HolyBoy> Ром, а вот это подойдет для игры на Базе?HolyBoy> games-fps/quake1-teamfortress
Да. В паре с games-fps/ezquake-bin. Но проще ставить не quake1-teamfortress, а файлы из архива в первом постинге.
ezquake - как собственно клиент, а teamfortress - файлы данных к нему.
Правда, сам играл сегодня из под Windows, т.к. под Linux не добился запоминания биндингов на кнопки мыши
Надо разбираться с порядком загрузки конфигов.
Под Linux в общем, идея такая. Ставишь указанные выше пакеты.
Делаешь в /opt/ezquake-bin каталог fortress, куда кидаешь:
code text
$ ls -lR fortress
fortress:
итого 7611
-rw-r--r-- 1 balancer users 8370 Dec 8 16:38 config.cfg
drwxrwxr-x 2 balancer users 144 Dec 8 14:48 maps
-rw-rw-r-- 1 balancer users 7774133 May 20 1998 pak0.pak
fortress/maps:
итого 4004
-rw-rw-r-- 1 balancer users 2159612 Aug 16 1999 2force1.bsp
-rw-rw-r-- 1 balancer users 1893692 Aug 16 1999 wellgl1.bsp
pak0.pak - из архива первого постинга или из quake1-teamfortress, config.cfg - то, с чем я воюю (может отсутствовать), maps/*.bsp - карты уровней, можно взять из архива, если не будет - скачаются с сервера сами, но - медленно. Почему-то лимит закачки в 5кБ/сек.
Ещё потребуется там же (в /opt/ezquake-bin) создать каталог id1, куда надо положить pak0.pak и pak1.pak от оригинального Q1, они в архиве есть. Проследи только, чтобы регистр был нижний.
И всё, можно запускать ezquake-gl.glx
В консоли набрать "connect 89.108.87.120" или прописать этот вызов в /opt/ezquake-bin/qw/autoexec.cnf