Во-первых, спасибо за вашу работу.
А, во-вторых, я, наверное, неточно выразил свою мысль - я имел в виду сообщение, которое направляется по аське и/или SMS. В таком случае, администратор (по-возможности, конечно) может вмешаться в ситуацию удаленно, например, организовав перезагрузку сервера, или написать на форум сообщение о возможных сроках, когда запуск сервера станет возможен.
Я не технический специалист, поэтому, мое предложение может быть с этой точки зрения наивным. Но я, в том числе, занимаюсь организацией клиенского сервиса, и знаю, что несколько слов о том, что "сейчас нельзя, а будет можно тогда-то" очень помогают сохранить клиентуру. В данном случае - повысить онлайн сервера в перспективе. (Я уверен, что он будет и так расти, и без рекламы будет расти, и в этом Ваша заслуга. Но ведь можно и еще больше.)