М.и.к.>> Шкоды в конце 70 - 80 не рассматривались как утилитарная машина. Это конкурент Жигулям и Москвичам.
fone> Вы, очевидно, не прочли первый пост в этой теме.
Прочитал. Вот только не совсем понимаю, какую машину ты хочешь выпускать вместо Запорожца. Его нишу нужно занять. Других заводов нет.
М.и.к.>> На заводе в Запорожье получилась народная массовая машина.
fone> То, что его брали от безысходности, еще не делает его народным
То есть тебе не хватает денег на Мерседес и ты от безысходности берешь Опель?
По твоему Фольсваген Жук, то же брали от безысходности?
М.и.к.>>> Машина построенная на шасси Жука, родом из 30-х - современная машина
fone> На фоне Заз-968? Достаточно современная.
fone> https://www.bugbus.net/upload/...
Пятидверная? Это признак современности? Или то, что хечбек?
Если пятидверная, то получается Восьмерка менее современна
Если хечбек, то я уже писал, что настороженность к этому типу кузова в России не изжита до сих пор.
М.и.к.>> Ну а дисковые тормоза при максималке в 130 км/ч это вообще смешно.
fone> Как обладатель кучи велосипедов могу смело заверить, что дисковые тормоза хороши и при 15км/ч.
Ну и к дисковым тормозам у тебя еще гидравлическая система...И опыт починки этой системы?
А без гидравлики дисковые тормоза на велике одни понты.