Взято из www.sukhoi.ru
Отправил(а) Valery 2000-04-05 19:57:00
К сожалению, опять же не все. Но это уже издержки нашего внутреннего учета и застарелости патча. Скорее всего, здесь нет некоторых вещей, сделанных еще в прошлом году. Но, чтобы все теперь восстановить, надо целое следствие проводить...
1.Все команды управления обзором перестают восприниматься из трека, как только
нажимается любая из соответствующих клавиш (считается, что дальше пользователь хочет сам управлять обзором).
Это действует как в режиме просмотра, так и при редактировании.
2.В конфигурирование джойстика добавлены регулировка мертвых зон и управление разнотягом.
3.Команда Ctrl-J включает отображение положения джойстика на ИЛСе.
4.Клавиша "бессмертия" V заменена на Alt-V, а то ее случайно нажимали.
5.Команда Ctrl-L включает/выключает бортовые огни
6.Клавиша U на авианосце ставит Су-33 на стартовую позицию.
7.Скорректировано описание клавишных команд.
8.Клавиши триммирования педалей (Ctrl-X, Ctrl-Z) теперь не отключаются, если педали есть на джойстике.
9.Введено управление углом обзора в кабине: KP / - увеличить (с Shift - до максимума, 99 градусов),
KP * - уменьшить (с Shift - до минимума 30 градусов), KP Enter - установить по умолчанию (60 градусов).
10.Исправлены клавиши с "немецким акцентом" после патча 2.01.
11.Добавлена опция управления головой с помощью мыши в кабине. При этом, правая кнопка включает падлок,
а левая - центрирует взгляд.
12.Высота солнца теперь всегда вычисляется по дате 1 июля (раньше вычислялась
по текущей дате в компьютере).
13.Исправлена ошибка в назначении ракеты Х-29ТЕ на цель
14.Исправлены ошибки в назначении соответствующего оружия в противорадарных и противокорабельных
миссиях
15.Реализована 2-4 секундная задержка в реакции AI самолета
на запуск IR ракеты
16.Полуактивная ракета, запущенная с AI самолета, теряет цель, если оказывается в задней
полусфере этого самолета
17.Исправлена ошибка ускорения бомбы при сбрасывании
18.Исправлена ошибка столкновения ведомых с дружественными кораблями
19.Ведомые теперь отслеживают включение бортовых огней на ведущем.
20.Исправлена ошибка столкновения ведомых с дружественными самолетами
при совместной атаке воздушной цели
21.Исправлена ошибка появления самолета на траве вместо ВПП после восстановления
из сохраненной миссии.
22.Максимальный радиус действия ракеты АГМ-88 сокращен до 25 км (Jane's)
23.Исправлено расположение пушки на F-16, Миг-23 и Миг-27
24.Первое звено или первый самолет создаются до запуска модельного времени в миссии
(для сокращения начальной задержки)
25.Исправлено расположение ракет на пилонах F-111 при сложенных крыльях
26.Подправлены характеристики самолетов(вычисление Cx поставлено в соответствие с тягой и максимальной
скоростью на данной высоте, Ny_max зависит от высоты и скорости, исправлена тяга на некоторых самолетах)
27.Введено постепенное снижение вертикальной скорости по мере набора высоты, чтобы не было
колебаний по тангажу.
28.При выезде на траву на большой скорости самолет взрывается
29.Положение инверсионных следов на Ту-160 исправлено
30.Подправлена деформация шасси при касании ВПП
31.Реализован алгоритм следования за лидером при рулежке
32.Реализован алгоритм самоуничтожения для ракет ПВО и ВВ при скоростях, меньших
чем у цели
33.Улучшена точность сетевых ракет
34.Исправлена ошибка использования радаров на самолетах A-10/Су-25/Су-39
35.Исправлен мини-ИЛС в режимах БВБ, ФИ0, ЗЕМЛЯ
36.Исправлена ошибка столкновения с дружественными самолетами при атаке воздушной цели
37.Ракета Х-31Р захватывает Шилку
38.Уменьшена видимость F-117
39.Полуактивные ракеты теперь теряют цель, когда самолет их перестает наводить
40.Исправлена ошибка радиуса действия ПУ Patriot
41.Реализована посадка на авианосец без режима ПОС
42.Исправлена ошибка вычисления приборной (индикаторной) скорости
43.Исправлена ошибка при переключении из режима БВБ в пушку и обратно,
когда работает ОЛС
44.Уточнены данные для тяги двигателей
45.Реализовано ночное свечение ИЛС
46.Введено более мягкое триммирование всех органов управления
47.Введена индикация автомата тяги
48.Если фонарь сорван, то он не возникает вновь при катапультировании
49.Подправлен прицел неуправляемых бомб
50.Подправлен прицел для НУРСов
51.Исправлена отрисовка контейнера после пуска НУРСа С-25
52.Улучшен аэронавигационный режим с кабрирования
53.Исправлены ошибки веса и Cx при восстановлении
54.Слив топлива теперь виден снаружи
55.Исправлена ошибка пуска ракеты после срыва захвата цели в режиме БВБ
56.Исправлены ошибки при сбросе оружия при наличии НУРС или сорбции
57.Исправлен звук от тормозного щитка при посадке в автоматическом режиме
58.Исправлена динамика самолета при перетягивании ручки в автопилоте
59.Исправлены метки разрешенного пуска для бомб на шкале дальности
61.Реализована загрузка локальной миссии "поверх" миссии мастера
62.Введена возможность сохранения новых сетевых опций
(Хост/Клиент,TCP/IP или IPX, IP-адрес, Имя, Объекта миссии хоста видимы/невидимы, Можно/нельзя грузить локальную миссию поверх "мастерской")
63.В опциях графики ведены три уровня разрешения текстур для PCI
65.Исправлен список тренировочных файлов
66.Пункт "Help" в редакторе миссий заменен на "About"
67.Ядерное оружие удалено из энциклопедии
68.Фреймрейт в редакторе миссий существенно повышен
69.В информационной строке отражено имя клиента
70.Реализован скрип колес при посадке
71.Исправлен звук пушки
72.Информация о вводе режима "бессмертия" (Alt-V) и остановке модельного времени (S) пишется в дебрифинг