[image]

Советский автопром в альтернативной реальности

Реальности Jurgen BB, но предлагайте и свои франкенштейны.
 
1 2 3 4 5 6 7 13
RU Мыш_и_к #29.10.2023 20:48  @Jurgen BB#29.10.2023 20:30
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Размерность 2108 и 2109, сравнивай. "За рулем" когда рассказывала, сказала плюс минус одинаковые.
J.B.> Это уже Шкода Фаворит.

Шкода Фаворит у нас была
Отцу очень нравилась :)
   98.0.4758.10298.0.4758.102
BG excorporal #29.10.2023 21:01  @Мыш_и_к#29.10.2023 20:46
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
fone>>>> Skoda 130 Rapid
М.и.к.> М.и.к.>> Размерность 2108 и 2109, сравнивай. "За рулем" когда рассказывала, сказала плюс минус одинаковые.
excorporal>> Невозможно. С 2108 и 2109 надо сравнивать Фаворит и Форман.
М.и.к.> Почему нет? Размеры очень близки, Шкода даже побольше будет.
Если только по размерам... ИМХО надо сравнивать машины одного поколения, желательно и с одним типом кузова и с близкими по характеристикам двигателями. Т.е. 2109 с мотором 1300 и Фаворит.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Мыш_и_к #29.10.2023 21:36  @excorporal#29.10.2023 21:01
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

excorporal> Если только по размерам... ИМХО надо сравнивать машины одного поколения, желательно и с одним типом кузова и с близкими по характеристикам двигателями. Т.е. 2109 с мотором 1300 и Фаворит.

Так рапид и восьмерка пошли в серию с 84 года. Движки 1,1 и 1,3 литра. Кузов Хечбек. Трехдверки.
По характеристикам машины вполне себе соответствуют друг другу. И по габаритам и максималке и по времени набора сотни. Вполне сравнимые машины.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
BG excorporal #29.10.2023 22:03  @Мыш_и_к#29.10.2023 21:36
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Если только по размерам... ИМХО надо сравнивать машины одного поколения, желательно и с одним типом кузова и с близкими по характеристикам двигателями. Т.е. 2109 с мотором 1300 и Фаворит.
М.и.к.> Так рапид и восьмерка пошли в серию с 84 года.
Да какая же серия у Рапида? По сравнению с массовыми 105/120...
М.и.к.> Движки 1,1 и 1,3 литра. Кузов Хечбек. Трехдверки.
У Рапида 1.1? Должен быть 1.2.
М.и.к.> По характеристикам машины вполне себе соответствуют друг другу. И по габаритам и максималке и по времени набора сотни. Вполне сравнимые машины.
Хорошо, уговорил. Но если машина с корнями из 60-х с допотопным нижневальным мотором могла сравниться с почти современным хэтчбеком... :eek:
   109.0.0.0109.0.0.0
RU fone #30.10.2023 01:11  @Мыш_и_к#29.10.2023 19:56
+
-
edit
 

fone

опытный

М.и.к.> Стодесятая шкода в размерности Жигулей и Москвича, с ними и сравнивай. ;)

В размерности Жигулей и Москвича из Восточной Европы можно взять Вартбург и Полонез :D

М.и.к.> Ты уже пробовал, тебе сказали, что фигня получилась. :D

Фигня получилась на автозаводе в Запорожье :D

fone>> Skoda 130 Rapid

М.и.к.> Машина построенная на шасси Жука, родом из 30-х - современная машина :eek:

Кузов достаточно современный) дисковые тормоза.
   77
RU Мыш_и_к #30.10.2023 08:55  @excorporal#29.10.2023 22:03
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Так рапид и восьмерка пошли в серию с 84 года.
excorporal> Да какая же серия у Рапида? По сравнению с массовыми 105/120...

Какая никакая серия была.

excorporal> У Рапида 1.1? Должен быть 1.2.

У Рапида 1,2 (1174 см³)
Он одинаковый по мощности с Вазовским 1,1. Шкодовский 1,3 чуть слабее Вазовского 1,3 (58 против 63)

excorporal> Хорошо, уговорил. Но если машина с корнями из 60-х с допотопным нижневальным мотором могла сравниться с почти современным хэтчбеком... :eek:

Все машины родом из 60-х :)
У чехов всегда были хорошие моторы. Не стоит их так же принижать как конструкторов.
Но так же совершенно не стоит сравнивать машины с разной целевой категорией.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
Это сообщение редактировалось 30.10.2023 в 09:04
RU Мыш_и_к #30.10.2023 09:02  @fone#30.10.2023 01:11
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Стодесятая шкода в размерности Жигулей и Москвича, с ними и сравнивай. ;)
fone> В размерности Жигулей и Москвича из Восточной Европы можно взять Вартбург и Полонез :D

Шкоды в конце 70 - 80 не рассматривались как утилитарная машина. Это конкурент Жигулям и Москвичам.

М.и.к.>> Ты уже пробовал, тебе сказали, что фигня получилась. :D
fone> Фигня получилась на автозаводе в Запорожье :D

На заводе в Запорожье получилась народная массовая машина. Приспособленная к обслуживанию в гараже, руками новичка автолюбителя. Если не помнишь, но ни одного СТО для Запорожцев не было.

fone> fone>> Skoda 130 Rapid
М.и.к.>> Машина построенная на шасси Жука, родом из 30-х - современная машина :eek:
fone> Кузов достаточно современный) дисковые тормоза.

В России кузов хечбек пробивал себе дорогу к потребителю долго и упорно. Так что я бы не сказал, что это достоинство. Ну а дисковые тормоза при максималке в 130 км/ч это вообще смешно.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
BG excorporal #30.10.2023 09:11  @Мыш_и_к#30.10.2023 08:55
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
М.и.к.> У чехов всегда были хорошие моторы. Не стоит их так же принижать как конструкторов.
Я их не принижаю, просто итальянцы на тот момент были лучше, передовее. В 80-х и тем более в начале 90-х (первые Фелиции) нижневальный мотор (как у УАЗа) без колпачков на клапанах откровенно древний. Расход масла 800мл на 1000км, ЕМНИП.
М.и.к.> Но так же совершенно не стоит сравнивать машины с разной целевой категорией.
В смысле псевдоспортивный Рапид с рядовой 2108? Да, не стоит.
   118.0.0.0118.0.0.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
М.и.к.>> Стодесятая шкода в размерности Жигулей и Москвича, с ними и сравнивай. ;)
fone> В размерности Жигулей и Москвича из Восточной Европы можно взять Вартбург и Полонез :D
... и FIAT 125р ;)
   118.0.0.0118.0.0.0
RU Мыш_и_к #30.10.2023 09:25  @excorporal#30.10.2023 09:11
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Но так же совершенно не стоит сравнивать машины с разной целевой категорией.
excorporal> В смысле псевдоспортивный Рапид с рядовой 2108? Да, не стоит.

Так пытаются сравнить "псевдоспортивный Рапид" с рядовым ЗаЗ 968М :D
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU fone #30.10.2023 16:05  @Мыш_и_к#30.10.2023 09:02
+
-
edit
 

fone

опытный

М.и.к.> Шкоды в конце 70 - 80 не рассматривались как утилитарная машина. Это конкурент Жигулям и Москвичам.

Вы, очевидно, не прочли первый пост в этой теме.

М.и.к.> На заводе в Запорожье получилась народная массовая машина.

То, что его брали от безысходности, еще не делает его народным :D

М.и.к.>> Машина построенная на шасси Жука, родом из 30-х - современная машина :eek:

На фоне Заз-968? Достаточно современная.

М.и.к.> Ну а дисковые тормоза при максималке в 130 км/ч это вообще смешно.

Как обладатель кучи велосипедов могу смело заверить, что дисковые тормоза хороши и при 15км/ч.
   77
RU Мыш_и_к #30.10.2023 17:03  @fone#30.10.2023 16:05
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Шкоды в конце 70 - 80 не рассматривались как утилитарная машина. Это конкурент Жигулям и Москвичам.
fone> Вы, очевидно, не прочли первый пост в этой теме.

Прочитал. Вот только не совсем понимаю, какую машину ты хочешь выпускать вместо Запорожца. Его нишу нужно занять. Других заводов нет. ;)

М.и.к.>> На заводе в Запорожье получилась народная массовая машина.
fone> То, что его брали от безысходности, еще не делает его народным :D

То есть тебе не хватает денег на Мерседес и ты от безысходности берешь Опель? :D
По твоему Фольсваген Жук, то же брали от безысходности?


М.и.к.>>> Машина построенная на шасси Жука, родом из 30-х - современная машина :eek:
fone> На фоне Заз-968? Достаточно современная.
fone> https://www.bugbus.net/upload/...

Пятидверная? Это признак современности? Или то, что хечбек?
Если пятидверная, то получается Восьмерка менее современна :D
Если хечбек, то я уже писал, что настороженность к этому типу кузова в России не изжита до сих пор.

М.и.к.>> Ну а дисковые тормоза при максималке в 130 км/ч это вообще смешно.
fone> Как обладатель кучи велосипедов могу смело заверить, что дисковые тормоза хороши и при 15км/ч.

Ну и к дисковым тормозам у тебя еще гидравлическая система...И опыт починки этой системы? ;)
А без гидравлики дисковые тормоза на велике одни понты.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
BG excorporal #30.10.2023 17:16  @Мыш_и_к#30.10.2023 09:02
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
М.и.к.> Ну а дисковые тормоза при максималке в 130 км/ч это вообще смешно.
Не смешно. НЯЗ основное преимущество дисковых перед барабанными это лучший отвод тепла, т.е. дисковые труднее перегреваются. А часто тормозить приходится не только с высоких скоростей, но и с больших перепадов высот. Поэтому диски на передней оси это хорошо и правильно.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Мыш_и_к #30.10.2023 17:28  @excorporal#30.10.2023 17:16
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

excorporal> Не смешно. НЯЗ основное преимущество дисковых перед барабанными это лучший отвод тепла, т.е. дисковые труднее перегреваются. А часто тормозить приходится не только с высоких скоростей, но и с больших перепадов высот.

Видимо на Запорожце защиту от грязи и пыли посчитали важнее проблем с перегревом тормозов. Который еще получить нужно умудриться.
С учетом количество гор в Бразилии и максимальной скорости Фольсвагена Бразилия считаю, что дисковые тормоза поставили, просто потому, что они уже были КБ. Ни больше ни меньше.
То есть какая была отработанная конструкция, ту и поставили.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU kaouri #30.10.2023 18:15  @Мыш_и_к#30.10.2023 09:02
+
-
edit
 

kaouri

опытный


М.и.к.> Если не помнишь, но ни одного СТО для Запорожцев не было.
Были. В 80-х годах. Информация от человека занимавшего пост директора СТО с запорожской специализацией.

М.и.к.> Ну а дисковые тормоза при максималке в 130 км/ч это вообще смешно.
Над кем смеетесь? Над собой смеетесь. ©
Т.е. «диски» на 130 - это смешно, а на 140 - уже нет? Напомню что «диски» стояли на 2101, с максималкой в 142 км/ч.
   23
RU kaouri #30.10.2023 18:25  @excorporal#30.10.2023 09:11
+
-
edit
 

kaouri

опытный


excorporal> Я их не принижаю, просто итальянцы на тот момент были лучше, передовее. В 80-х и тем более в начале 90-х (первые Фелиции) нижневальный мотор (как у УАЗа) без колпачков на клапанах откровенно древний.
Пропустил года, но перенос распредвала в головку заслуга не итальянцев, а автопрома СССР, который «проел мозг» итальянцам.
По нижневальным: вполне нормальные ДВС, выпускались и в 00-х. Переход на верхневальные ДВС был связан с изменением техпроцесса выпуска распредвалов. Для справок: даже 102-е моторы (w124) первых серий «болели» распредвалами пока не была применена технология металлоплакирования.
   23
Это сообщение редактировалось 30.10.2023 в 18:38
RU aleks dark #30.10.2023 18:28  @excorporal#30.10.2023 17:16
+
+1
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

excorporal> Не смешно. НЯЗ основное преимущество дисковых перед барабанными это лучший отвод тепла, т.е. дисковые труднее перегреваются. А часто тормозить приходится не только с высоких скоростей, но и с больших перепадов высот. Поэтому диски на передней оси это хорошо и правильно.

Здесь - Вы правы и не правы одновременно : потеря фрикционных свойств тормозных накладок барабанных тормозов из-за их оплавления происходит раньше , чем потеря развиваемого усилия тормозного цилиндра барабанного тормоза в следствии вскипания тормозной жижи . У дисковых тормозов все было , на оборот - ТЖ вскипала раньше , чем успевала оплавиться поверхность тормозной колодки (именно из-за конструктива - у барабашек пара трения отделена от ТЖ довольно большим пространством сильно ослабляющем температуру , у "дисков" на оборот - скажем , так в плече передачи тепла от трения фрикционной пары меньше передаточных элементов и по факту вся теплота , производимая при торможении практически полностью (утрирую :) ) уходит в ТЖ . По этой причине , начали трясти химиков по разработке высококипящих и дешевых ТЖ . И пока те , не разработали сие жидкости - диски были уделом гонщиков и представительских авто.)
Ну , а пожалуй самая главная причина - у "барабашек" есть малоприятный эффект "закусывания" , чего "диски" лишены.
   115.0115.0
RU fone #30.10.2023 18:31  @Мыш_и_к#30.10.2023 17:03
+
-
edit
 

fone

опытный

М.и.к.> Прочитал. Вот только не совсем понимаю, какую машину ты хочешь выпускать вместо Запорожца.

Запорожец можно было бы растянуть сантиметров на 40 (на первом этапе).
 


На переднем плане изначальный NSU Prinz 4L, на заднем - 1200ТТ.
 


М.и.к.> Вот только не совсем понимаю, какую машину ты хочешь выпускать вместо Запорожца. Его нишу нужно занять. Других заводов нет.

Заводы есть. Вместо Заз-968 лучше выпускать Иж-14 в моноприводном варианте.
 


М.и.к.> А без гидравлики дисковые тормоза на велике одни понты.

Ну да, ну да :D легкость торможения, не изнашивается обод, водой не заливается. У меня есть мелкий складной велосипед с дисками спереди и сзади) идеален для езды по городу.
   77
RU aleks dark #30.10.2023 18:34  @kaouri#30.10.2023 18:25
+
+1
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

kaouri> По нижнеклапанникам: вполне нормальные ДВС, выпускались и в 00-х.
Мож очепяточка - "нижневальный" , но ни "нижнеклапанный" :D :D
Переход на верхневальные ДВС был связан с изменением техпроцесса выпуска распредвалов
Нет. Причина совсем в другом.
Для справок: даже 102-е моторы (w124) первых серий «болели» распредвалами пока не была применена технология металлоплакирования.
Угу ОМ - 460 и прочие , почему то , до сих пор маються от этой проблемы. :D
   115.0115.0
RU kaouri #30.10.2023 18:37  @aleks dark#30.10.2023 18:28
+
-
edit
 

kaouri

опытный


a.d.> Здесь - Вы правы и не правы одновременно
Уже писал, но повторюсь: «барабаны» имеют смысл только в ходимости, накладки требуют замены гораздо реже чем колодки. Во всех остальных случаях, в том числе в грязи, «диски» еще продолжают тормозить когда «барабаны» уже просто отсутствуют.
   23
RU kaouri #30.10.2023 18:40  @aleks dark#30.10.2023 18:34
+
-
edit
 

kaouri

опытный


a.d.> Мож очепяточка - "нижневальный" , но ни "нижнеклапанный" :D :D
Да, конечно. Спасибо, уже исправил.
   23
RU kaouri #30.10.2023 18:45  @aleks dark#30.10.2023 18:34
+
-
edit
 

kaouri

опытный


a.d.> Нет. Причина совсем в другом.
Смысл фразы: для перехода на верхний распредвал понадобилось менять техпроцесс изготовления валов, а не наоборот.
   23
RU aleks dark #30.10.2023 18:54  @kaouri#30.10.2023 18:37
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

a.d.>> Здесь - Вы правы и не правы одновременно
kaouri> Уже писал, но повторюсь: «барабаны» имеют смысл только в ходимости, накладки требуют замены гораздо реже чем колодки. Во всех остальных случаях, в том числе в грязи, «диски» еще продолжают тормозить когда «барабаны» уже просто отсутствуют.

О чем , мы уже с Вами дискутировали :)
   115.0115.0
RU aleks dark #30.10.2023 19:00  @kaouri#30.10.2023 18:45
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

kaouri> Смысл фразы: для перехода на верхний распредвал понадобилось менять техпроцесс изготовления валов, а не наоборот.

Просто , объясните - в чем разница техпроцесса изготовления распредвала от его расположения (в блоке или в ГБЦ ? ) . Учитывая , что условия работы не изменились.
   115.0115.0
RU kaouri #30.10.2023 19:00  @aleks dark#30.10.2023 18:54
+
-
edit
 

kaouri

опытный


a.d.> О чем , мы уже с Вами дискутировали :)
Да :)
Но! Если не брать в расчет ценовые характеристики, меня, в данном вопросе, не переубедить.
Сорри «линейка» :)
   23
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru