Я, конечно, понимаю, что экономики в ЛА2 нету (нормальной), но попробуем что-нибудь изобразить с NPC
Суть экономики - наличие (желательно более длительных) цепочек
добыча ресурсов -> производство товаров -> поглощение товаров.
В ЛА2 пока производством способны заниматься только гномы и только одностадийным.
Но это дело поправимо введением NPC-крафтеров (на уровне "квестов").
Поэтому принимаются предложения по организации производственных цепочек.
Интересуют:
1. Детали добычи ресурсов. Кроме убийства мобов и выполнения квестов NPC - какие ещё могут быть варианты?
2. Что может служить промежуточными слоями? Что-нибудь в духе разделки ненужных вещей на материалы, которые потом можно использовать вторично.
3. Что
не могу производить гномы?
4. Какие способы естественной утилизации предметов, кроме редких потерь с дропами на убийствах игроков?