[image]

"Побег из Таркова" Escape from Tarkov

S.T.A.L.K.E.R. за деньги
 
MD Wyvern-2 #27.03.2017 11:15  @спокойный тип#27.03.2017 10:31
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
с.т.> хз...ну метро ещё боле-мене...но открытых пространств нет
с.т.> локация Янтарь с этим давящим звуковым фоном - ничего подобного не встречалось
с.т.> и то что вне пост-СССР - вообще мимо

S.T.A.L.K.E.R. отличается от остальных игр АТМОСФЕРОЙ. У этой игры уникальная1 атмосфера игровой вселенной. Сама же игра - на 3+ из 5 или даже меньше...
Так, что ни один шутер рядом с "Сталкером" не валялся даже...


.1 - причем IMHO это даже не заслуга создателей, игровая вселенная образовалась случайно, как проявление коллективного бессознательного...
   52.052.0
?? Zybrilka #27.03.2017 13:43  @спокойный тип#27.03.2017 10:31
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал

с.т.> и то что вне пост-СССР - вообще мимо
А место действия как-то критично?
   1717
RU спокойный тип #27.03.2017 14:41  @Zybrilka#27.03.2017 13:43
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> и то что вне пост-СССР - вообще мимо
Zybrilka> А место действия как-то критично?

конечно...это 90% фана от игры, в Чернобыле допустим я не был, но в детстве-юношестве военные склады и свалки списанной техники в болотистой лесотундре вокруг Мончегорска облазил досконально ))
оно одно с другим прям бесшовно сшивается в сознании, просто завернул за ещё один пятый угол - а там Зона
таки же развалины, такие же болота и перелески, таки же заброшенные котельные , бараки , склады, такое же пустое немного странное пространство, даже небо такое же временами очень причудливое
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 27.03.2017 в 14:51
RU spam_test #27.03.2017 14:57  @Zybrilka#27.03.2017 13:43
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Zybrilka> А место действия как-то критично?
Вообще то странно слышать такое от писателя.
Мне, к примеру, очень даже было бы любопытно шутер в реальном городе глянуть.
   44
RU Zybrilka #27.03.2017 15:12  @spam_test#27.03.2017 14:57
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал

s.t.> Вообще то странно слышать такое от писателя.
Серьёзно?
А мне вот странно играть в игру, где сценарий шит белыми нитками, обоснуй тех или иных действий персонажей отсутствует как класс. Рулит, в основном, САП и ТНА.
Если у "Сталкера" была какая-то литературная основа, пусть и быстро забытая, то сценарная часть "Побега из Таркова" как будто сделана великим и ужасным Рыбаченко. :)
   1717
RU spam_test #28.03.2017 08:48  @Zybrilka#27.03.2017 15:12
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Zybrilka> А мне вот странно играть в игру, где сценарий шит белыми нитками, обоснуй тех или иных действий персонажей отсутствует как класс.
Так компьютерная игра в существенной части это визуальный ряд, как кино. Например аватар убог сценарно но красив визуально. Ну а при ориентире на визуальную составляющую, знакомые/родные декорации начинают рулить.
   44
RU Zybrilka #28.03.2017 08:58  @spam_test#28.03.2017 08:48
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал

s.t.> Ну а при ориентире на визуальную составляющую, знакомые/родные декорации начинают рулить.
Развалины завода одинаковы хоть на Техасчине, хоть на Тамбовщине. Если там нет дополнительных маркеров. Граффити в качестве маркеров сейчас не катит, кстати.
   1717
Zybrilka> Развалины завода одинаковы хоть на Техасчине, хоть на Тамбовщине.
Нет. Вы, наверное, ни разу не видели завод.
   52.052.0

Zybrilka

аксакал

GOGI> Нет. Вы, наверное, ни разу не видели завод.
Конечно не видел, всю жизнь прожил на остатках острова Линкольна...
   1717
Zybrilka> Конечно не видел, всю жизнь прожил на остатках острова Линкольна...
Не знаю, что за остров Линкольна, но если вы видели заводы, то зачем тогда писать ерунду.
Дизайн пром. оборудования весьма страноспецифичен.
   52.052.0

Zybrilka

аксакал

GOGI> Не знаю, что за остров Линкольна
Мне жаль вас...
И не надо про дизайн заводов, будто он очевидно характерен для каждой из стран.
Где находятся заводы с фоток?
Прикреплённые файлы:
завод1.jpg (скачать) [400x266, 35 кБ]
 
завод2.jpg (скачать) [991x661, 105 кБ]
 
 
   1717
Zybrilka> Мне жаль вас...
Так не вы..тся надо, а написать что это.
Zybrilka> Где находятся заводы с фоток?
А из космоса фотографий нет, случайно
   52.052.0

Zybrilka

аксакал

GOGI> Так не вы..тся надо, а написать что это.
Гугль в помощь.

GOGI> А из космоса фотографий нет, случайно
Слив засчитан.
   1717
Zybrilka> Гугль в помощь.
Там ничего кроме как про роман Таинственный остров, нет.
Zybrilka> Слив засчитан.
То есть понять, чем отличается вид игры, от отдельно вырванной картинки из интернета - не в состоянии? Ну тогда действительно, спорить бесполезно, считай, что я слился.
   52.052.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Спорящие, видимо, так и не удосужились прочесть мой пост...

Постапокалипсис + выживание1 + постсоветский антураж + элементы мира Стругацких + ментальные отзвуки Чернобыльской аварии = АТМОСФЕРА "Сталкера". По отдельности многие элементы встречаются в других играх - но именно эта смесь, именно в этих пропорциях2 и делает серию "Сталкера" уникальной
Атмосфера уникальная, не встречающаяся, да и не могущая встречаться, ни в одной другой игре.


.1 - в выживание введены элементы полумистических, часто противоречащих физ.природе реальности, аномалий, тем не менее, хорошо имитирующие элементы текущей реальности не воспроизводимые в комп.играх напрямую...
.2 - и тем не менее, серди фанатов всё время идет речь о "Том самом Сталкере", модостроение бурно даже через 10 лет после игры - что дает повод думать, что оптимизация компонентов всё ещё возможна ;)
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 28.03.2017 в 11:35
RU spam_test #28.03.2017 11:37  @Wyvern-2#28.03.2017 11:29
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Wyvern-2> Спорящие, видимо, так и не удосужились прочесть мой пост...
Стругацкого там как топора в каше, так что не играет оно, но вот СССР и окружающая действительность полным ходом.
В принципе, можно построить крепкий боевик на золотых приисках и мире 90х.
   44
MD Wyvern-2 #28.03.2017 12:13  @spam_test#28.03.2017 11:37
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Спорящие, видимо, так и не удосужились прочесть мой пост...
s.t.> Стругацкого там как топора в каше...
Ага-ага. Игра как называется? Херои кто? А аномалии откель?

s.t.> В принципе, можно построить крепкий боевик на золотых приисках и мире 90х.
"Санитары подземелий" в полный рост. Ничо особенного, игра забыта.
   52.052.0
RU spam_test #28.03.2017 12:36  @Wyvern-2#28.03.2017 12:13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Wyvern-2> "Санитары подземелий" в полный рост. Ничо особенного, игра забыта.
Это не шутер
   44
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Дошли мои ручки... Акк "Побега из Тапкова" я давно себе купил, но только недавно удалось плотно игруху потестировать.

Ну, что тут скажешь? Похвалить можно только реализацию оружия... в какой-то мере. Симулятор кастома на основе красивых моделек. ИМХО, игрушка немного раньше вышла, чем следовало бы. Игры такого рода хороши на базе виртуальной реальности, где манипуляции с оружием, если уж они становятся основной (!) фичей в игре, должны реализовываться на реальной человеческой моторике. Если отдельные люди способны быстро и ловко манипулировать с оружием, перемещаться на местности, использовать объекты на местности, складки местности для определенных целей, то у них и в игре через ВР так же это могло бы получаться. В таком виде это был бы шедевр. А тут весь спектр манипуляций эдак "усреднен" по скорости для создания эффекта обращения с реальной железякой (вышло на уровне "солдат-срочник 1-го года службы"), многих финтов и приемов при обращении с оружием просто нет, хотя ГГ типа "дикий гусь" и профи.

Больше хвалить не за что, увы. Баллистика - дно. Игровая механика - дно. Оптимизация - дно... хотя едва ли я на ноуте, хоть и игровом, могу на многое рассчитывать, но прорисовка по дальности убогая, и глаза у меня не казенные, чтобы я себе зрение сажал.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
MD Wyvern-2 #08.04.2019 12:25  @AGRESSOR#01.04.2019 10:06
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AGRESSOR> Ну, что тут скажешь?....ИМХО, игрушка немного раньше вышла, чем следовало бы.

Это маркетинг и попил :) Они решили срубить бабло сразу на даже не на бетте, а прям на альфе. И, кстати, у них получилось... :mafia:

AGRESSOR>А тут весь спектр манипуляций эдак "усреднен" по скорости для создания эффекта обращения с реальной железякой (вышло на уровне "солдат-срочник 1-го года службы"), многих финтов и приемов при обращении с оружием просто нет, хотя ГГ типа "дикий гусь" и профи.

У них были хотелки, что бы игрок становился опытней с ростом времени в игре...Но что то пошло не так ;)

AGRESSOR>...Баллистика - дно. Игровая механика - дно. Оптимизация - дно...

IMHO у них вышла отличная платформа для других игр ;) А до полноценной игры там - как до Пекина по-пластунски :F
   66.066.0

в начало страницы | новое
 
1935: Открытие московского метро (84 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru