М.и.к.>>> Гибриды органично совмещают недостатки как авто с ДВС, так и электромобилей
Татарин>> А какие недостатки они берут от электричества?
М.и.к.> Батарея
М.и.к.> Сам понимаешь, совсем не копеечная деталь.
Не самая дорогая. Она на гибридах небольшая же, типа, в том и смысл. На "Приусах" (и их потомках) вообще 1-2кВт*ч.
М.и.к.> ранее считали только мощность ДВС, сейчас считают ДВС+электро.
Я понял. Но по для разгона-то "параллельные" гибриды именно что суммируют мощность. Более мощная, более дорогая машина, бОльший налог.
Затык разве что для последовательных гибридов, типа "Шевроле Вольт", но это настолько экзотичная конструкция, что даже не знаю, кому это важно в России.
Татарин>> ?! Не более тупиковая, чем ДВС вообще.
М.и.к.> На сегодняшний момент ДВС нет реального конкурента.
Ну, есть, но не суть: пока есть ДВС - будут гибриды.
М.и.к.> А зачем? В городе гораздо практичней электро машины. Особенно с возможностью подзарядки от подземных кабелей. А за городом гибриды тратят больше топлива, чем машина с ДВС.
Для сложных смешаных сценариев, как минимум.
Конкретные гибриды на
конкретных маршрутах
могут тратить больше. Но это уже совсем иное утверждение. Могут ведь и меньше. Логика работы гибрида никуда за городом не девается: динамика, которую иначе придётся обеспечивать бОльшим и жрущим мотором, добирается электромотором.
М.и.к.> М.и.к.>> Для экономии топлива и минимизации выхлопа городские автобусы давно на метан переводят.
Татарин>> А какая связь? Это же независимые вещи.
Татарин>> У нас гибриды в том числе на метане ездят.
М.и.к.> Батарея, ДВС+баллоны для газа...Феерично
? Не понял. Там ещё и фары, и багажник, и запаска есть!
Гибриды на автобусе не для того, чтобы на электричестве ездить. Они незаряжаемые (у нас). Смысл тот же, что и в "Приусе", в том, чтоб ДВС на разгоне не перенапрягать и не газовать на малых оборотах. Батарейка там небольшая, на минуту работы достаточно.