[image]

world of tanks

 
1 143 144 145 146 147 174

MoRa

аксакал
★☆
Huligans> думаю тостого макса прикупить, что вы о нем можете сказать?

Членомакс не нужен. Лучше 122-44 купить - рекомендации лучших собако ПТводов. Цена снаряда почти одинаковая, а урон-то совсем разный. Как и подвижность.
   9.09.0

Huligans

новичок
Huligans>> думаю тостого макса прикупить, что вы о нем можете сказать?
MoRa> Членомакс не нужен. Лучше 122-44 купить - рекомендации лучших собако ПТводов. Цена снаряда почти одинаковая, а урон-то совсем разный. Как и подвижность.

а по фарму? по сути он один и есть приоритетная цель. ПыСы я студент, у меня лишних денег на 8 лвл нету, х)
и еще, что можешь о пантере м10 сказать?
   23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 26.12.2012 в 17:31

MoRa

аксакал
★☆
Huligans> а по фарму? по сути он один и есть приоритетная цель. ПыСы я студент, у меня лишних денег на 8 лвл нету, х)
Huligans> и еще, что можешь о пантере м10 сказать?

122-44 единственный прем, который может сравниться по фарму с прем-ТТ 8-го уровня. Сейчас, со скидкой новогодней, СУшка еще привлекательнее. Но вся заковыка в пристрастии к ПТ ;) Если класс не нравится, то тут уж ничего не попишешь :)

Теперь. Псевдо-Росомаха. Есть у пары соклановцев. Главный плюс - срезанный уровень боев. Никогда (если не во взводе) не видит 9-е уровни. Например, у моего Шмальтурма та же пушка и тот же верхний порог уровня боев. Но! Шмалька чистый танк поддержки или просто ПТ с башней, а Пантер-М10 провоцирует на подвижный образ жизни :) Если честно, не взял бы даже по акции. Цена неадекватна для такого механизма. Вот Шмаль - то что надо. И фармит, что характерно, ровно столько же.

Если главный вопрос - "сколько привозит за бой", то ответ, при данном раскладе, очевиден - СУ-122-44. ОДНОЗНАЧНО.
Сам бы взял, но перестал донатить принципиально :) Да и прем-танков полно в ангаре... Попродавать бы уже пора. Но... жалко :) Да и фановые из них многие ;) Лолкуст тот же. Или Рама.