XCOM: Enemy Unknown

 
+
+5
-
edit
 

Uvimp

втянувшийся

Да, именно так!
Завтра выходит новая часть (хотя какие-то репаки в сети уже есть)
Обзор геймплея:


Пару слов от себя (играл в демку). Движок игры старый, от Unreal, поэтому графика не ахтиа даже и несколько попсовая. Геймплей, частью от старого-доброго UFO, частью от X-com: apocalypse. Turn-base пострелушки приличествуют в количестве, причем реализовано лучше чем Jagged alliance. Например можно прыгать через окна, кидать гранаты с двойным отскоком, лазить по стенам и т.д. Схема научных ресерчей из первой части, например можно активно препарировать трупы инопланетян :). Есть политика, перехваты на истребителях разных уфощек и русские наемники по имени Иван Драгофф :) Вобщем, для поклонников старой школы
 

Leks_K

эксперт
★☆
Uvimp> Завтра выходит новая часть (хотя какие-то репаки в сети уже есть)

Во гады! :) Сначала Half-Life переделали очень хорошо, а теперь и X-COM.

Uvimp>поэтому графика не ахтиа даже и несколько попсовая.

ИМХО в подобных играх это совсем не страшно.

Uvimp>Вобщем, для поклонников старой школы

Демо посмотрел — очень хорошо. :super:
 22.0.1229.9222.0.1229.92
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Сделано красиво. Интересно. Но жаль, что снова выхолостили оригинал. Упрощена система таймюнитов, ограничили возможность самостоятельного развития, прибив гвоздями к зависимости от нанимателей через поставку учёных/инженеров…

Буду брать, как выйдет, но ожидания пока в этом смысле не особо радужные.
 16.016.0
+
-
edit
 

Leks_K

эксперт
★☆
Balancer>...ограничили возможность самостоятельного развития, прибив гвоздями к зависимости от нанимателей через поставку учёных/инженеров…

Это и в полной версии будет? Или просто как бонус от стран в которых миссии выполняешь, как я из демо-версии понял?
 22.0.1229.9222.0.1229.92
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Leks_K> Это и в полной версии будет?

В обзоре однозначно сказали, что отличие от оригинала. Типа, инженеров, учёных — можно только получать в качестве бонуса от защищаемых. И бабки (ну, это и раньше было). Не удивлюсь, если окажется, что и изделия продавать нельзя будет.



А я в UFO такую экономику всегда строил… У меня бойцов меньше, чем учёных и инженеров было. Полное самообеспечение и самоокупаемость, на финансирование ООН наплевать было, копейки какие-то :)

Я, поэтому, кстати, на максимальном уровне сложности играть любил. Тарелок летает МНОГО, вторчермета с них тоже МНОГО, прибыль — большая. И на всех плевать. А на лёгком уровне сложности тарелок мало, постоянно нищий и голодный сидишь, ни оружия, ни бойцов… На сложном я сразу десяток лишних бойцов нанимал, одного-двух самых крутых выбирал, остальных — увольнял. И так, пока отряд супергероев не получится, которые инопланетян в глаз плевком валили. А на лёгких уровнях приходилось воевать с теми убогими, что доставались :)
 16.016.0
UA Sheradenin #12.10.2012 13:07  @Balancer#10.10.2012 21:15
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Уже продается на Стиме и доступно для ознакомительных целей через альтернативные источники

Balancer> Я, поэтому, кстати, на максимальном уровне сложности играть любил. Тарелок летает МНОГО, вторчермета с них тоже МНОГО, прибыль — большая. И на всех плевать. А на лёгком уровне сложности тарелок мало, постоянно нищий и голодный сидишь, ни оружия, ни бойцов… На сложном я сразу десяток лишних бойцов нанимал, одного-двух самых крутых выбирал, остальных — увольнял. И так, пока отряд супергероев не получится, которые инопланетян в глаз плевком валили. А на лёгких уровнях приходилось воевать с теми убогими, что доставались :)

На таком уровне быстро надоедает играть. Мне было интересно именно выкарабкиваться когда ситуация на грани, враги мощнее - но чисто за счет тактики ты их делаешь, рассчитывая каждый шаг, выстрел и перезарядку. Например было счастье когда почти при самом старте миссии трое моих бойцов нарвались на кучную группу противника и дружно закидали их простыми зажигательными гранатами.
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  15.0.115.0.1
RU Balancer #12.10.2012 14:38  @Sheradenin#12.10.2012 13:07
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Sheradenin> Мне было интересно именно выкарабкиваться когда ситуация на грани, враги мощнее

Вот враги мощные — как раз на максимальном уровне. Один выстрел — труп :) Это на лёгких уровнях долбят, долбят, долбят… На лёгких проблема именно в крайне медленном развитии из-за отсутствия противника.

Sheradenin> Например было счастье когда почти при самом старте миссии трое моих бойцов нарвались на кучную группу противника и дружно закидали их простыми зажигательными гранатами.

А на тяжёлых уровнях земные гранаты почти бесполезны :)
 
+
+2
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

купил прусь, но уфо ныне уже не тот :)
я раньше тсавил максимальную сложность и делал сортировку бойцов на скорость реакции или ловкость - не помню названия параметра - в начале приходилось как бы не полтора два десятка солдат покупать и прореживать, зато потом наступала халява ибо чуваки валили с полоборота все что шевелится - а тут таки свои поделки не продаются и это пичаль :((( в уфо я на брониках поднимался весьма и весьма а оон был нужен только что бы проект не закрыли :)))
Любитель нюков  22.0.1229.9422.0.1229.94
RU Balancer #15.10.2012 13:06  @Balancer#10.10.2012 20:49
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer> Но жаль, что снова выхолостили оригинал. Упрощена система таймюнитов

Кстати, по видео создаётся впечатление, что и энергию бойцов выкинули? Так или нет?
 16.016.0
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

ага, есть два блока движения, причем из некоторых видов оружия можно стрелять только за оба блока - снайперка, рпг - первый блок пробегаешь, второй - можно еще продвинуться, а можно встать на боеготовность, лечить, стрелять и т.д.
Любитель нюков  22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+1
-
edit
 

carlos

опытный
★☆
Dark_Ray> в уфо я на брониках поднимался весьма и весьма а оон был нужен только что бы проект не закрыли :)))

А я медикитами и лазерными указками пистолетами обычно барыжил, чтобы инженеры не простаивали.
 16.016.0
+
+1
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Dark_Ray>> в уфо я на брониках поднимался весьма и весьма а оон был нужен только что бы проект не закрыли :)))
carlos> А я медикитами и лазерными указками пистолетами обычно барыжил, чтобы инженеры не простаивали.
прибыль с бронников из инопланетных сплавов выше была :))) мы там с товарищем чуть ли не на кулькуляторах считали как в плюсах быть :))))
Любитель нюков  22.0.1229.9422.0.1229.94
RU Balancer #15.10.2012 13:52  @Dark_Ray#15.10.2012 13:24
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Dark_Ray> мы там с товарищем чуть ли не на кулькуляторах считали как в плюсах быть :))))

Да не «чуть ли», а прямо таблицы по производству считал :)
 16.016.0
UA Sheradenin #15.10.2012 18:16  @Dark_Ray#15.10.2012 12:53
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Dark_Ray> купил прусь, но уфо ныне уже не тот :)

Поиграл на пробу. Да, раздражает упрощение модели тактических возможностей. Для большинства бойцов если в начале хода выстрелил, то перемещаться уже нельзя. Выстрел только один в ход - но для некоторых классов бойцов можно прокачать учение стрелять дважды или что-то еще.

Но кайф есть - солдат с дробовиком, выбегающий изза угла и в упор кладущий резкого как понос алиенского воина заставляет искренне радостно прыгать на стуле )))

Играл на "сложном" (но не на предельном).
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  15.0.115.0.1
+
-
edit
 

Crazy

опытный

Dark_Ray> купил прусь, но уфо ныне уже не тот :)
Звук есть, но не "теплый ламповый" :)

Боевка сменилась ... Экономика сменилась ... Не разобрался как разные базы строить. Пока только одну раскачиваю.
Изучать я так понял на одной базе - один проект. Постройки на базе - тоже как то через одно место.

Напрягает экипировка бойцов. Испортили ИМХО вместе с классами. А вот система умений - прикольная получилась, хотя и неоднозначная. Миссии в игре - добавилось спасение ВИПа, во всяком случае из увиденного, может еще чего есть, посмотрим.

В общем, чуйства от игры - смешанные.

ЗЫ. Карты стали маленькие ...
 22.0.1229.9422.0.1229.94
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

а меня псионики проперли - когда первый раз поставил щит, а тут выкатывается тяжелый дрон - ну думал все - конец, одного-двух точно положит - а вот фиг - плазму держит на ура, а вот гранаты и ракеты нет :(
Любитель нюков  22.0.1229.9422.0.1229.94
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
SSD UFO X-Com гадости игры
Чёрт. Словно в середине 1990-х гг. Не могу игру поставить, так как места на диске нет :) Хотя уже писал об этом. Придётся дотерпеть и не ставить «XCOM: Enemy Unknown», пока «Ведьмака» первого до конца не пройду :)

// Транслировано с juick.com
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Поставил тут со Стима демку — ничего, играбельно. Подход к игре довольно поменялся со времён оригинала, действительно, игра концептуально упростилась, но графика, эффекты и новые возможности компенсируют :) Ещё бы русскую версию, чтобы не напрягаться за смысл всей болтовни…

Строительство баз пока не щупал. Буду уже в полной версии разбираться.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
X-Com игры
… но 15Гб! Я не понял, они там все локации не рэндомные, а фиксированные, что ли, описывают? С индивидуальным дизайном? Или забыто искусство заставок на игровом движке и там пререндерёное HD-видео?

// Транслировано с juick.com
 
UA Sheradenin #23.10.2012 17:20  @Balancer#23.10.2012 17:15
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Balancer> и там пререндерёное HD-видео?

Именно - как я помню там клипов на 9 гигов нафигачечно. В 21 веке байты никто не жалеет (((
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  15.0.115.0.1
RU Balancer #23.10.2012 17:46  @Sheradenin#23.10.2012 17:20
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Sheradenin> как я помню там клипов на 9 гигов нафигачечно

Жесть. Искусство заставок на движке игры можно считать утраченным? :)
 22.0.1229.9422.0.1229.94
RU Dark_Ray #23.10.2012 23:55  @Balancer#23.10.2012 17:46
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Sheradenin>> как я помню там клипов на 9 гигов нафигачечно
Balancer> Жесть. Искусство заставок на движке игры можно считать утраченным? :)

это не баг это фича :)))
хотя конечно пичаль
а так купил на стиме она сразу идет с русской озвучкой причем хорошо в атмосферу ложится
Любитель нюков  22.0.1229.9422.0.1229.94
RU Balancer #24.10.2012 00:00  @Dark_Ray#23.10.2012 23:55
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Dark_Ray> а так купил на стиме она сразу идет с русской озвучкой

Да, я уже тоже :) Видел, что русский там есть, в отличие от демки. Сегодня ночью оценю мельком. Народ жалуется, что прохождение совсем быстрое. Короткая. Хоть и 15Гб :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Поиграл сегодня пару часов. Впечатления двойственные. Красиво, управление достаточно удобное, но… однообразно и примитивно. Уровни, кажется, действительно не рэндомные, а фиксированные. Сами уровни маленькие. Может, мне пока так везло, но, кажется, всегда освещение на уровнях тоже одно и то же. В любом случае, выбрать время подлёта, как в оригинале, нельзя. Выбор вооружения крайне ограничен и скуп. Всё какое-то упрощённое и кастрированное :-/

Играть, конечно, стоит, но… игра явно сильно уступает оригиналу по продуманности геймплея и возможностям.

При чём дело тут явно не в силе привычки или «трава была зеленее». Скажем, Fallout 3 мне показался ничуть не хуже оригинала :) А тут — объективно, кроме графики, детализации и некоторых мелочей игра откровенно уступает первому варианту.
 
+
+3
-
edit
 

Uvimp

втянувшийся

А я как раз сегодня прошел. И как говорится осталось горькое послевкусие...
По порядку что понравилось и не понравилось.
Понравилось:
1) В общем стиль первого UFO сохранен, это безусловный весомый плюс.
2) Реализация базы тоже ничего (кстати она всего одна)
3) Нуу, кастомизация внешнего вида бойцов (хотя я уже натягиваю)
4) Пожалуй, прибавлю озвучку.
И это все :)

Не понравилось:
1) "Примитивизм и упрощение" вот девиз этой части! Упрощенно все до предела. Стратегии нет, тактики нет, экономики нет, сюжета и того нет. Мир вступил в эпоху Angry birds и даже в стратегиях думать вредно.
2) Графика отстой. Я понимаю, что в таких играх не за этим, но квадратные холмы пирамидками - это перебор. Растительность представлена максимум пеньками и стволами деревьев. Застройка на картах представлена в основном складами (они даже бывают трехэтажными), заправками, был еще один офис и магазин.
3)Стратегическая часть отсутствует как таковая. Весь стратегический выбор заключается в том, что раз в игровую неделю, выкидывает событие об обнаружении инопланетян в трех разных странах (их всего 12) обычно на разных континентах. Выбрать куда заслать команду, соответственно, можно только одну из трех. За успешное выполнение миссии дадут либо инженеров, либо ученных, либо деньги. Кстати, в основном, сюжет двигается инженерами, а не наукой, так как постоянно нужно произвести какую-то хрень, которая что-то обнаружит... База только одна. И то до конца игры я ее не застроил. Перехват НЛО реализован еще хуже чем в оригинале.
4)Тактическая модель упрощена до предела. Приседать и лежать нельзя, также как красться или просто ходить. Можно прятаться за разнообразными стенами, камнями и т.д., но защита мнимая, так как если показывает "полщита" в тебя попадут в 100%, если "целый щит", то в 90% или просто прострелят препятствие. Режимы стрельбы тоже отсутствуют. Инвентарь примитивен и состоит из слотов на броню, оружие, пистолет который нафиг не нужен и последний дополнительный слот в котором заключается мучительный выбор - граната, аптечка, шокер, допброня или стимуляторы. Оригинален вид при стрельбе, при котором показываются шансы попадания в процентах, хотя они тоже до одного места. Бывают промахи при 90 % и попадания при 10% - проверяется элементарными загрузками. Если боец промазал при 95% шансе, загружайся хоть 10 раз - все 10 он промажет :). Непонятно отсутствие выбора стрельбы в отдельные части тела, хотя казалось бы при той проекции, что показана при стрельбе - бери, да реализуй. В общем вся тактика реализуется в убивании инопланетян с первого выстрела. Есть разные типы миссий, но они тоже скучны.
5) Наука и производство, тоже все грустно.
6) Сюжет. После того как уничтожил базу инопланетян игру начал превозмогать. Играл на сложном уровне, весь процесс занял 40 часов.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru