Microsoft Flight Simulator 2002 кто-нибудь пользовал?

 

Gafon

втянувшийся
Во-первых, почему это он вдруг сам целиком на жёсткий диск ставится - чегой-то подозрительно мне сие! Во-вторых, Fighter Ace можно как-нибудь чем-нибудь усовершенствовать? А то ж недоделанный он какой-то! В-третьих, хочу облобызать героя, сумевшего без джойстика (нет его у меня: всё денег не скопить)посадить Боинг. В-четвёртых, существует ли на свете аппарат, на котором эта гадость не виснет?
Per pedes apostolorum ad cadaveria rusticana...  

Negr

втянувшийся

1) имхо ему вломак грузить столько текстур с диска
2) а нафига
3) в принципе, можно меня ;) - исключительно с помощью автопилота (в смысле, триммированием - перекладкой курса и все такое). Но блин, без джоя там не особо разгуляесся
4) за изобретение такого дают Нобелевскую премию. По литературе в жанре фантастики ;)
Встань гордо, в приданое порох возьми Шаг неверный не страшен - время есть впереди Наша решимость - скрытый огонь И за первым окопом всегда есть второй. Саддам Хусейн  
+
-
edit
 
Стёр я к чёртовой бабушке этот Microsoft Flight Simulator! Зависал, собака, безбожно! Но зато закачал себе Fighter Ace III. Добрая игрушка: нечто среднее между Jane's Attack Squadron'ом и Ил-2. Тоже, кстати, виснет... Жаль, что рассчитано всё это великолепие, в основном, на онлайн...
 
+
-
edit
 
Имеется сабж, установленный на Celeron 366 c 128 мегами. Работает без вопросов. Оговорка - сабж получен из Германии, не испохаблен нашими "руссификаторами" вроде буки и какого-то там волка. Видать проблема в этом.
 

Negr

втянувшийся

2 Slider
Ваша правда - когда я убил русскую версию и поставил заново английскую, многие (хотя не все) проблемы исчезли. Да и перевод поганый был ;)
Встань гордо, в приданое порох возьми Шаг неверный не страшен - время есть впереди Наша решимость - скрытый огонь И за первым окопом всегда есть второй. Саддам Хусейн  
RU <Acid Smoke> #23.07.2002 22:28
+
-
edit
 
Кульная штучка. По крайней мере ничего лучше из симов ГА ещё не вышло. А так ставишь наши самолёты с flightsim.ru - это наилучший источник информации по теме flightsim. Этот веб-сайт продается, и вот тебе реальный тренажёр, хоть и с глюками но всё же, поможет разобраться со средствами навигации и много чем ещё. Тка что ЛЕТАЙТЕ! А кому не нравится, ИЩИТЕ И НАЙДЁТЕ ЛУЧШЕ !!!!
 
+
-
edit
 
Лучше нету!:)А посадить боинг без джойста вполне реально.Тем паче дефолтный.А вот попробуйте Ту-134 от наших разработчиков посадить... :)
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Без труда сажаю любой легкий самолетик типа "Сессны" (в игре ясное дело) без джойстика (у меня его просто нету ). А во Фланкере вообще без джойстика ближние воздушные бои выигрывал и делал то, чего даже "Русские витязи" не делали. "Львовские витязи" попробовали, но не получилось. Бочка на высоте 50 метров.
 
+
-
edit
 
По-моему, в симуляторах от Майкрософта без джойстика вообще делать нечего, а то можно начать кусаться от злости. Зачем они их такими делают - никак понять не могу. Лёгкие самолёты, конечно, там можно посадить и так. Хотя бы потому, что если промахнёшься мимо полосы (а избежать этого без джойстика может только волшебник), то сие для них не фатально. Но вот Боинг...
 

Negr

втянувшийся

Ой, шо вы говорите! Таки как раз Боинги при желании поднимаются и сажаются ваще без прикосновений к основным средствам управления. Ну разве что на рулежке ;) А так - задавать параметры автопилоту - автотяга там всякая и типа того.
Встань гордо, в приданое порох возьми Шаг неверный не страшен - время есть впереди Наша решимость - скрытый огонь И за первым окопом всегда есть второй. Саддам Хусейн  
+
-
edit
 
Чтобы так садиться, нужно иметь нечеловеческую реакцию и мощный ум. Второго у меня в избытке, а вот первого... Ошибаться тут можно лишь единожды: Боинг чуть качнёшь в сторону - развалится...
 

Negr

втянувшийся

Гм, технология такая:
Перед взлетом на АП задаются: крейсерская скорость, желаемая высота, вертикальная скорость. На взлете сначала ручками ;) (на пропэллерных крафтах можно оттримировать руль направления чуть в сторону). Газ в пол ;)
После отрыва и набора достаточной высоты включается АП и АТ.
При подходе к аэродрому АТ задается скорость, на коей можно выпускать закрылки и шасси. Направление задается параметром BRG при отключенном GPS. Т.е. коробочка выполняется простым перебором цифр на автопилоте. Высоту, ессно, тоже пониже. Самая сложная задача - войти в воронку ILS. Тут уже приходится все-тки руками помахать. ;) А там - врубаем APR и плавно, плавно... Ну, по пути не забываем механизацию различну. ;)
Перед торцом отключаем APR, задаем текущий курс на HDG и вертикальную скорость плавно уменьшаем, задав требуемую высоту на 0. Лучче, конечно, здесь взять кнопки в руки, благо глиссаду мы выполнили хорошо (ну, попытались ;) )
Касание - отключаем к маме все АП и АТ, тягу в 0, опускание носовой стойки - тормоза.
Фсе. Ни человеческой, ни нечеловеческой реакции не требуется. Единственное что - я написал этот пост и сам испугался, как его читать :D
Встань гордо, в приданое порох возьми Шаг неверный не страшен - время есть впереди Наша решимость - скрытый огонь И за первым окопом всегда есть второй. Саддам Хусейн  

Negr

втянувшийся

На мелких самолетах, кстати, все то же - там разве что АТ нету.
Встань гордо, в приданое порох возьми Шаг неверный не страшен - время есть впереди Наша решимость - скрытый огонь И за первым окопом всегда есть второй. Саддам Хусейн  
RU <VVSFalcon> #26.08.2002 14:24
+
-
edit
 
Ээээ, г-н Афроамериканец:) несколько упрощённо рассказал технологию захода и посадки самолёта типа Боинг 737-400, даже применительно к MSFS2002:)

Несколько более подробно ->

flightsim.ru - это наилучший источник информации по теме flightsim. Этот веб-сайт продается

flightsim.ru это наилучший источник информации по теме flightsim . Здесь также представлены другие интересные разделы. Надеемся, что вы найдете то, что ищете.

// www.flightsim.ru
 

И вообще ->

flightsim.ru - это наилучший источник информации по теме flightsim. Этот веб-сайт продается

flightsim.ru это наилучший источник информации по теме flightsim . Здесь также представлены другие интересные разделы. Надеемся, что вы найдете то, что ищете.

// www.flightsim.ru
 


Как бы это помягче, но фразы типа
quote:
Перед торцом отключаем APR, задаем текущий курс на HDG и вертикальную скорость плавно уменьшаем, задав требуемую высоту на 0. Лучче, конечно, здесь взять кнопки в руки, благо глиссаду мы выполнили хорошо (ну, попытались )
Касание - отключаем к маме все АП и АТ, тягу в 0, опускание носовой стойки - тормоза.
Фсе. Ни человеческой, ни нечеловеческой реакции не требуется. Единственное что - я написал этот пост и сам испугался, как его читать
 

могут ввести в заблуждение.
 

Negr

втянувшийся

Ну... Да, с АП и АТ я слегка... Гы... :D
Это я рассказывал не про просто посадку, а про посадку БЕЗ джойстика. :cool:
Встань гордо, в приданое порох возьми Шаг неверный не страшен - время есть впереди Наша решимость - скрытый огонь И за первым окопом всегда есть второй. Саддам Хусейн  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru