[image]

Starcraft

 

TEvg

аксакал

админ. бан
Пример для Вас. Если Вы играете в Starcraft. Противник-протосс настроил кучу кариеров, а у Вас танки и голиафы и мотоциклы. Он начинает Вас давить и изничтожать. Ваш выход зачастую - пожертвовать танками и мотоциклами, за выигранное время, пока протосс прорывается сквозь жертвенные юниты, Вы успеваете настроить беттлкруйзеров и его лопнуть. Иначе проигрыш. Вас убивают.
 


Не согласен. Батлекруизеры не такие уж суперюниты, чтоб на них закладываться. Гораздо лучше обесточить кариеры гостами, потом снять поле таким груглым шариком и пустить ПВО - голиафов, пехоту, истребители - что есть под руками короче. А если есть ядрена бомба - то ей долбануть. На ПВО экономить нельзя. И потом что значит пожертвовать танками и мотоциклами? - они во воздуху не стреляют вообще.

>Или, например за зергов, дефилер не успевает нарастить ману, а терраны прут, он съедает тушканчика (зерлинга, собачку), наращивает сразу ману, кастует ор. облако или красную чуму. И Вы спасены.

Никогда не видел, чтобы из этих уродов дефилеров был какой-то толк. Чума еще туда сюда, но против серьезных сил не спасает. А что дает ор. облако?
   
+
-
edit
 

kirill1

втянувшийся

TEvg, 04.03.2004 11:52:01 :
Пример для Вас. Если Вы играете в Starcraft. Противник-протосс настроил кучу кариеров, а у Вас танки и голиафы и мотоциклы. Он начинает Вас давить и изничтожать. Ваш выход зачастую - пожертвовать танками и мотоциклами, за выигранное время, пока протосс прорывается сквозь жертвенные юниты, Вы успеваете настроить беттлкруйзеров и его лопнуть. Иначе проигрыш. Вас убивают.
 


Не согласен. Батлекруизеры не такие уж суперюниты, чтоб на них закладываться. Гораздо лучше обесточить кариеры гостами, потом снять поле таким груглым шариком и пустить ПВО - голиафов, пехоту, истребители - что есть под руками короче. А если есть ядрена бомба - то ей долбануть. На ПВО экономить нельзя. И потом что значит пожертвовать танками и мотоциклами? - они во воздуху не стреляют вообще.

>Или, например за зергов, дефилер не успевает нарастить ману, а терраны прут, он съедает тушканчика (зерлинга, собачку), наращивает сразу ману, кастует ор. облако или красную чуму. И Вы спасены.

Никогда не видел, чтобы из этих уродов дефилеров был какой-то толк. Чума еще туда сюда, но против серьезных сил не спасает. А что дает ор. облако?
 


ОФФТОП
А Вы с людьми играли? Против компа - все верно, что Вы сказали. Но против профессионалов - замучишься такие тактические уловки. Госты хилые. И заморочится ими можно. Когда смотрел демки с игрой профессионалов (чемпионы, вроде Boxer, Yellow) там бомбу ниразу не видел. Когда сам играл с людьми - тоже, пробовал - сразу пролетал. Ор.облако - рулез, туда пули не залетают - против маринов и голиафов, драгунов, гидры - силищааа. Забавно смотреть, как по тушанчику в облаке стреляют танки - он сам жив, другие вокруг него гибнут от сплеша. Ну это лучше в игровой уже.
   

hcube

старожил
★★
Так вариантов нет - только голиафами. Настроить их побольше - и вперед. Еще можно гостами лочить наиболее зарывающиеся кариеры. Если Старкрафт : брудвар - то пачку валькирий - они как раз противокариерный юнит. И наземная 'кустовая' ПВО.


В принципе... кариер - не пехотинец... можно наклепать пехоты. МНОГО пехоты. Гостом лочить, пехотой добивать. Или скажем пехотой с голиафами. К пехоте придать медиков, к голиафам - CSV.
   
EE Татарин #04.03.2004 16:54
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
hcube, 04.03.2004 15:55:18 :
Так вариантов нет - только голиафами. Настроить их побольше - и вперед. Еще можно гостами лочить наиболее зарывающиеся кариеры. Если Старкрафт : брудвар - то пачку валькирий - они как раз противокариерный юнит. И наземная 'кустовая' ПВО.


В принципе... кариер - не пехотинец... можно наклепать пехоты. МНОГО пехоты. Гостом лочить, пехотой добивать. Или скажем пехотой с голиафами. К пехоте придать медиков, к голиафам - CSV.
 


Нет. Уверяю, по-настоящему эффективна будет только отапгрейженная по полной программе пехота. Во-первых по отношению цена/ударная мощь, а во вторых - тривиальная штука! - пехотинец очень мелкий юнит, поэтому при атаке кэрриэрами пехоты грамотное управление атакой со стороны протоссов становится просто невозможным, а вот со стороны землян - наоборот.

Любой же равный по стоимости набор из более крупных юнитов кэрриеры вынесут в момент. Никакие CSV не помогут голиафам, один-два налета штурмовиков кэрриера сносит его гарантированно, невозможно успеть починить. С валькириями - та же фигня. А вот с пехотой починка медиками себя оправдывает, потому что атаковать одного пехотинца кэрриером - бессмысленно и смертельно опасно, оверкилл выходит жуткий... а атака одного пехотинца одним штурмовиком очень даже легко дает этому пехотинцу шанс выжить. А кэрриеры тем временем выносятся безвозвратно.

Идеальная ПВО землян против протоссов - пехота + научный модуль, который в самом начале вынесет щиты. Без поддержки с земли такая ПВО не выносится даже при двухкратном(!) превосходстве в ресурсах. :)

...дали вспомнить былое... :D
   

au

   
★★☆
Керриеры, бомбы... с людьми такого не бывает, если они умеют играть и карта не настолько большая, чтобы искать друг друга час. Я вам расскажу как зерг побеждает протосса или человека за СЕКУНДЫ или около того. Из трёх первых личинок зерг делает 6 зерглингов, и отсылаетна поиск/уничтожение базы противника. Когда они туда добегают, у того от силы один-два пехотинца (если человек), и SCV/дрон. Пара пехотинцев заваливается, а потом начинается погром, начиная с самого важного. Шах и мат.
   
RU AlexanderIpp #25.05.2004 13:25
+
-
edit
 

AlexanderIpp

втянувшийся

au
Так не интересно. :)
   

au

   
★★☆
Вот это и есть огромнейший минус игры с человеком без времени на развитие. Всё кончается безобразной поножовщиной в телефонной будке. Спрашивается, какой смысл тогда играть в стратегию? Для этих целей существует масса стрелялок. А так выходит стратегия на уровне драки в подъезде.
   

hcube

старожил
★★
Ну, этого можно и избежать. Скажем - островными базами. Против компа, кстати, интереснее всего играть протосом с дарк темпларами.
   

au

   
★★☆
Островные базы — это довольно сильное ограничение, не правда ли? Лучше уж огромная карта, чтобы требовалось время на поиск.
   
+
-
edit
 

timochka

опытный

au, 26.05.2004 12:09:44 :
Островные базы — это довольно сильное ограничение, не правда ли? Лучше уж огромная карта, чтобы требовалось время на поиск.
 


На самом деле самое сильное ограничение - это требование на переброску войск. Тожно и без островов извратится расположив ресурсы компактными кустами. Но с людьми все равно все слишком быстро. Может стоит добавить сильное оборонительное оружие ?
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Нет, острова - это рулез. Это авиация и десанты.
   

au

   
★★☆
[quote|TEvg, 26.05.2004 10:49:17 :]Нет, острова - это рулез. Это авиация и десанты.[/quote]

Значит, боитесь массированных наземных вторжений :) Понимаю, если умело, то это страшное дело :)
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Значит, боитесь массированных наземных вторжений Понимаю, если умело, то это страшное дело

Массированных не боюсь. Я сам кого хошь замассирую. Я боюсь нападения в первые минуты - 6 зерлингов которые скачут и все коцают.

С людьми играл - обычно я проводил наступление с отвлекающим ударом. Отвлекающая группировка обычно 4 танка, 6-8 голиафов, 6-8 пехотинцев и 2-3 медика. Все гружу на транспорты и проникаю в тыл противника, обычно я стараюсь подойти к базе, пусть и не главной, с тыла. Ищу холмик на который по суше не пройдешь - только по воздуху, и высаживаю там группу, транспорты стараюсь увести если обстановка позволяет или бросаю. Танки разворачиваю в осадное положение и они начинают шмалять по врагу. Как правило у противника возникает небольшая паника и он пытается уничтожить мою группировку, начинает снимать и перебрасывать свои войска. И вот тут-то я наношу главный удар - ядреная бомба в качестве артподготовки если удается, основная танковая группировка 10-12 машин и причиндалы к ней - пехота, авиация, голиафы. А перед наступлением я промышленности даю задание делать новую технику. Как правило отвлекающая группа гибнет полностью, ударная группа в основном тоже гибнет, но и от противника остаются рожки да ножки, а у меня к тому времени готова новая ударная группа. Она и добивает врага окончательно.

Хотя было что выживали отдельные танки отвлекающей группы. И они набирали счета в 30-50 убитых.
   

Kosh

опытный

2 au

>Из трёх первых личинок зерг делает 6 зерглингов, и отсылаетна поиск/уничтожение базы противника.

Папки раша не боятся :-)
Если раш провалился - то атакующий труп.
   
+
-
edit
 

kirill1

втянувшийся

au, 05.03.2004 10:44:09 :
Керриеры, бомбы... с людьми такого не бывает, если они умеют играть и карта не настолько большая, чтобы искать друг друга час. Я вам расскажу как зерг побеждает протосса или человека за СЕКУНДЫ или около того. Из трёх первых личинок зерг делает 6 зерглингов, и отсылаетна поиск/уничтожение базы противника. Когда они туда добегают, у того от силы один-два пехотинца (если человек), и SCV/дрон. Пара пехотинцев заваливается, а потом начинается погром, начиная с самого важного. Шах и мат.
 


И все это прекрасно парируется постановкой марина в центр роющих сцв, пока тушканы будут до него прыгать появится еще один марин, а сцв будут пилить тушканов. Тушканы в итоге погибнут, а пока добегут другие, их уже будут встречать несколько маринов. Все не так просто.

Валькирии, начиная от 8 штук, выносят аналогичные паки батонов.
   
+
-
edit
 

kirill1

втянувшийся

TEvg, 26.05.2004 12:02:40 :
>Значит, боитесь массированных наземных вторжений Понимаю, если умело, то это страшное дело

Массированных не боюсь. Я сам кого хошь замассирую. Я боюсь нападения в первые минуты - 6 зерлингов которые скачут и все коцают.

С людьми играл - обычно я проводил наступление с отвлекающим ударом. Отвлекающая группировка обычно 4 танка, 6-8 голиафов, 6-8 пехотинцев и 2-3 медика. Все гружу на транспорты и проникаю в тыл противника, обычно я стараюсь подойти к базе, пусть и не главной, с тыла. Ищу холмик на который по суше не пройдешь - только по воздуху, и высаживаю там группу, транспорты стараюсь увести если обстановка позволяет или бросаю. Танки разворачиваю в осадное положение и они начинают шмалять по врагу. Как правило у противника возникает небольшая паника и он пытается уничтожить мою группировку, начинает снимать и перебрасывать свои войска. И вот тут-то я наношу главный удар - ядреная бомба в качестве артподготовки если удается, основная танковая группировка 10-12 машин и причиндалы к ней - пехота, авиация, голиафы. А перед наступлением я промышленности даю задание делать новую технику. Как правило отвлекающая группа гибнет полностью, ударная группа в основном тоже гибнет, но и от противника остаются рожки да ножки, а у меня к тому времени готова новая ударная группа. Она и добивает врага окончательно.

Хотя было что выживали отдельные танки отвлекающей группы. И они набирали счета в 30-50 убитых.
 


А что противник делал до папского мегакила?
   

au

   
★★☆
[quote|Kosh, 26.05.2004 16:02:16 :]Если раш провалился - то атакующий труп.[/quote]

А по существу сказать что-то можете? По-моему понятно объяснена ситуация, неоткуда там взяться чему-то такому, из-за чего провалится эта атака.
   

au

   
★★☆
[quote|kirill1, 26.05.2004 17:14:59 :]И все это прекрасно парируется постановкой марина в центр роющих сцв, пока тушканы будут до него прыгать появится еще один марин, а сцв будут пилить тушканов. Тушканы в итоге погибнут, а пока добегут другие, их уже будут встречать несколько маринов. Все не так просто.[/quote]

Я рассказал то что видел своими глазами на соревнованиях. Ваши рассуждения не подкреплены фактами, а я просто привёл факт.
   
+
-
edit
 

kirill1

втянувшийся

au, 27.05.2004 16:26:42 :
Я рассказал то что видел своими глазами на соревнованиях. Ваши рассуждения не подкреплены фактами, а я просто привёл факт.
 


Я это тоже видел на соревновании, плюс так сам Boxer отбивался. Да и сам пользовался, отбивался. Хоть и ламо тупое:-)))). Зависит от придрочки. А словами кидаться не надо. Коль не умеют отбиваться от раша тушканчиков, так это не показатель мегарашевости зерга.
   
+
-
edit
 

kirill1

втянувшийся

Нравится магический круг старкрафта: зерг посильней протосса, протосс сильней террана, терран сильней зерга. Хотя когда отцы играют расса не имеет значения.

Маринат против батонов - хорошо, но что будет делать маринат против темпларов? или мощной поодержки, вроде зилотов с ногами? А батоны одни не ходят.
   

Kosh

опытный

>au-По-моему понятно объяснена ситуация, неоткуда там взяться чему-то такому, из-за чего провалится эта атака.

1-на большой карте просто могут не быстро не найти.
2-противник может тоже играть за зерга и иметь 6 зерлингов на базе.
3-если есть узкий подход к базе то он перекрывается складом+маринеры/кристалом+пушка.

И вообще наблюдал битву одного отца, причем отец использовал только строителей :-) и победил. (ВВС можно было только транспорты - условие).

Тем и ценен Старик, что в нем нет ни вундерфале, ни надежной глухой обороны.

А вот если раш был, но провалился, а противник ессно ушел в развитие то рашитель долго не протянет.
   
+
-
edit
 

timochka

опытный

kirill1, 27.05.2004 22:14:14 :
Нравится магический круг старкрафта: зерг посильней протосса, протосс сильней террана, терран сильней зерга. Хотя когда отцы играют расса не имеет значения.

Маринат против батонов - хорошо, но что будет делать маринат против темпларов? или мощной поодержки, вроде зилотов с ногами? А батоны одни не ходят.
 


Эх объясните чайнику, что такое батон ?
А то есть у меня аж два старкрафта - оригинальный аглицкий и брудвар русский (убить переводчика 2). Но блин половина терминов используемых фанами все равно не понятна. а уж как подсказка написана - это писец.

и заодно - где почитать описалово про то что может, а что не может каждая единица, а то запарился выснять кто по каким целям воюет и какие удары держит.
   

hcube

старожил
★★
Батон - это Protoss Carrier. Очень на батон похож ;-)
   
RU Blackwinged #06.07.2004 13:29
+
-
edit
 

Blackwinged

новичок
TEvg, 04.03.2004 11:52:01 :
Никогда не видел, чтобы из этих уродов дефилеров был какой-то толк. Чума еще туда сюда, но против серьезных сил не спасает. А что дает ор. облако?
 


Dark swarm дает защиту тем кто находится в облаке от range атак. А Мelee дамаг, splash и psionic storm пробивают. Неплохие комбы для штурма: облако + люркеры или ультралы.
   
RU Blackwinged #06.07.2004 13:45
+
-
edit
 

Blackwinged

новичок
au, 05.03.2004 10:44:09 :
Керриеры, бомбы... с людьми такого не бывает, если они умеют играть и карта не настолько большая, чтобы искать друг друга час. Я вам расскажу как зерг побеждает протосса или человека за СЕКУНДЫ или около того. Из трёх первых личинок зерг делает 6 зерглингов, и отсылаетна поиск/уничтожение базы противника. Когда они туда добегают, у того от силы один-два пехотинца (если человек), и SCV/дрон. Пара пехотинцев заваливается, а потом начинается погром, начиная с самого важного. Шах и мат.
 


Откровение нуба ;)) я тоже совершил такое "открытие" года 3 назад. После пары успешных рашей с 5 дрона оппоненты научились отбиваться. Терран отбивался рабочими и микроконтролем парой маринок. Протосс на чекпойнте ставил зила с пробкой. Ну и разумеется оба делали раннюю разведку и палили мой раш. Потом я сливал. Это что-то вроде детского мата в шахматах, если противник опытен и знает об этой возможности, то его не поставишь.
Но это работает в командной игре 2х2 2 зергами на карте с 4 игроками: местонахождение противника известно и 12 собак не 6.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru