Окончательное разделение основного и тестового серверов.

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Датапак основного и тестового серверов окончательно разделён.

В будущем это исключит ошибки, навроде недавнего "пропадания" части оружия: описание этого оружия обновилось, так как датапак был новый, а сервер оставался необновлённым, так что при загрузке оного возникали ошибки.
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Wyatich

клан Brigada
В свете сей чудной новости,вопрос: на Игровая база данных /Бесплатный Lineage II Interlude (C6) сервер Balancer'а/ показывается база основного ?
Если да, то где смотреть базу тестового,потому как показ дропа через шифт выключен ?
 

Dogma

новичок
может есть смысл включить показ дропа на тестовом?? это же в всего лишь тестовый и никому от этого худо небудет
 

Pavlo

клан ELITE
БАЛ!!! Ответь мне плиз про Орфен и Ант Квин. Они не должны быть рейды... :-
Или дроп с них не по уровню... ::)
Бойтесь засады (:  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
По /db/ показывается БД основного.

Обычно, отличий в базах основного и тестового сервера нет.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
БАЛ!!! Ответь мне плиз про Орфен и Ант Квин. Они не должны быть рейды... :-
Или дроп с них не по уровню... ::)
 


Довольно много в последнии дни в БД менялось по дропам. Базы на серверах пока не обновляю, так как нет пока времени "быть рядом" если возникнут глюки. Впрочем, на сколько я помню, рейдами они сделаны так как они неполнофункциональны и иначе легко убиваются.
 

Pavlo

клан ELITE
так они вообще не убиваются... т.к. 5000 ХП с 1 удара AQ это явный перебор... :-
Бойтесь засады (:  
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

Бал, можно спросить какие скрипты ты применял к своей таблице нпц, которая выложена в sql/balancer/
Ты правил только exp sp или еще что-то? А так же интересно учитывал ли ты множитель hp при выставлении exp и sp.
Возможно я неправ, но по моему удобнее и правильней работать с таблицей npc в которой не учтены множители hp, и учитывать их отдельно.

И еще, в твоем спаунлисте отсутствуют некоторые нпц, например master toma нужный для квеста.

ps: сорри что не совсем по теме :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
>Бал, можно спросить какие скрипты ты применял к своей таблице нпц, которая выложена в sql/balancer/

Скрипты сейчас выложены там же :D

>Ты правил только exp sp или еще что-то? А так же интересно учитывал ли ты множитель hp при выставлении exp и sp.

Что делают скрипты:

1. Объединяют несколько датапаков по приоритетному принципу (т.е., NPC, которые описаны в более приоритетном, из менее приоритетного не грузятся. NPC, представители которого хотя бы раз отспавнены в приоритетном, из неприоритетного не добавляются)

2. На результат накатываются фиксы из sql/fixes

3. Выполняются (сейчас почти нет) промежуточные явно заданные фиксы, типа удаления некоторого вида дропов, удаления некоторых спавнов и т.п.

4. Проводится фикс статсов. patk, pdef, matk, mdef, mp и hp, которые у данного NPC сильно ниже, чем в среднем для их уровня, фиксятся до среднего уровня.

5. Расчитывается степень опасности мобов.

6. всем вещам, цена которых не указана, в таблице prices прописываются средние для данного grade цены.

7. Проводится фикс дропа. Если сумма стоимости дропа (естественно, ч учётом вероятности), поделённая на опасность моба выше некоторой величины, все вероятности снижаются, чтобы укладываться в эту величину.

8. Аналогично поступается с аденой (она сейчас считается отдельно, т.к. были жалобы из-за уменьшения адены с мобов с дорогим дропом)

9. Exp и Sp мобов урезается до некоторой средней гарантированной величины. Нулевая экспа и СП заменяется некоторой минимальной величиной.

10. Для NPC с богатым дропом, но малым временем респавна, время респавна увеличивается.

Вот, собственно, и всё :) Точные формулы можно посмотреть на SVN.

>Возможно я неправ, но по моему удобнее и правильней работать с таблицей npc в которой не учтены множители hp, и учитывать их отдельно.

Мне казалось, что множители в таблице сейчас не учитываются. В моих скриптах не учитываются точно.

>И еще, в твоем спаунлисте отсутствуют некоторые нпц, например master toma нужный для квеста.

Я его давно не обновлял. Нужно будет переписать на использование вообще посторонней таблицы :) А то как начинаешь эксперимент, если в это время рестартует основной сервер, то грузится без NPC (или с неполным составом). Так что, во избежание этого, придётся рабочую таблицу сделать отдельной.
 

Pavlo

клан ELITE
А что с AQ i Orfen??? ::)
Бойтесь засады (:  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
А что с AQ i Orfen??? ::)
 


Не знаю. Но самолично я датапаки уже сто лет не правлю :D Посмотрим...
 
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

Спасибо за полный ответ.

>Мне казалось, что множители в таблице сейчас не учитываются. В моих скриптах не учитываются точно.

В таблице hp мобов уже домножено на множитель, мне кажется это не совсем правильно, хотя это не так уж важно :)

>10. Для NPC с богатым дропом, но малым временем респавна, время респавна увеличивается.

На своем сервере я добавил ко времени респавна 60 сек, это сильно помогает игрокам при каче в катакомбах и различных подземельях. Иначе одного убил - второй уже зареспился, далеко вглубь просто не пробиться. И еще при долгом респауне игрокам приходится менять место кача, а не тупо бить трех мобов не сходя с места, это дает хоть какое-то разнообразие :)

Кстати - есть же 2 отличных нпц, arena director (8226) или arena manager (8225), было бы неплохо поставить их рядом с аренами, они рабочие.
 
Это сообщение редактировалось 07.05.2006 в 02:30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru