[image]

Противостояние "Азия в огне"

 
RU Фагот #31.08.2003 23:09
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Играл кто-нибудь? Я вообще "Противостояние" недолюбливаю, но за эту взялся, потому как тема интересная. Может кто посоветует что-нибудь дельное? А то тяжко играть в неё
   
+
-
edit
 

[Kola]

новичок

Только с паролями играть и можно - миссии интересные, но управление устарело невозможно да и модель игры тоже. Где это видано, что командуя войсками в батальон(примерно), приходится управлять каждым солдатом в отдельности.
Как минимум без тумана войны - omniscience
Бессмертие - koenigstiger
Звёздочки набирать!
Если я ошибся в читах, то в инете они есть.
   
RU Фагот #02.09.2003 19:38
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Да уж. Я первую за израильтян два дня долбил
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

А я вот хочу купить, но что-то не встречалась, видно, считают, что больно на любителя...
   
RU Фагот #02.09.2003 21:27
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
>>>видно, считают, что больно на любителя...
Так и есть. Но указанной реалистичности там на самом деле не много. Я разочарован.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Любая реалистичность реализуется в рамках движка.
Если движок заточен под среднеаркадную SS2 - ну трудно сделать из него РЕАЛИСТИЧНУЮ игру про арабо-израильские войны...
Исходников-то никто не даст... Только данные игры править можно - графику, юниты (в ограниченных рамках) и т.п.
Такие дела.
   
+
-
edit
 

[Kola]

новичок

someuser
Любая реалистичность реализуется в рамках движка.
 

Неа, дело в том, что похоже по движку все юниты видны одинакого хорошо, что снайпер лежачий, что танк на марше, а изменяется только зоркость различных юнитов. ИС-3 делающий Т-62 в дуэли - грусное зрелище, а про вертолёты говорить не хочется .
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Вертолёты там движком изнчально и не планировались, ХЗ, как их там вообще сделали...
Зоны видимости - да, конечно, но это опять же ограничения движка.
Имхо, если хочется сделать свою хорошую реалистичную игру - надо писать свой движок. Ну или хотя бы брать лицензионный. Но не делать мод.
В принципе, раз уж арт они осилили, то имхо спрайтовый движок такого уровня могли бы и накатать...
   

Jstar

втянувшийся

someuser>Вертолёты там движком изнчально и не планировались, ХЗ, как их там вообще сделали...


Подождите... "Противостояние" - это ж в оригинале вроде Sudden Strike? Так там были самолёты. Какие ж сложности с вертолётами?
   

Crazy

опытный

Jstar, 08.09.2003 20:58:57:
Подождите... "Противостояние" - это ж в оригинале вроде Sudden Strike? Так там были самолёты. Какие ж сложности с вертолётами?
 

Ну в оригинале это все таки "Противостояние", Sudden strike это немного позжее А вообще так ничего игра, задумка хорошая, а исполнение ну тут уж на любителя ... хотя согласен управление не совсем удобное да и по видимости юнитов ... хотя в целом я первые четыре миссии за 2 вечера прошел ... сейчас сижу на пятой только времени нету играть
А принцип там я уяснил, снайпер/оффицер вперед, у них максимальная дальность обнаружения (пока других "дальнозорких" не нашел) ... А по обнаруженным целям залп тяжелой артиллерии ... ну или их сажать на ждип и вперед в разведку ... только от полевой артиллерии они не уйдут ...
И еще там баг фиговый орудия заряжать без саперной машины замучаешься ... Ящик надо с очень хитрой дистанции выгрузить что бы эти балбесы смогли зарядить ... а так прикольно ...
Вот только Д-1 бьет на полкарты и накрытие у нее больше ... А вот 25-pdr гораздо меньше и площадь накрытия маленькая
   
RU Фагот #09.09.2003 08:33
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
>>>А принцип там я уяснил, снайпер/оффицер вперед, у них максимальная дальность обнаружения

Да. Но частенько бывает что их тоже первее видят, нежели они сами кого-то. А вообще без 3-х мерной местности невозможно пользоваться всякими горками-пригорками.

>>>И еще там баг фиговый орудия заряжать без саперной машины замучаешься ...

Да-да. Неприятно.

Ещё меня там аннимация раздражает - как например БТРы водные преграды преодолевают
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Это Sudden Strike 2. Первые два Противостояния с ней вообще никак не связаны, Противостояние 3 и 4 - связаны.
Самолёты есть, но схематичные очень, вертолёты по-другому немного летают.
   

Crazy

опытный

Ну там надо по горкам лазить, или укрытия использовать в этом случае снайпер лучше ... он лежать умеет а для компа, ИМХО конечно, но лежачий менее заметен, но и дальность обнаружения у него соответственно меньше ...
Хотя я делаю так, занял позицию, впереди джип с наблюдателями, далее танки и полевая артиллерия, зенитки и тяжелая артиллерия ... Ну и сперва обстрел "подозрительных" мест, потом вылазка на джипе, если стреляют то опять обстрел по засеченным трассам (минометы, полевая артиллерия) ... Ну и таким макаром потихоньку прогрызаю путь к победе ... Но ведь это комп такой тупой ... его атакуешь а он даже не реагирует ... все по сценарию ... а ведь человек совсеи по другому бы действовал бы ... ну там мобильные танковые группы с тыла, фланга и т.д.

Хотя по моему во всех миссиях путь только один, так сказать "убей всех по пути " ... но есть минус - разнесенная в предыдущей миссии в пыль батарея Д-1, в следующей миссии опять на своем месте ... И солдаты не могут рыть окопы , но ведь так же не бывает ... А так только саперы по моему, во всяком случае в "Sudden strike" вроде саперы умели это делать ... Или я путаю с другой игрой ...
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

1. Да не, комп не видит, вернее, он знает, но AI скорее всего видеть что-либо не дают. Просто ограничивают расстоянием до объекта ближайшего объекта AI...
2. Да, вот это убивает наповал... Карты не меняются от миссии к миссии. В SS2 меня больше всего это и бесило... Отчасти от этого забросил ближе к концу... Долбишь эти зенитки, долбишь - а им хоть бы хны к след. уровню... Или артиллерию...
3. По-моему, только в Блицкриге. Впрочем, в него толком не играл.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru