, но не атакует :)
 

SkyY

новичок
Anya:
Sky читай второй пост-поймешь что 20%-уже много для него.
 

Я читал третий пост сверху, и могу сказать что его уже давно порезали и кастрировали, он теперь хуже стуна работает даже на синих мобах его использовать нереал, вероятность - 1 в час, да ещё и атаковать Игроков ним теперь нигде нельзя кроме как в колизее. Так что Вольта можеш не боятся, как и других некромантов тоже.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Gil:
А увеличение хп у мобов это тоже часть уравнивания?Я тут посмотрел что у мобов с изначальным х2 хп оно увеличилось раз в 5...В ТОИ теперь нам путь заказан, как и в пещеру титанов :( В общем,чем дальше в лес тем толще партизаны...
 


Нет, это не моя работа :) По части датапака я только урезал вероятность дропа некоторых особо халявных шмоток.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Anya:
Должен проходить с вероятностью 5%
 


Так мало? Обосновать в таком случае его ценность можно? А то я прикидывал при равном уровне вероятность процентов в 70 :D Но, понятное дело, прописать любую смогу. При чём в новой сборке (ещё не выложил) даже без рестарта сервера.

Anya:
на одинаковый с тобой левел при его M def=твоей M atk.
 


А зависимость его от других параметров какая наблюдается? От ловкости/жизни персонажей, уровня скилла, соотношения уровней персов?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Как вам такие, примерно, настройки паралайза вообще и Anchor в частности:

Уровень Anchor - 2:
Атака равного левела с равным mdef/matk - 5.6%
Атака плеером с 60lvl плеера с 80 уровнем и matk/mdef = 100/400: 0,2%
Обратная атака (80/60 и 400/100) - 76%

Атака 60 уровня 20 уровня с 100/20 matk/patk 96%
Обратная атака - 0.03%

Нормально? :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Да, то же самое, для 6-го уровня:

9.6% против 5.6%

0.3%
85%

98%
0.04%
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Вписал ещё учёт Wit цели, для Паралайза положено. В целом проценты похожие, сложнее стало атаковать более живучую цель :)

Ну что, выкладывать, что ли? :D

Теперь бы ещё данные для стана...
 
+
-
edit
 

Dreamer

новичок
За ТОИ респект! тока мобы не кастуют((( к примеру кадиос, фалибети...
а воині рулят? дк маги еще больше рулить стали...
мне вот интересно, где тепери будут жить дети тои? танор каньене?
там ведь мобы не агро и очень слабые: Thanor Silenos Shaman, Thanor Silenos, Thanor Silenos Grunt, Thanor Silenos Warrior, Thanor Silenos Chiftain.
Бал, поправь и их плз...
Clan []Gods[] char Magic Gladiator nick Saint lvl 329 +1 reset  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Нет, мобы - это сильно позже :) (на всё сразу у меня рук не хватает - трясите другой народ из l2j-team, а то малопонятно, чем многие из них нынче занимаются :) )
 

BLaS

новичок
Атака равного левела с равным mdef/matk - 5.6%

смысл в таком паралайзе для некроманта пропадает ( , с прохождением 1 раз и 20ти юзать его никто не будет, в групп каче где мобы мин твоего лвла или больше толку от 5% нету, в пвп на равных условиях... , а я к примеру принципиально не бью чаров на 5 лвлов меньше меня, ...в пвп на равных условиях с такой вероятностью про анчер некры тоже забудут.

но это моя точка зрения
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Писали же выше: "Должен проходить с вероятностью 5% на одинаковый с тобой левел при его M def=твоей M atk."

Договоритесь уж меж собой :) А я, как захотите, так и сделаю...

Unknown topic 4076
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru