Кое-что о настоящем Су-27 и реале вообще.

 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
О цвете ИЛС...

ИМХО: Дело даже не в цвете (+)

Отправил(а) Alexey Egorov 2000-04-19 20:00:42

Цвет действительно желто-зеленый, ближе к желтому. Цвет, который мы видим во Фланкере по умолчанию весьма близок к реальному.
На мой взгляд, ИЛС во Фланкере отличается от реального не только цветом:

1. В реале изображение на ИЛС скорее напоминает изображение на осцилографе: частота прорисовки довольно низкая (на глаз - не больше 25 Гц, а то и хуже), края линий слегка размыты (у тех ИЛС, которые я видел, вообще с фокусировкой были проблемы). Во Фланкере же мы видим на ИЛС четкое стабильное изображение с резкими границами линий. Думаю это правильно: любому реализму должны быть пределы.

2. В реале изображение проецируется на стекло снизу через систему линз и зеркал, причем стекло расположено за рамкой ИЛС на довольно приличном расстоянии от глаз летчика. Отсюда, при перемещениях головы изображение на ИЛС слегка смещается относительно рамки.

3. ИЛС во Фланкере выглядит как-то не пропорционально относительно всей приборной панели, под ИЛС нет панели с переключателем "День-Ночь", зато индикатор подвески увеличен и поднят вверх.
 
+
-
edit
 

Vladimir

новичок
> Тормозной щиток не выпускается, закрылки > выпущены.

Странно, а на всех фотках он садится
с поднятым щитком. Может, он только
перед касанием выпускается, на выравнивании?
 

KRoN
Balancer

администратор
★★★★★
Вот, некоторые особенности, которые могут быть интересны (в чём-то повторюсь, но, кажется, всё это пора в одно место собрать)

- БРЭО Су-27 помнит координаты трёх аэродромов и восьми путевых точек.

- Ориентация аэродромов на ИЛС не показывается.

- Максимальный вес боевой нагрузки в перегрузе составляет 7000 кг, но требует специальной подготовки самолёта (давление в шинах)

- Су-27 никогда не вылетает в полёт, имея менее 50% топлива от максимально возможного.

- Расходный бачёк Су-27 (из которого тот берёт топливо на отрицательных перегрузках) позволяет работать двигателям 40(60?) секунд на максимале и 20(15?) секунд на полном форсаже - точно цифры, боюсь забыл, если нигде не записал.

Что вспомню ещё - допишу...
 

KRoN
Balancer

администратор
★★★★★
При приближении к полосе и заходе на посадку двигатели Су-27 работают на 81-83% оборотов. Тормозной щиток не выпускается, закрылки выпущены.
 

KRoN
Balancer

администратор
★★★★★
Да нет, обычно, всё же, без щитка. Щиток - это только при "резком" заходе на посадку, когда скорость избыточная. И "играют" им ,тоже бывает,..
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru