По моему, событие должно быть или длительным (а не пол-дня), или частным (типа свадьбы

).
Ну выпали B-grade кристаллы... зачем их в спешке собирать и куда-то сдавать? Можно ведь не спеша собирать, и вообще использовать на личные нужды.
А вот если-бы разнести эти два "события" - типа в течении недели на шару выпадают B кристаллы, каждый час по "радио" сообщается куда (приблизительно) упала следующая порция - это нормально. И нормально, если какой-то NPC или GM в течении недели меняет B кристаллы на шмотки по удачному курсу (ну приспичело ему B кристаллов наколлекционировать). Значит, временно B кристаллы подскочат в цене, все кинутся их добывать как-то и пр.
То есть событие меняет некий параметр игры. За какого-то моба стали давать необычно много экспы, где-то что-то на шару раздают, в каком-то городе стражники обиделись на тёмных эльфов (и эльфам туда лучше не соваться) - это в самых примитивных случаях. Чтоб быть успешным - надо следить за событиями, а иначе - тупой и нудный кач, который левелит в 10 раз медленее.
А вот эти поделки в стиле NCSoft - шо-то выпало, все туда, а там уже нет, и вообще больше экспы потеряли, чем прибыли нашли... Это нормально, в смысле: "первый блин комом", чтоб обсудить и найти недостатки. Москва не сразу строилась, и события не сразу станут интересными - везде нужен опыт. IMHO.