[image]

Китайские авианосцы

Теги:флот, КНР
 
1 2 3 4 5 6 7 15

ttt

аксакал

ttt>> Спутниковые фотки от 14 октября
stas27> Про наличие катапульт пока ещё ничего нельзя сказать, так? А вообще говорят что-то?

Упорно говорят про электромагнитную катапульту, но учитывая какие тяжелые проблемы с ней у американцев, остается ждать что увидим.
   83.083.0

stas27

модератор
★★★
... stas27>> Про наличие катапульт ... говорят что-то?
ttt> Упорно говорят про электромагнитную катапульту, но ...остается ждать что увидим.

ОК, спасибо.
   86.0.4240.19886.0.4240.198

xab

аксакал
★☆
☠☠
ttt> Упорно говорят про электромагнитную катапульту, но учитывая какие тяжелые проблемы с ней у американцев, остается ждать что увидим.

С учетом, того, что производство ( и частично проектирование ) высоковольтных преобразователей гражданского назначения американцы довольно давно вывели в Китай, то возможно у китайце проблем будет гораздо меньше.
Тратится на паровую катапульту нет совершенно ни какого смысла - умирающая ветвь.
   87.0.4280.6787.0.4280.67
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
xab> Тратится на паровую катапульту нет совершенно ни какого смысла - умирающая ветвь.

Не факт. Если проблемы с эмк будут большие, а опыт эксплуатации катапульт решат получить #прямощаз, то вполне могут вложиться в паровые. Невзирая на умирание.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU spam_test #28.11.2020 13:22  @V.Stepan#28.11.2020 13:05
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

V.Stepan> то вполне могут вложиться в паровые. Невзирая на умирание.
это тоже траты, и немалые. При этом есть ляонины, позволяющие летать без катапульт, а также наличие отсутствия машин, расчитанных на катапульты. Исходя из всего этого, смысл паровую делать совсем пропадает.
Ну и общее: по электрическим технологиям у Китая большой опыт, вспомним те же двигатели с РЗМ. И еще бОльший аргумент за ЭМ катапульту, наличие у них в эксплуатации маглевов - технология родственная.
   84.0.4147.10884.0.4147.108
BY V.Stepan #30.11.2020 11:22  @spam_test#28.11.2020 13:22
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
s.t.> это тоже траты, и немалые.

Иногда приходится идти на траты, Ваш кэп. Китай может себе это позволить.

s.t.> При этом есть ляонины, позволяющие летать без катапульт

И? Причём тут они? Они к обсуждаемой теме никаким боком. Их наличие или отсутствие никак не поможет приобретению опыта эксплуатации катапульт.

s.t.> а также наличие отсутствия машин, расчитанных на катапульты.

Усилить переднюю стойку шасси на существующих палубных истребителях не считаю дико сложной и/или дорогой задачей.

s.t.> И еще бОльший аргумент за ЭМ катапульту, наличие у них в эксплуатации маглевов - технология родственная.

Да кто ж против-то? Речь-то не о том, что эмк круче, чем паровая, это и так понятно. Речь о том, что невзирая на все достоинства эмк если вдруг случатся с ней проблемы, то вполне могут активировать работы по паровым, если катапульта срочно нужна будет. Я нисколько не удивлюсь если сейчас они в неторопливом (а может и в интенсивном) режиме проработки по пару делают. Именно исходя из "на всякий пожарный случай".

Кстати, вопрос — а для неатомного авика что лучше подходит — паровая или эм? Атомному, понятно, пофиг — и паром наполнит, и зарядом. А для неатомного?
   60.960.9

xab

аксакал
★☆
☠☠
s.t.>> это тоже траты, и немалые.
V.Stepan> Иногда приходится идти на траты, Ваш кэп. Китай может себе это позволить.

Траты на создание паровой катапульты - деньги на ветер.
И даже дело не в том, что сама паровая катапульта устарела.
Это полностью тупиковая ТЕХНОЛОГИЯ.
Всезнания, навыки и инструмент полученный при создании этой катапульты больше не пригодятся ни где.

Причем придется тратится дважды - сначала на создание паровой катапульты, а потом все равно на создание электромагнитной.

И кто тебе вообще сказал, что паровая катапульта для Китая проще и быстрее?
   87.0.4280.6787.0.4280.67
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

V.Stepan> Кстати, вопрос — а для неатомного авика что лучше подходит — паровая или эм? Атомному, понятно, пофиг — и паром наполнит, и зарядом. А для неатомного?
ЭМ более экономичная, занимает в два раза меньше объема. Но тут вопросы по выработке энергии и ее сохранении для работы ЭМ. Как это будут реализовывать китайцы. Очевидно, что по работам над палубным ДРЛО катапульты будут нужны. Целесообразность ЯСУ при водоизмещении авианосца более 80000т очевидна. Правда в китайской прессе проскакивали намеки, что если не успеют с разработкой ЭМ катапульты, то установят паровую.
   87.0.4280.6687.0.4280.66

xab

аксакал
★☆
☠☠
brazil> Правда в китайской прессе проскакивали намеки, что если не успеют с разработкой ЭМ катапульты, то установят паровую.

Вот прям из ящика возьмут и поставят?
Или у американцев купят?
   87.0.4280.6787.0.4280.67

brazil

аксакал

xab> Вот прям из ящика возьмут и поставят?
xab> Или у американцев купят?
Технологии паровых катапульт у них были, как обычно купили старый корабль, на учебно-тренировочном полигоне даже прорабатывали вопросы установки катапульты. Очевидно, что паровая катапульта это вчерашний день, хотелось бы иметь ЭМ катапульту, но это вопрос времени.

ВМФ Китая [2] [brazil#18.09.20 13:11]

Спутниковые снимки китайского наземного испытательно-тренировочного комплекса корабельной авиации Спутниковые снимки китайского наземного испытательно-тренировочного комплекса корабельной авиации Китайский комплекс сооружен на аэродроме Хуаньдикун, расположенном на берегу Бохайского залива Желтого моря, в восьми километрах южнее города Синчэн провинции Ляонин и одноименного аэродрома Синчэн Академии авиации ВМС Китая. Строительство комплекса было начато в 2008 году и завершено к 2013 году,……// Морской
 
   87.0.4280.6687.0.4280.66
Это сообщение редактировалось 30.11.2020 в 14:28
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

brazil> Технологии паровых катапульт у них были
а как ты определяешь, что эти треки - паровые, а не ЭМ катапульты?
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
-
edit
 

brazil

аксакал

s.t.> а как ты определяешь, что эти треки - паровые, а не ЭМ катапульты?
Так не видно какие треки, главное что они есть, значит и все остальное тоже есть.
Вопрос только какие: ЭМ или паровые?
   87.0.4280.6687.0.4280.66
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
brazil> Но тут вопросы по выработке энергии и ее сохранении для работы ЭМ.

Вот это меня и интересовало :) .

brazil> Правда в китайской прессе проскакивали намеки, что если не успеют с разработкой ЭМ катапульты, то установят паровую.

Как запасной вариант вполне логично. Китайцы наверняка отдают себе отчёт в том, что с ЭМК можно влететь по полной, это абсолютная терра инкогнита.
   60.960.9
RU спокойный тип #30.11.2020 15:13  @V.Stepan#30.11.2020 15:09
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
V.Stepan> Как запасной вариант вполне логично. Китайцы наверняка отдают себе отчёт в том, что с ЭМК можно влететь по полной, это абсолютная терра инкогнита.

интересно как они так запроектируют что бы если что переделать на запасной вариант уже строящийся корабль. нужно же не только саму катапульту вообще другую монтировать - но и коммуникации и накопитель или пара или электроэнергии - и генерацию на борту или пара или электроэнергии.
   83.083.0

xab

аксакал
★☆
☠☠
brazil> Технологии паровых катапульт у них были, как обычно купили старый корабль,

Какой старый корабль с паровой катапультой они купили?

brazil> на учебно-тренировочном полигоне даже прорабатывали вопросы установки катапульты.
brazil> ВМФ Китая [2] [brazil#18.09.20 13:11]

Где, когда?
На данном комплексе достоверно известно только про трамплинные старты.
Про катапульту нет ни каких данных.
   87.0.4280.6787.0.4280.67
RU xab #30.11.2020 17:47  @спокойный тип#30.11.2020 15:13
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
с.т.> интересно как они так запроектируют что бы если что переделать на запасной вариант уже строящийся корабль. нужно же не только саму катапульту вообще другую монтировать - но и коммуникации и накопитель или пара или электроэнергии - и генерацию на борту или пара или электроэнергии.

Ни как.
Потому, что это бред.
   87.0.4280.6787.0.4280.67
RU спокойный тип #30.11.2020 18:03  @xab#30.11.2020 17:46
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
brazil>> Технологии паровых катапульт у них были, как обычно купили старый корабль,
xab> Какой старый корабль с паровой катапультой они купили?

Мельбурн
   83.083.0
RU xab #30.11.2020 18:15  @спокойный тип#30.11.2020 18:03
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
xab>> Какой старый корабль с паровой катапультой они купили?
с.т.> Мельбурн

С катапультой C11 образца 1950 года?
Это все равно, что по образцу Победы, пытаться сделать хотя бы Жигули.
   87.0.4280.6787.0.4280.67
RU спокойный тип #30.11.2020 18:42  @xab#30.11.2020 18:15
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
xab> Это все равно, что по образцу Победы, пытаться сделать хотя бы Жигули.

да им бы хотя бы Победу сделать :D :D
   83.083.0
RU Полл #30.11.2020 18:52  @спокойный тип#30.11.2020 18:42
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
xab>> Это все равно, что по образцу Победы, пытаться сделать хотя бы Жигули.
с.т.> да им бы хотя бы Победу сделать :D :D
Трамплинные истребители у Китая уже есть.
Трамплинный ДРЛОиУ делают.
У основных потенциальных противников Китая - Индии, Японии, Австралии, или те же трамплинные АВ, но без СДРЛО, или вообще носители вертикалок.
Так что смысла заниматься катапультами у Китая не особо.
   82.082.0

brazil

аксакал

xab> Какой старый корабль с паровой катапультой они купили?
Как у же писали выше это был старый Мельбурн.Хотя катапульта старая, но сам принцип не изменился, еще на Нимице пытались сменить тип катапульт на инерционные, но из-за проблем остались на паровых.
Как повелось Китай осваивал старые советские ТАКРы и достроил 11436, после чего на его основе построил с нуля свой авианосец. Т.е. и паровую катапульту они могут поставить, вопрос только в уровне ее технологического развития.

xab> На данном комплексе достоверно известно только про трамплинные старты.
xab> Про катапульту нет ни каких данных.
Если катапульту ставить, то это лучший для этого полигон
 

   87.0.4280.6687.0.4280.66
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

s.t.> это тоже траты, и немалые. При этом есть ляонины, позволяющие летать без катапульт,

ЭМ катапульта техника пока науке толком не известная,а самоль ДРЛО из рогатки будут запускать? Будет нормальный китайский АВ с котлами мазутно-дизельными - с паровыми катапультами...по украденным чертежам с "Пролетарского завода"..
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Andru> а самоль ДРЛО из рогатки будут запускать?

Один из рендеров китайского палубного СДРЛОиУ. Обрати внимание на хвостовые турбореактивные двигателя. Техническое решение из 50гг, такие стояли на B-36 Peacemaker, использовались для взлета, поскольку тяговооруженность ТРД очень большая, особенно при использовании форсажной камеры.
   82.082.0

xab

аксакал
★☆
☠☠
s.t.>> это тоже траты, и немалые. При этом есть ляонины, позволяющие летать без катапульт,
Andru> ЭМ катапульта техника пока науке толком не известная

Это линейный электродвигатель большой мошности.
Отдельно - линейный электродвигатель и электродвигатель большой мощности, вещи широко известные и применяемые.
Само направление всемерно развивается и очень перспективно.
В отличии от паровых двигателей, последним представителем которых и была паровая катапульта.
   87.0.4280.6787.0.4280.67
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU DustyFox #01.12.2020 17:50  @Полл#01.12.2020 16:18
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Andru>> а самоль ДРЛО из рогатки будут запускать?
Полл> https://www.globalsecurity.org/military/world/china/images/y-7j-image05.jpg
Полл> Один из рендеров китайского палубного СДРЛОиУ. Обрати внимание на хвостовые турбореактивные двигателя. Техническое решение из 50гг, такие стояли на B-36 Peacemaker, использовались для взлета, поскольку тяговооруженность ТРД очень большая, особенно при использовании форсажной камеры.

Всё еще печальнее с китайским авиапромом, чем я думал... Предполагал, что благодаря хохлам они из 60-х выбрались хотя бы в середину 70-х, но походу, нет. Если такие концепты вообще в доступе появляются, то там все совсем печально.
В начале 90-х у нас в универе целые делегации из Китая паслись, во главе с ихним профессором. Мягко говоря тогда они уровнем не впечатляли, универовское СКБ с разными легкими самолетами которые там чертили/клеили было для них настоящим откровением и культурным шоком (хотя сарай сараем был). Все таки наши в последний вагон мирового авиастроения в 30-е заскочить успели, создав свои школы, а преемственность в этой дисциплине безусловно рулит.
   83.083.0
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru