Не могу посадить самолет в ИЛ-2 !

 
Тренируюсь на "Ильюшине", из 10 посадок только одна более менее...хотя и та очень грязно,некрасиво.
Я, без лишней скромности, на CFS собаку съел, и вдруг такой афронт :
Проблема выглядит так:
на малых скоростях (примерно 140км/ч) самолет валится на крыло. И это непоправимо, так как элероны практически не работают.
Если же скорость выше 140 кмчас, то сносит шасси почти наверняка.
Какой режим мотора держать на глиссаде: сколько процентов тяги и какой шаг винта?
 

Drony

новичок
Честно говоря, на ИЛ-2 садился только однажды, но особых проблем не встретил. Садился так: Закрылки: "посадка", скорость у начала ВПП 170-190, Газ: 70%, плавное уменьшение газа, ручка на себя, касание. Главное — держать минимальной вертикальную скорость, тогда шасси остаются при мне. Сейчас в основном летаю на ЛАГГе, сажусь так же, никаких проблем.
С уважением,
Drony
 
RU <Shippper> #30.11.2001 10:38
+
-
edit
 
Закрылки надо выпускать.
 
RU <Моцарт> #30.11.2001 20:27
+
-
edit
 
Да меня уже на земле заносит, я цепляю крылом землю и переворачиваюсь! Недавно в КДП занесло! И как рулем не работаю, не помогает.
 
+
-
edit
 
На земле я работаю элеронами. По геймерски — ручкой джойстика, отклоняешь ее в сторону, противоположную наклону. машина опять встает на 2 точки (если большая скорость). Рулем (вертикальным) тоже можно, но это если машина идет ровно, без наклона вправо-влево.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Чуваки. Да вы чо. В ИЛ-2 вообще не обязательно садиться на аэродром! Можно легко сесть в поле и на тяге 20 процентов без труда и с ветерком доехать до аэродрома. Это вам блин не Фланкер.
 
RU <Wao_23ru> #10.12.2001 14:32
+
-
edit
 
Технологию посадки почитайте на камрадовском форуме в УЧИЛИЩЕ, ссылка вот :

Kamrad.ru

Форум kamrad.ru

// www.kamrad.ru
 
 
RU <FlyingDemon> #29.12.2001 20:01
+
-
edit
 
Сажусь в 90% из ста .Никаких проблем. На подлёте снижешь скорость до 200, если скорость ниже 300 ,можешь выпускать шасси. Затем когда самолет пойдет ровно над землёй выпусти закрылки на посадку, самолёт начнет кренить назад.Уменьш тягу(40%). Когда начнёшь валится на нос можешь дать все 80%, скорость все равно уже сильно не увеличится. А дальше дело техники...
 

Negr

втянувшийся

Мужики, я дык ваще взлететь не могу - меня заворачивает, причем вправо. Может, это эффект обратного кручения или как его там - когда корпус крутится в сторону, противоположную направлению вращения винта? Все время приходится работать рулем направления и взлетая, щекотать брющком припаркованную технику, т.к.здорово уносит от полосы. А насчет посадки - действительно сложновато, посадить Фланкер на шоссе куда как проще. Зато я согласен с господином Agressor'ом - Ил-2, в отличие от того же фланкера, сядет где угодно, а потом на такси до парковки. Где мое шампанское за личный танк Гудериана?!
P.S. В карьере используйте автопилот. :biggrin:
Встань гордо, в приданое порох возьми Шаг неверный не страшен - время есть впереди Наша решимость - скрытый огонь И за первым окопом всегда есть второй. Саддам Хусейн  
RU leitenant #03.01.2002 21:13
+
-
edit
 

leitenant

новичок
У меня была такая же проблема с "Аэрокоброй". Выход такой. При самом начаале движения по полосе поставь руль поворота в противоположную сторону вращения. По мере набора скорости при разгоне руль убирай. После отрыва ставь руль прямо. :rolleyes:
 

Negr

втянувшийся

Спасибо. Теперь буду выяснять, куды он крутится. Все равно, мне посадка больше нравится. Ил-2, по-моему, вообще убить невозможно - я однажды неловко вышел из атаки, задел крылом какой-то "Блитц". Грузовик обиделся и загорелся, а моя машина с оторватым крылом (это на скорости под 300!) кувыркалась по полям и упала мягко на бррюшко. Правда, загорелась, хорошо вовремя выскочил.
Встань гордо, в приданое порох возьми Шаг неверный не страшен - время есть впереди Наша решимость - скрытый огонь И за первым окопом всегда есть второй. Саддам Хусейн  

Negr

втянувшийся

И вообще, неужели все-все тут истребители? Я, говорит, на Аэрокобре, а я, говорит, на ЛаГГе... Неужели я тут один любитель тяжелым железом танки давить? Зато кайф какой - заходишь эдак на колонну, и все четыре ствола вжимаешь... Так и поется: "Разгромим, уничтожим врага!"
Встань гордо, в приданое порох возьми Шаг неверный не страшен - время есть впереди Наша решимость - скрытый огонь И за первым окопом всегда есть второй. Саддам Хусейн  

Darth

опытный

2 Negr

А если еще из пары 37-мм... :smile: Кстати, знаете, что в игрушке любой бомбардировщик уничтожается ОДНИМ попаданием снаряда из НС-37, причем неважно куда? Переборщили маленько, хотя и выглядит захватывающе :smile:
 

U235

старожил
★★★★★
Зря Вы так о 37-мм. Действительно в жизни "достаточно одной таблэтки". С одного снаряда не завалится, пожалуй, лишь В-17, и то, если ему как следует повезет.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

Darth

опытный

А Me-323? Я вчера их просто в клочья одним снарядом рвал :smile: Причем попадешь в фюзеляж - разваливается пополам! Не, переборщили явно, 735-граммовый снаряд - все-таки не так уж и много для такой дуры.
 

Negr

втянувшийся

Darth>А Me-323? Я вчера их просто в клочья одним снарядом рвал :smile: Причем попадешь в фюзеляж - разваливается пополам! Не, переборщили явно, 735-граммовый снаряд - все-таки не так уж и много для такой дуры.

А вы пораскиньте мозгами - может он разрывной... :biggrin::biggrin::biggrin:
Встань гордо, в приданое порох возьми Шаг неверный не страшен - время есть впереди Наша решимость - скрытый огонь И за первым окопом всегда есть второй. Саддам Хусейн  

Darth

опытный

Дык чтобы пораскинуть мозгами, нужно, чтоб в меня кто-нибудь этим снарядом выстрелил. Ладно, так и быть, полетаю сегодня на каком-нибудь "Мессере" против Ил-2М тип 3. Потом сообщу. Может, и разрывной... :smile:
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru