Очень странно...

 

suki

втянувшийся
Странно, но многие говорят что у них лагает в Круме, а у меня всё идеально, вот я и решила выяснить в чём проблема. Первым делом пересела на другой комп, он чуть слабее (AMD-Athlon 2000+, GeForce FX-5600 128Mb, ОЗУ 256Mb), зашла в игру, но у меня всё равно в Круме не лагало. Подумала может из-за инета и тогда зашла в линейку на ноутбуке через сотик, особых лагов не заметила, но проблему нашла :). Правдо она оказалась довольно таки дорогой. После часа игры на ноуте, я решила позванить домой и какого было моё удивление, когда я узнала свой баланс (-24$). Недурно для часа игры, да? Так вот, придя домой (дома у меня 100Mb инет) я записала количество входяшего трафика и зашла в игру, спустя десять минут вышла :o, у меня за это время прибавилось ещё 10Mb. Почему так? На компе у меня троянов 100% нет. И лагает видимо только у тех, кто играет по модему!!! Бал прими меры.

З.Ы. Если я не права извиняйте :rolleyes:
[code]procedure TMain.FormCreate(Sender: TObject); begin ShowMessage('Я БЫ ИЗМЕНИЛА МИР, НО БОГ НЕ ДАЁТ ИСХОДНИКОВ'); end;[/code]  

awarm

разработчик l2j-сервера

В среднем потребляемый игрой трафик составляет порядка 3-5 мб в час. В местах большого присутствия людей (города), мобов (крума, данжионы), этот трафик может возрастать очень сильно. Кроме того, точное позеционирование мобов в игре (что-бы небыло того, что вы по нему щелкаете, а он исчезает и появляется в другом месте), на сегодняшний день возможно только при достаточно малом периоде обновления позиций мобов. Так что трафик еще возрастает. И тут ничего сделать нельзя, т.к. рассогласование позиций мобов происходит из-за того, что в клиенте при движении учитывается рельеф местности, а на сервере во первых нет этого рельефа, а во вторых, даже когда он появится, нужно будет очень долго подбирать коэффициеты замедлений в зависимости от наклона. Одним словом, сегодня либо игра с нормальным позиционированием мобов и немалым трафиком, либо малый трафик и глюки с телепортацией мобов.
 

suki

втянувшийся
10Mb за 10 минут не много ли?
[code]procedure TMain.FormCreate(Sender: TObject); begin ShowMessage('Я БЫ ИЗМЕНИЛА МИР, НО БОГ НЕ ДАЁТ ИСХОДНИКОВ'); end;[/code]  
+
-
edit
 

dampil

опытный
Незнаю как у вас, но у меня диалап и жрёт в среднем окола 2-х метров в час (если я один) а у меня с=лагает в СТ если ето вечером ,т.к. у нас в городе всего один пров, и промто не хватает каналов, но железо нармальное...AMD 2500+ Ati 9600pro 256 Ram (Маловато памяти, ноиграть мона)
DampiL SpellHowler 70+ (KillMag) Ally:Juctice [MAD's] Увлечение, хоби: KILL BALOVNI  
RU shadowbullder #05.05.2005 17:55
+
-
edit
 

shadowbullder

GM и модератор
опрос нетактичный :) ADSL это игра через модем со скоростию чуть поменьше выделенки:)
 
+
-
edit
 

dampil

опытный
А диалап ето игра по модемо с 00чень плохой скоростью :(
DampiL SpellHowler 70+ (KillMag) Ally:Juctice [MAD's] Увлечение, хоби: KILL BALOVNI  
RU Lord Tremer #07.05.2005 13:03
+
-
edit
 

Lord Tremer

втянувшийся
kak u menya,26kb/s
НЕ Твёрдая земля это не вина земли-это порок существ которые на ней обитают,,,Вампиры созданы для того чтоб убивать,убивать всё живое и неживое,,,ИтаК кто тронет этих существ: Megabyte,Vamp,LigaLauz,Heimdall,Monster,Locky,Svetlana,Anya,Waal,Grib,Issildur,Raven, может меня разозлить,,,и есть ещё некоторые кого я не пожелал написать,,,hmm,возмозно поже,,, tut Bladedancer 48lvl  

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (100 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru