Уважаемые, а нет ли желания поучаствовать в создании космосима?

 

Hokum

новичок
Есть некая команда энтузиастов, которая пока своими силами и средствами делает потенциально интересный проект -
Есть уже энджин игры и проработанная глубокая сюжетная линия, и сейчас наступил этап создания собственно работающей демки игры с последующим предложением ее какому-либо крупному издателю. В игре предусмотрен и синглплеер, и мультиплей. Но сейчас они уперлись в отсутсвие художника-скетчиста, способного создать оригинальный визуальный стиль игры, дизайн кораблей, обьектов, персонажей. Соответсвенно, ищутся такие люди... Для начала нужно немного - несколько скетчей кораблей, для примера, и несколько картинок персонажей. Сейчас это нужно для создания демки - от нее будут плясать в поисках издателя и финансирования. Ребята настроены очень серьезно, работа над проектом идет достаточно давно - я их наблюдаю уже год как минимум... Уже достаточно работоспособный энджин позволяет создать космосим с хорошим потенциалом - используются все графические "фичи" последнего времени (отработка идет на ГФ3, сейчас будет проверка на Радеон8500), и в проекте будет реальная физика поведения обьектов - кораблей, космических тел и т.д., также отрабатывается мультиплей. Вобщем, есть энтузиасты? :smile: Вот официальное обращение руководителя проекта:

...............................................


Команда разработчиков GameQuality обращается к Вам за помощью! В настоящий момент нам очень необходим художник скетчист, аккуратный и ответственный, для работы над проектом DeepSpace Saga - Apogee.

За более подробной информацией обращайтесь к руководителю команды, Курятникову Игорю Романовичу, или на сайт разработчиков DeepSpaceSaga.com

Характер работы заключается в создании скетчей

космических кораблей, станций, устройств и персонажей игры в три этапа:

- создание скетча, ч/б наброска в динамике

- отбор и доработка отдельных работ по категориям

- создание слайд скетча, цветного изображения

в пяти проекциях.

Соответствующая информация, для выполнения работ, будет предоставлена в полном объеме.

Условия участия в проекте возможны на различных

началах, членство в команде либо сдельная работа.

Условия оплаты по договоренности.

...............................................


Для того, чтоб вы приблизительно представляли, что требуется - вот парочка сайтов с примерами работы художников-скетчистов по данной тематике:



 
А планируется превзойти Wing Commander и прочие игры такого уровня?
 

Hokum

новичок
Хм... Интересный вопрос... :smile: Как известно, планироваться и мечтаться может многое... А вот что получится в реальности - посмотрим... Ребята настроены решительно... :smile: Кстати, игра (насколько я понимаю) по классу будет близка к Приватеру, Элите и подобным...
Возможно, в ближайшее время я выложу кусочек сюжета (если стрясу его с руководителя проекта)... насколько я слышал - сценарий уже разбит на 3 законченые части... Так что планы у них наполеоновские...
 
+
-
edit
 
Это какая ж такая реальная физика в WC? :biggrin: Реальный конкурент среди космосимов с реальной физикой только Elite/Frontier/First Encounter, выпущенные в позапрошлой пятилетке...
 

Hokum

новичок
Информация к сведению - Элиту и ее отпрысков они ОЧЕНЬ любят... :smile:
 
=KRoN=>Это какая ж такая реальная физика в WC? :biggrin: Чего-то не понял про реальную физику :smile: Она там по определению нереальная: warp-drive, бластеры-шмастеры.. Поэтому корабли могут обладать любыми характеристиками, и разработчик, соответственно, называть их реальными во "вселенной [имя игры]". Будет ли это интересно - вопрос другой.

Эх, товарисчъ.. по части рисования к космосимам в поза-, и даже прошлой пятилетке я бы с вами потолковал практически :smile: А щаз уже нет времени :frown:
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru