lex> А в соответствии с какой базой были усилены мобы? Я так и не увидел ответа на этот вопрос
Ведь мы же хотим чтобы все было как на официале?
Поскольку так, как на официале у нас по ряду параметров будет ещё нескоро (геодата, куча сильных NPC-скиллов и т.п.), и, более того, официальных данных по едва ли не половине мобов нет вообще, а то, что есть - прописано зачастую "от фонаря", то сейчас просто расчитывается "опасность" моба по определённой формуле, которая учитывает его HP, matk, mdef, patk, pdef и количество активных скиллов, и если эта опасность сильно выпадает из зависимости от уровня моба (было несколько мобов 79lvl, у которых mdef = 0

), то статсы им повышаются до соответствующих некоторому минимальному уровню. бОльшую часть мобов это изменение не затронуло или затронуло на считанные проценты (при чём в обе стороны), меньшую - заметно. Видел кого-то из мобов, hp которого выросла раза в три (не считая, естественно, откровенно багованных мобов с hp=0 изначально

).
Сообщить об изменениях в Вестнике - было элементарно не до того. Т.к. мучался с этой задачей часов 8 подряд и было одно желание - убедиться, что параметры в БД адекватны и забить на l2