Вот это хардкор. А вы говорите :)

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Сижу сейчас в IRC на #l2j, так там товарищ спрашивает, как сделать сервер, на котором при гибели чара он будет удаляться :D
   
+
-
edit
 

roller

опытный
Гы... А ведь хорошая идея?
Разовьем еще немного: при создании чара дается выбор - смертный или нет.
Если смертный - то при гибели удаляется чар. Но рейты скажем увеличиваются втрое(в 5, в 10 раз).
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Гм. А это - да, мысль :) Кстати, совместив с моим будущим механизмом расчёта Славы игрока (Glory в UO) можно такому народу крутой бонус к славе давать :)
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
При выборе чара сделать такой выбор нельзя, клиентом не предусмотрено, но можно будет сделать опцию переключения по достижении, скажем, 5-го уровня :)
   
+
-
edit
 

roller

опытный
Есть маленькая правда проблема: таких чаров будут пкашить ради спортивного интереса.
Возможно просто не считать смерть от ПК?
   
+
-
edit
 

roller

опытный
Возможно давать переключатся из одного режима в другой скажем каждый пятый/десятый уровень?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
roller:
Есть маленькая правда проблема: таких чаров будут пкашить ради спортивного интереса.
 


Вот за это им и будет и экспа и слава :D Они будут знать, на что пойдут :D
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
roller:
Возможно давать переключатся из одного режима в другой скажем каждый пятый/десятый уровень?
 


Нет, тогда это будет просто быстрый способ прокачки, например, до 20-го уровня :)
   
+
-
edit
 

roller

опытный
Ну тогда выбор можно будет сделать только в одну сторону.
Причем скажем только после 40го(50?) уровня.

Сейчас многим уже надоел кач. И это будет выход для них.
   
+
-
edit
 

Vestel
Vestel2

GM и модератор
Лучше, чтобы такие люди, кроме как славой никак не отличались от других. И пусть потом определяют из-за чего так. И вообще, оставить ему возможность быть воскрешенным, правда вот механический респаун (to The Castle, to nearest village) убрать.
   
+
-
edit
 

Vestel
Vestel2

GM и модератор
Развивая эту мысль, повторю, что я писал (и народом дописывалось) в предложения по серверу l2jru:
Предлагаю данные параметры вынести в отдельные переменные, задаваемые в конфиге.
То есть потеря ХР:

XPLossOnDeath = null | [1..99%] | level
Вариант level означает, что ты теряешь столько ХР, что твой уровень уменьшается на 1 и тебе надо набрать 0.01% чтобы вернутся на предыдущий уровень.
Заданное числовое значение уменьшается в двое при прохождении игроком 40 уровня. Потеря вещей представляется мне, как набор неких ключевых слов.

StuffDropOnDeath = null | standart | backpack | goton | full
Аналогично с предыдущим вариантом, есть модификация стандарт для обыкновенного дропа (похожего на оффициал). Остальные варианты:

backpack - выпадают вещи только из рюкзака, но с увеличенными шансами выпадения. Обязательно выпадает 1/8 хранимой в рюкзаке adena.
goton - выпадают вещи только из надетых на себя. Обязательно выпадает 1/8 хранимой в рюкзаке adena.
full - выпадает по одной вещи каждого типа (armor, potion, weapon, resourse, etc).

AdminOnDeath = null | standart | [1...999]
Все что упомянуто выше касается админа или нет:
null - не касается (как я понимаю админ по умолчанию 100 и больше)
standart - все также как и у всех (никаких льгот) - это удобно при тестах или ...
1...999 - касается всех у кого аксес уровень меньше чем цифра в параметре ...
 

Возможно пришло время оживить эту дискуссию?
   
+
-
edit
 

V0LT@Ge

втянувшийся
А что если сделать 2 серва один лоу рейт нормальный а второй хай рейт (10х) хардкор
   

Anya
Anya2

втянувшийся
Это уже на идею Diablo II похоже...там хардкористы не могут зайти в игру к обычным и наоборот.Только вот проблема будет...в Диабле можно было в любой момент выйти или поставить прогу-автоматический выход из игры если уровень HP < **.
Тут нельзя так быстро умереть как там...но зато можно дисконектиться или вылететь.А чар в игре благополучно помрет :D А от этого более менее застрахованы разве что сидящие в клубах...
Плюс не исключаем лаги :)
   

Adahn

втянувшийся
По смыслу должно быть невозможно выйти во время боя.
PS
Бал почини моего чара :(
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Из боя, кажется, и сейчас уже выйти нельзя.

А про чара - что там?
   

Adahn

втянувшийся
Critical ниже чем у эльфа первого уровня. И падает на 10 когда беру уровни. Код я так понимаю ты исправлять не будешь, создай пожалста эльфа 49 уровня ТК и посмотри сколько будет critical. Если больше 45 то просто перекинь на него мои вещи и назови Adahn :) уффф
Я между прочим тебе раз 5 об этом писал
   

Adahn

втянувшийся
Ну что ж нет худа без добра. По крайней мере я научился управлять Балансером ;) Стоит упомянуть на какой нибудь теме о моей проблеме, и можно гарантировать что он больше на ней никогда не появится :D
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Просто про проблемы статсов, точнее про моё к ним отношение я уже столько писал, что повторяться влом.
   

Adahn

втянувшийся
Не знаю что случмлось, но critical достиг общепринятых стандартов
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Народу на проектом много работает. Кто-нибудь взял и исправил :)
   

Sagit

втянувшийся
voobsheto v Sacred takoy prikol i byloby luche dlya serva esiby i tut byl Hardcore moz onlina vyshe buet :)
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru