Великое объединение!

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

ChaosAD

новичок
Как я уже неоднократно повторял, я излагаю своё видение ситуации, и не пытаюсь доказать что это так и есть. А писать "я думаю, но не уверен" перед каждой строчкой не намерен. На ваших ивентах я не был, так как играл на сервере полчаса.....дальше лагать надоело =))))))

В линейке есть экономика, но при онлайне в 10 её конечно же нет. Просто как я уже повторил, ты зачем то усложняешь простые вещи......вот что не могу онять никак =((((
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
ChaosAD> Как я уже неоднократно повторял, я излагаю своё видение ситуации, и не пытаюсь доказать что это так и есть.

Но пишешь ты так, как будто доказать хочешь.

Ну, если это только твоё видение ситуации, то ты не прав.

Я категорический противник любой халявы. Хотя бы моё отношение к рейтам тебе должно об этом сказать :D И народ у нас на сервере такой же - сам видишь, как они на x5 реагируют.

Но я как могу раздавать халявные призы на халявных эвентах, будучи сам противником халявы? :D

ChaosAD> На ваших ивентах я не был, так как играл на сервере полчаса.....

А с момента объединения ни одного эвента у нас ещё и не было. Может, организуем что-то на этих выходных.

ChaosAD> дальше лагать надоело =))))))

Ну, если уж до провайдера непосредственно на M9 у тебя лагает - то тут сложно что-то сказать, кроме того, что быстрее в Москве не бывает. У меня из дому с простого ADSL до сервера пинг 14мс.

ChaosAD> В линейке есть экономика

Нету. Точнее - она экстенсивная и не работает без непрерывного расширения онлайна, т.е., её практически нет.

ChaosAD> но при онлайне в 10 её конечно же нет.

И при 100 нет. И при постоянном онлайне в 1000 - тоже нет. Нужна постоянная ротация игроков и введение новых, всё более крутых вещей и уровней. Так продолжаться без конца не может. Даже на официале :D

ChaosAD> Просто как я уже повторил, ты зачем то усложняешь простые вещи......вот что не могу онять никак =((((

Я а не люблю тех, кто любит халяву :)
   
+
-
edit
 

ChaosAD

новичок
Ну скажем так, разговор о халяве я поднял в ответ на крики что 5х халявщики. А теперь просто втянулся уже в этот спор с тобой =)))))

Вот в голове назрело......не подумай что я этого прошу....просто что придумал то и пишу =)))

Вайп. Полный и абсолютный. После вайпа рейты повыше. Например, неделя х10, а потом каждую неделю уменьшение рейтов, пока не будет х3. Ну цифры чисто наугад. Имхо 10 многовато для старта =)

Плюсы:

1) Конец всем спорам, конец делением на ваши и наши

2) Все, кто качались тут давно, наверстаю большую часть своих левелов в краткие сроки. Те, кто пришёл недавно их догонят, те кто ещё не пришёл, придут, услышав про вайп.

3) Исправление всех глюков, читов, и прочего. Так как ява на нормальном уровне в данный момент. Не нужно будет мудрить с рейтами в середине проекта, все можно будет поставить раз и навсегда.

Минусы:

1) "Я ТУТ ГОД ИГРАЛ! И ВАЙП?? Я ЧО ЗРЯ ИГРАЛ??? ИДИТЕ СО СВОИМ ВАЙПОМ НА**Й" - самый главный и полностью обоснованный минус. В компенсацию можно сказать одно - если вы считаете, что все что вы за этот год получили - это левел и шмот, то вы банальный задрот =)))))) Ценить нужно опыт и друзей Плюс если сделать послевайпа завышенные рейты, то это адс возможность компенсировать последствия.

2) "ВСЁ! Я СВАЛИВАЮ С СЕРВЕРА НАФИГ!" уйдут некоторые люди, что конечно же плохо.

3) "АГА! КТОТО ПРИПЕРСЯ И СРАЗУ ХОЧЕТ ВАЙП! БАЛ ТЫ ЧТО ЛОХ КАЖДОГО ВСТРЕЧНОГО СЛУШАТЬ???" - как я уже сказал, я не за вайп, я просто предлагаю один, причем не лучший, вариант лишения проблемы.


Кто будет орать АФФТАР ДУРАК тупой. Я НЕ прошу вайпа, я предлагаю теорию. Интересует только ответ Бала..ну и ещё некоторых разумных кто может обосновать совё мнение. Так сказать..теоретические измышления =)
   

Aoshi

новичок
ChaosAD>как я уже сказал, я не за вайп, я просто предлагаю один, причем не лучший, вариант лишения проблемы.
а по мне так самый хороший вариант .. еще бы с рейтами разобратьсяи вообще замечателнь
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
ChaosAD> Вайп. Полный и абсолютный.

Это противоречит моим принципам :)
Я готов пойти на вайп только если 75% народа на форуме (упрощаю задачу) проголосует за вайп.
Но, полагаю, этого не будет никогда.

ChaosAD> После вайпа рейты повыше. Например, неделя х10, а потом каждую неделю уменьшение рейтов, пока не будет х3. Ну цифры чисто наугад. Имхо 10 многовато для старта =)

Не проще ли сразу прописать гибкую систему? Для 1lvl всегда x10, для 10-го - x7, для 20-го x5, для 40-го x3, для 65 и выше - x1? :) Получится автоматическое усложнение игры по мере роста и равные шансы для тех, кто придёт позже :D

ChaosAD> Кто будет орать АФФТАР ДУРАК тупой. Я НЕ прошу вайпа, я предлагаю теорию. Интересует только ответ Бала..ну и ещё некоторых разумных кто может обосновать совё мнение. Так сказать..теоретические измышления =)

Хотя, в общем, при массовом онлайне, я согласен даже на 2/3 голосов за вайп. Наберёшь такой кворум? :) Если да - будет вайп и равные для всех права.
   
+
-
edit
 

roller

опытный
ChaosAD>> не затачивать А грейд на 7-8 на ивентах
Balancer> Заточка на эвентах была всего двум игрокам и всего с +3 до +5. При чём - весьма достойным людям, корректным игрокам, не крикунам по выдуманным поводам...

э... признаюсь, мне на эвенте с +1 до +3 подняли. ...Но я ведь мир помогал спасать :)
   
+
-
edit
 

roller

опытный
Balancer> Хотя, в общем, при массовом онлайне, я согласен даже на 2/3 голосов за вайп. Наберёшь такой кворум? :) Если да - будет вайп и равные для всех права.

Так.... Не катит. Было обещанно и не один раз: никогда, никаких вайпов.
Кто считает что нужен вайп - пусть удаляет своих персов и качает с нуля.
   
+
-
edit
 

ChaosAD

новичок
Нет Бал. Объясняю почему не согласен с твоим методом.

Вот например, чтобы прокачать 65й левел нужно гдето в 100 раз больше времени, чем прокачать 20й. Если на 20 у тя 5х, на 65м 1х, то в 500 раз больше времени. То есть 65 у тебя становится почти мертвой точкой. С такой системой рейтов пркоачать чара с 0 до 60 будет проще чем с 60 до 65. Плюс догадайся чем будут заниматсья все игроки? Нужны ресы-шмотки-бабки? Создаешь мульта пониже левелом, и пошёл выбивать. Имхо такая система породит твинкорожательство.

По поводу вайпа - принципы когда они есть это отлично но иногда стоит их пересматривать =))))

У мну к те встречное предложение - напиши плиз конкретные условия вайпа. То есть, "если я делаю вайп, то после вайпа будут такие то рейты, будут такие то рейдбоссы" ну карчое чтобы не было вопросов уже по этому поводу =)))
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
ChaosAD> Вот например, чтобы прокачать 65й левел нужно гдето в 100 раз больше времени, чем прокачать 20й. Если на 20 у тя 5х, на 65м 1х, то в 500 раз больше времени. То есть 65 у тебя становится почти мертвой точкой.

А, скажи мне, чем 65-й уровень, например, интереснее 62-го?

ChaosAD> Нужны ресы-шмотки-бабки? Создаешь мульта пониже левелом, и пошёл выбивать.

Так шмот же дешёвый будет :) Зачем он тебе? На более высоком уровне даже с более низким рейтом та за то же время на бОльшую сумму набьёшь.

ChaosAD> У мну к те встречное предложение - напиши плиз конкретные условия вайпа. То есть, "если я делаю вайп, то после вайпа будут такие то рейты, будут такие то рейдбоссы" ну карчое чтобы не было вопросов уже по этому поводу =)))

Моя "компромиссная" идея рейтов такая:
x5 до ~20уровня
x3 до 40-го
x1 после 65-го.
(естественно, зависимость не скачками, а по гибкой кривой)

Поясняю. Те, кто будет играть "на интерес" (а именно ради таких я стараюсь в первую очередь) приживутся в любой ситуации. Они просто воспримут игровую вселенную с заданными законами.

Те, кто качается для того, чтобы быстро докачаться до интересных уровней не будут обижены. Моментальное получение первой профессии, быстрое - второй. Дальше - полноценная игра.

И, наконец, те, кто качается ради места в рейтинге и ради кача. У них будет стимул. Ибо если оставить x5 как есть, что они будут делать, докачавшись до заветного 75-го (последнего) уровня. Уже после 62-го игра не предлагает ничего нового. Бросят игру?

Именно поэтому считаю такую систему достаточно сбалансированной.
   
+
-
edit
 

ChaosAD

новичок
Дело не в том, что 65 интереснее 62го, а в том, что чем больше ты качаешься, тем медленнее идёт кач даже при стабильных рейтах. А по твоему кач понижается в прогрессии. То есть, человек качается, а проценты ему почти не идут. Отсюда будет полное отсутствие пвп, ПК, рискованных походов на рейдов, на осадах будет один топовый клан. Остальные просто не придут, так как будут боятся за проценты. Я за ивенты, за пвп, за ПК, за осады. Но против тупого кача =((( Я не говорю, дайте мне чара 75 сразу, нет. Качатсья надо...это тоже часть игры. Но всему же есть свои пределы....нельзя же или лохом быть, или задротом...должна же быть золотая середина =))))))

И ещё, не хочу чтобы ты причислял меня к крикунам. Я просто веду дискуссию, может быть иногда слишком резкими фразами =)))
   

Veden

втянувшийся
ChaosAD зато пофлудил ))
   

Waal

втянувшийся
Ага... Знатно нафлудил.... Если я хочу равных левелов - я ищу абсолютно новый сервак :)
А вапще - Бал прав.... Люди ко всему привыкают :) Я тут уже всякое видел.....
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
ChaosAD> Дело не в том, что 65 интереснее 62го, а в том, что чем больше ты качаешься, тем медленнее идёт кач даже при стабильных рейтах. А по твоему кач понижается в прогрессии. То есть, человек качается, а проценты ему почти не идут. Отсюда будет полное отсутствие пвп, ПК, рискованных походов на рейдов, на осадах будет один топовый клан.

А теперь объясни мне, как их отсутствие связано с трудностью достижения, скажем, 65lvl? Что, на 60lvl нельзя осады? На 55 ПВП? На 50 рэйдбоссов? :D Религия не позволяет? :)

ChaosAD> Остальные просто не придут, так как будут боятся за проценты.

Так это те, у кого интерес только в каче. Я бы не хотел, чтобы такие задавали атмосферу на сервере. Я, конечно, понимаю, L2 - это не UO, но, всё же, пусть хотя бы официально она позиционируется как РОЛЕВАЯ игра, а не Diablo :D

ChaosAD> Качатсья надо...это тоже часть игры.

Впрочем, это я уже итак понял :)

ChaosAD> Но всему же есть свои пределы....нельзя же или лохом быть, или задротом...должна же быть золотая середина =))))))

И эта "середина" у тебя обязательно в топовых левелах? :)

ChaosAD> И ещё, не хочу чтобы ты причислял меня к крикунам. Я просто веду дискуссию, может быть иногда слишком резкими фразами =)))

Ну, слава Богу, небольшое понимание у нас уже вырисовывается :) Просто начал ты весьма агрессивно, а я таких всегда стараюсь осадить. Когда же диалог получается уравновешенный - то можно таки и до истины докопаться :)

...

Тем не менее, один вопрос остаётся открытым. Что делать тем, кто докачается до максимальных уровней? :) Мой достаточно богатый опыт в РП-тусовке показывает, что такие люди потом или начинают бесчинствовать от скуки, или продают чара "сыночку богатенького папочки", что просто начинает убивать атмосферу на сервере, или же, в лучшем случае, просто бросают игру...

Может, сделать отнятие по 1% экспы в неделю с каждого игрока? :D
   
RU -=Серёга=- #06.12.2005 19:21
+
-
edit
 

-=Серёга=-
-Серёга-

втянувшийся
ChaosAD>> Вот например, чтобы прокачать 65й левел нужно гдето в 100 раз больше времени, чем прокачать 20й. Если на 20 у тя 5х, на 65м 1х, то в 500 раз больше времени. То есть 65 у тебя становится почти мертвой точкой.
Balancer> А, скажи мне, чем 65-й уровень, например, интереснее 62-го?
ChaosAD>> Нужны ресы-шмотки-бабки? Создаешь мульта пониже левелом, и пошёл выбивать.
Balancer> Так шмот же дешёвый будет :) Зачем он тебе? На более высоком уровне даже с более низким рейтом та за то же время на бОльшую сумму набьёшь.
ChaosAD>> У мну к те встречное предложение - напиши плиз конкретные условия вайпа. То есть, "если я делаю вайп, то после вайпа будут такие то рейты, будут такие то рейдбоссы" ну карчое чтобы не было вопросов уже по этому поводу =)))
Balancer> Моя "компромиссная" идея рейтов такая:
Balancer> x5 до ~20уровня
Balancer> x3 до 40-го
Balancer> x1 после 65-го.
Balancer> (естественно, зависимость не скачками, а по гибкой кривой)
Balancer> Поясняю. Те, кто будет играть "на интерес" (а именно ради таких я стараюсь в первую очередь) приживутся в любой ситуации. Они просто воспримут игровую вселенную с заданными законами.
Balancer> Те, кто качается для того, чтобы быстро докачаться до интересных уровней не будут обижены. Моментальное получение первой профессии, быстрое - второй. Дальше - полноценная игра.
Balancer> И, наконец, те, кто качается ради места в рейтинге и ради кача. У них будет стимул. Ибо если оставить x5 как есть, что они будут делать, докачавшись до заветного 75-го (последнего) уровня. Уже после 62-го игра не предлагает ничего нового. Бросят игру?
Balancer> Именно поэтому считаю такую систему достаточно сбалансированной.

Про "компромисную идею" мне очень даже понравилось!!!!!!!!
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
-=Серёга=-> Про "компромисную идею" мне очень даже понравилось!!!!!!!!

Тогда подключайся к агитирующей группе :D
Собственно, именно такая система у нас и стояла последние несколько недель. правда, с несколько иным смещением (переход с x1 был не к 65lvl, как я предлагаю сейчас, а к 40, на 20lvl оставалось около x3).
   

Anya
Anya2

втянувшийся
Про 65 в качестве мертвой точки-правда :) Даже соло на рейте x4 на взятие 65 lvl-несколько дней с риском поумирать много раз.Что уж говорить о любимом x1 )
А остальное-плач Ярославны ). Что такое x5-это первая профа за 2-3 дня (с учетом квеста на профу!) при отсутствии помощи и присутствии ПК в нубских городах.Так как старожилы тут до такого не опускались, то игра вообще довольно беззаботна становится :)
Так что пусть меньше флудят и идут кач кач кач )
P.S. Идея с переносом и правда очень неплохая,вдохнет жизнь в сервер ) Правда теперь с новенькими начнутся трения по поводу местного менталитета )
   
+
-
edit
 

ChaosAD

новичок
Бал, а как те вариант с отсосом экспы начиная, например, с 40 левела? То есть рейты не уменьшаются, но человеку нужно постоянно поддерживать себя в форме, так сказать.......
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
ChaosAD> Бал, а как те вариант с отсосом экспы начиная, например, с 40 левела? То есть рейты не уменьшаются, но человеку нужно постоянно поддерживать себя в форме, так сказать.......

Вот и предложил такой вариант. Скажем, -1% (не игровой, а от суммарной экспы) в неделю. Нет, там непонятно, от чего его считать надо. Тогда - да, можно отнимать процент игровой. 1% в день. Три месяца - один левел долой... Ну, точнее, по любому это обсудить можно.

...

Кстати, высокие рейты на дроп можно компенсировать введением поломки вещей. Правда, эта тема давно обсуждается, не всё в ней ещё устаканено :) Тогда и x6 не жалко, если постоянно придётся тратиться на починку вещей...
   

Pavlo

клан ELITE
NeverMind'er> Народ ! Не надо противоставлять : мы - они , у них - у нас .
NeverMind'er> Мы теперь вместе - МЫ . Через месяц всё выровняется .
NeverMind'er> Можно конечно попросить АДМов по паре миллионов аккаунтам
NeverMind'er> Balancera в качестве компенсации , но и то после опроса-голосования .
NeverMind'er> Радоваться надо , что сервер развивается .

Простите меня конечно... Но если мои деньги (только спущенные на клан) помножить на 5 то получится 75кк. Помоему есть повод задуматься!!!
   
+
-
edit
 

Spoiler

новичок
Попробую и я высказаться по теме. ИМХО любое отклонение от равных рейтов или введение прогрессии рейтов нарушает баланс игры, который был достигнут усилиями разработчиков Lineage.
И прежде всего баланс экономики. Сами по себе высокие но равные рейты просто позволяют игроку быстрее достичь результата, при х5 игрок за месяц достигает того, что при х1 он добился бы за 5 месяцев. При этом за время прокачки 1 левела игрок добывает практически то же количество ресурсов и денег, что и на 1х сервере. Стоит занизить, например спойл, количество ресурсов резко упадет и цены на них зашкалят как по причине самого снижения шанса спойла так и снижения популярности скавов ( за что скава обидели - пойду мага качать ).
Что касается прогрессии то она и так достаточно высокая. Прокачать чара до 1 профы даже на серверах х1 не проблема. Большинство нетерпеливых (а таких немало) игроков бросает играть после 25-30 левела, когда кач становится уже достаточно нудным делом. Если будет прогрессия типа 5х на 1 левеле и 1х на 30 - эти люди все равно бросят игру на 30, просто это произойдет быстрее - не за пару недель а за 3-4 дня. При этом они добудут, наспойлят и продадут меньше ресурсов 1 левела (stem, animal skin , iron ore) что вызовет опять таки дефицит на рынке.
К чему я это все? Не стоит усложнять систему сверх необходимого. А если цель- повышение популярности сервера и рост онлайна, то вроде рецепт прост:
1 Активный админ - игроки ценят эффективную работу по развитию и поддержке сервера
2 Побольше и почаще развлекух любого типа- надо отдыхать от кача
3 Реклама,реклама.....
Наверное еще пунктов 10 я забыл )
   

Cat

новичок
Я тоже согласна со спойлером, не надо ставить "гибких рейтов" это напрочь отобьет желание играть на 60 лвл... далее...
Я все таки настоятельно прошу администрацию прояснить ситуацию с рейтами.
Просто мне будет ужасно жаль потерять столько времени в пустую.
   
+
-
edit
 
5х все рейты на всех уровнях, я выяснил :) Вроде бы окончательно :)
   
+
-
edit
 

ChaosAD

новичок
Надеюсь что так =))))))))
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru