20 часов онлайн без возрастания потребления ресурсов. И это ещё на сборке с глючным механизмом перемещения объектов

Но сейчас всё равно перезагружу его, обновляясь на последнюю сборку. Изменения, в сравнении с последними, описанными в новостях (повторюсь, что это будет сейчас только на тестовом, основной работает на сборке 2512 - изменения по эту сборку - активны):
- 2462 by artful: несколько мобов прописано как UnDead
- 2463 by Drac: 303_CollectArrowheads - должен стать рипитабл.
503_PursuitClanAmbition должно быть пофиг, если главу клана меняли руками в базе. Ещё доработан 229_TestOfWitchcraft
- 2468 by Styx: 1. Фиксы дропа, экспы в пати 2. Фиксы шанса дропа/спойла вообще
- 2473 by driver: fix catacomb_and_necropolis: apostate_catacomb ascetics_necropolis catacomb_branded catacomb_dark_omen catacomb_of_the_forbidden_path catacomb_of_the_witch disciples_necropolis heretics_catacomb martyrs_necropolis necropolis_sacrifice saints_necropolis worshipers_necropolis ziggurant_gate_keepers
- 2476 by airman: Двери в Imperial Tomb
- 2495 by driver: Martyrs Necropolis
- 2504 by murkt: В скиллах (мобов) на умножение ХП добавлен эффект на умножение опыта/скилл поинтов.
- 2509 by artful: Полный дроп лист с мобов в соответсвии с L2WH
- 2519 by Styx: 1. Фикс дверей кланхолов 2. Небольшой фикс учителей в Орене (шаманы учат шаманов, а не файтеров) 3. Штраф по EXP/SP за красных мобов по умолчанию отключен.
4. Небольшой фикс кланхолов 5. При атаке не-магией атакующий моба добавляется в список атакующих этого моба (из этого истекает фикс дропа из темно-синих мобов

)
- 2522 by Abaddon: Автобан пишет за что он.
- 2526 by driver: Catacomb Dark Omen
- 2530 by help: Фикс бяки, с которй Poison в линейке баффов виден как чёрный квадрат
- 2538 by murkt: Kai the Cat skill - расширен до 12 уровней согласно данным клиента, power как всегда прописан от бал... По наитию

- 2540 by Balancer: Переписан механизм перемещения объектов. Исследования показали, что зависы серверов, скорее всего, были из-за него. При телепортации игрока не должны больше "мигать" NPC. Корректный бег, без "приплясывания" в конечной точке бега. Оптимизация числа пакетов. Перемещающиеся мобы теперь должны раздавать в 4 раза меньше пакетов, чем раньше (соответственно - в 4 раза меньше трафик). Много мелких и крупных оптимизаций.