Есть идея создания многоигроковой онлайн-игры, сочетающей свойства "Галактики"/"Ориона", "Уфо" и экономической стратегии.
Основные черты игры:
-- игра имеет явно выраженный клиент-серверный характер, причем игровое время идет на сервере непрерывно.
-- возможно как непрерывное пребывание в игре онлайн клиентом, так и обмен информацией с оффлайн-клиентом, в стиле классических играй-по-мылу игр. Оба способа достаточно равноценны и не приносят радикального преимущества онлайн игроку (хотя, все же, как и везде - игрок уделяющий больше внимания и времени в игре потенциально в некотором выигрыше)
-- игра имеет довольно серьезный потенциал для масштабирования.
Краткое описаниеНесколько слов об игроках и времениПредыстория(просто для комплекта, это почти все (кроме зачатков исходников), что есть от игры на данный момент)
Есть некоторое количество ресурса, которое можно на это выделить.
В первую очередь интересно мнение уважаемой аудитории - как вам было бы в такое сыграть?
На вопросы отвечу с радостью. Советы и креатив принимаются с благодарностью.