[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 332 333 334 335 336 543
NL Snake #16.08.2018 11:21  @Вованыч#16.08.2018 10:06
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Вованыч> - по 22350:
Фрегатов 22350 всего четыре, серию ограничили.... ГТУ для последних двух фрегатов серии будут отечественными.Первая партия двигателей готова, остается поставка редукторов от петербургской "Звезды".
 


Которых у неё нет. А так, мелочь осталась, прекрасная маркиза - набор шестерёнок получить, да собрать всё вместе, чтоб работало.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Retvizan>> народ, ну наверное это надо перенести в профильную тему, а у меня вопрос: как можно целый год испытывать корабль??
LtRum> Это нормально, особенно для боевого корабля, имеющего большое количество комплексов оружия и ТС.

но это же всего лишь корвет, а не крейсер типа Нахимова! к тому же что, на нем опять какое-то новое оборудование и вооружение?
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Полл #16.08.2018 12:08  @Retvizan#16.08.2018 12:05
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Retvizan> но это же всего лишь корвет, а не крейсер типа Нахимова! к тому же что, на нем опять какое-то новое оборудование и вооружение?
Проще вспомнить, что на нем "старое", чем перечислять новое.
   61.061.0
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Это нормально, особенно для боевого корабля, имеющего большое количество комплексов оружия и ТС.
Retvizan> но это же всего лишь корвет, а не крейсер типа Нахимова!
Могу сказать, что фрегаты за рубежом испытываются по нксколько лет. Это при том, что у них нет ледостава и испытания можно вести круглый год.
   1818
RU Вованыч #16.08.2018 12:27  @LtRum#16.08.2018 12:18
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
LtRum> фрегаты за рубежом испытываются по нескольку лет.

Головной "фриц" F125 тому живой пример.
   52.052.0
NL Snake #16.08.2018 12:28  @Вованыч#16.08.2018 12:27
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
LtRum>> фрегаты за рубежом испытываются по нескольку лет.
Вованыч> Головной "фриц" F125 тому живой пример.

Дэринги со своим Си-Вайпер тоже.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
NL LtRum #16.08.2018 12:28  @Вованыч#16.08.2018 12:27
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> фрегаты за рубежом испытываются по нескольку лет.
Вованыч> Головной "фриц" F125 тому живой пример.
Там вообще пц какой-то, я даже от немцев не ожидал такого!
Причем корабль-то простой, фактически комплексов оружия то и нет.
   1818
RU Вованыч #16.08.2018 12:30  @Snake#16.08.2018 12:28
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Snake> Дэринги

Это уже ЭМ. Хотя в массе своей - проблемы схожие.
   52.052.0
RU brazil #16.08.2018 12:35  @Вованыч#16.08.2018 10:06
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Вованыч> На самом деле, из текста можно почерпнуть несколько небезынтересных моментов:
Вованыч> - по 22350:
Первая партия двигателей готова, остается поставка редукторов от петербургской "Звезды". С новым руководством предприятия мы находимся в постоянном контакте.
Комплексы вместе с редукторами испытают в Рыбинске. "Сатурн" плотно работает со "Звездой". Их представители дважды в месяц приезжают в Петербург. Наш основной поставщик по этой линии – "Сатурн", а не "Звезда", они отвечают за поставку агрегатов в целом. В Рыбинске держат этот вопрос на контроле.

По 22350М:
- Когда нужно заложить корабль, чтобы получить его к 2026 году?
- По нашим планам, это конец 2020 года

С учетом следующих слов:
Мы, конечно, построим все, что от нас требуется, в этом нет сомнений. Нужно подождать до конца года, когда появится ясность с гособоронзаказом-2019. Могут быть некоторые нюансы. У "Горшкова" полное водоизмещение 5400 тонн, а у 22350М – порядка 8000 тонн, большой разницы тут нет, цифры будут похожие.

В этом году намечено начать проектировать 22350М, к концу 2019г проект должен быть готов и пройти утверждение у МО. До лета 2020г подписать договор на строительство, с тем чтобы к концу 2020г заложить. Далее 5 лет на строительство (Янтарь показал, что это вполне достижимый срок), но как будут проходить ОКР никто сейчас не сможет дать точного ответа.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Вованыч #16.08.2018 12:39  @brazil#16.08.2018 12:35
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
brazil> - По нашим планам, это конец 2020 года[/i]
brazil> С учетом следующих слов

Я поэтому слово "...по нашим планам..." и выделил :)

brazil> ...к концу 2020 г заложить

Внутренний голос говорит - неа. Но! Бум ждать.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> И хорошо бы вместе с работающим ЗРК.
Snake> Хорошо бы с функционирующей ИБМК, для начала.

Уточнение - не в бровь, а в глаз!
На эту ИБМК много чего "завязано".
ЗРК только - один из ...
   33
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> ... Это при том, что у них нет ледостава и испытания можно вести круглый год.

А это только сейчас стало "известно" ?
"Никогда не было, и вот опять"(ц) ???

LtRum> Могу сказать, что фрегаты за рубежом испытываются по нксколько лет.

Оправдашка "косякам" (рук-ва нашего ВМФ) в стиле: "Марь Иванна, а Петя тоже в бассейн писал!"(ц)

LtRum> Там вообще пц какой-то, я даже от немцев не ожидал такого!
LtRum> Причем корабль-то простой, фактически комплексов оружия то и нет.

Да что Вы такое говорите? Правда чтоле?

Я вот промолчу про сам корапь. Тем не менее ...

С "бухты-барахты" и "кошерный" (европейский)типа аналог ЗР-функции Иджиса!

И от кого? - От "сборной солянки" ... MBDA.

Я бы Сильно удивился, если бы ЭТО ... "случайно, не нарочно"(ц) ... сразу заработало.

А наш товарищ, сума сойти, "от немцев не ожидал такого".

А с чего, позвольте узнать, по другому "от немцев" должно быть?
   33
17.08.2018 21:10, LtRum: -1: Не знает, но лезет со своим бредом
RU reflex_yu #16.08.2018 14:48  @Gorjatschew#16.08.2018 11:17
+
-2
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Gorjatschew> Из свежего - сдачу и последующую опытовую эксплуатацию "Санкт-Петербурга".

Что касается "Санкт-Петербурга" то налицо потеря компетенций ,постоянная опытовая эксплуатация.Как итог списание в тихую.Все разговоры про вну для неё лишь дымовая завеса что б скрыть позор.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU liv444.1 #16.08.2018 14:54  @reflex_yu#16.08.2018 14:48
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

r.y.> Что касается "Санкт-Петербурга" то налицо потеря компетенций ,постоянная опытовая эксплуатация.Как итог списание в тихую.Все разговоры про вну для неё лишь дымовая завеса что б скрыть позор.

Да ладно Вам.
Пусть люди работают.

Новые лодки строятся? - Строятся.
Наличные проходят ЗР? - Проходят.

Тогда в чем проблема?
   33
RU brazil #16.08.2018 14:54  @Вованыч#16.08.2018 12:39
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

brazil

аксакал

Вованыч> Внутренний голос говорит - неа. Но! Бум ждать.
К концу 2020 планируют закончить проектирования Лидера и вот тогда реально могут поменяться планы.
Кроме того со времен закладки проекта 22350 прошло 12+ лет и за это время многое поменялось. Что-то я лично не уверен, что 22350М это 22350 в большем корпусе и с небольшими изменениями :)
А не будет ли там электродвижения? :D
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Вованыч #16.08.2018 14:56  @reflex_yu#16.08.2018 14:48
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
r.y.> Как итог списание в тихую.

Оказывается, я многое пропустил. Когда "Санкт-Петербург" списали, не подскажете?
   52.052.0
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
brazil> А не будет ли там электродвижения? :D

И Гаусс пуху впридачу :D
Чего мелочиться ... раз такая пьянка пошла :)
   
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> ... Это при том, что у них нет ледостава и испытания можно вести круглый год.
liv444.1> А это только сейчас стало "известно" ?
liv444.1> "Никогда не было, и вот опять"(ц) ???
У вас опять желание залезть в вопрос, в котором вы не понимаете ни черта?

LtRum>> Могу сказать, что фрегаты за рубежом испытываются по нксколько лет.
liv444.1> Оправдашка "косякам" (рук-ва нашего ВМФ) в стиле: "Марь Иванна, а Петя тоже в бассейн писал!"(ц)
Смотрю безграмотность у вас так и прет.
Дату ЗХИ и ГИ назначает промышленность по готовности. Учите матчасть уже.
Кроме того, объем программы испытаний корвета вам известен?
Нет.
Тогда чего лезете-то?
Кроме всего прочего забыли, что за год нужно не только ЗХИ откатать, но и ГИ.

LtRum>> Там вообще пц какой-то, я даже от немцев не ожидал такого!
LtRum>> Причем корабль-то простой, фактически комплексов оружия то и нет.
liv444.1> Да что Вы такое говорите? Правда чтоле?
На немецком F125?
Да, практически нет: всего-то 4 РЛС, одна ГАС ПДСС, два оптоэлектронных визира, примитивная АСБУ, скорее даже информационная система, чем "БУ", серийный Link 16 и 22, серийные ПУ RAM и Harpoon.
Вот и все.
Нового там только ЭУ, и та построена на серийных компонентах.

liv444.1> Я вот промолчу про сам корапь. Тем не менее ...
liv444.1> С "бухты-барахты" и "кошерный" (европейский)типа аналог ЗР-функции Иджиса!
Нет там никакого "аналога" Иджиса и близко, там установлен TRS-4D, который является развитие известной TRS-3D, и уступает установленному на предыдущей серии F124-х APAR "чуть менее чем полностью".

liv444.1> А с чего, позвольте узнать, по другому "от немцев" должно быть?
Вы для начала матчасть изучите, а потом выступайте.
К тому же проблемы там с кораблем, который даже отправили на устранение замечаний.
   1818
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

brazil> Кроме того со времен закладки проекта 22350 прошло 12+ лет и за это время многое поменялось.

Камрад, 22350 прекрасен.
К сожалению, его слишком долго строили.

brazil> Что-то я лично не уверен, что 22350М это 22350 в большем корпусе и с небольшими изменениями :)

Камрад WWWW сказал четко - 22350М есть смена 1164 и 1155.
А вот 11442 ... не прозвучал.

brazil> А не будет ли там электродвижения? :D

LtRum сказал однозначно:
- если "хотелки" влезут в 8 кт , то ГЭУ будет состоять из М70+М90;
- если "хотелки" НЕ влезут в 8 кт - М90+М90.

Пусть "разгребают" электродвижение на 20386.
   33
RU Gorjatschew #16.08.2018 15:19  @liv444.1#16.08.2018 15:09
+
+2
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

liv444.1> Пусть "разгребают" электродвижение на 20386.

Думаю, если при проектировании 22350 девизом было "передовые системы на передовой корабль", то на его модернизации пойдут другим путём, и постараются максимально использовать те комплексы и системы, которые уже испытаны и эксплуатируются на других проектах, сократив, тем самым, количество открываемых ОКР.
Может быть, благодаря такому подходу, цикл строительства и испытаний более большого заказа получится даже меньшим, чем у предшественника.
   61.061.0
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
LtRum> Нет там никакого "аналога" Иджиса и близко, там установлен TRS-4D, который является развитие известной TRS-3D, и уступает установленному на предыдущей серии F124-х APAR "чуть менее чем полностью".

В принципе это TRS-3D с активной антенной решёткой, в варианте с 4 неподвижными полотнами. При внешней похожести и даже наличии ЦАР, до APAR ей действительно как до Китая раком.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
16.08.2018 17:06, liv444.1: +1: За: "TRS-3D ..., до APAR ей действительно как до Китая раком" - вот именно.
+
-
edit
 

brazil

аксакал

johnkey68> И Гаусс пуху впридачу :D
johnkey68> Чего мелочиться ... раз такая пьянка пошла :)
:eek: Об этом я не подумал :D
Я подумал, что в рамках снижения шумности могли рассмотреть вариант с электродвижением. :)
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU тащторанга-01 #16.08.2018 15:48  @brazil#16.08.2018 12:35
+
+2
-
edit
 
brazil> В этом году намечено начать проектировать 22350М ... До лета 2020г подписать договор на строительство, с тем чтобы к концу 2020г заложить.... но как будут проходить ОКР никто сейчас не сможет дать точного ответа.
"Не болтайте ерундой" )))
Не договор, а государственный контракт, не на строительство, а на ОКР. Потому ЧТО - строительство головного корабля это часть ОКРа, т.к. не может быть выполнен ОКР без образца
   62.0.3202.8962.0.3202.89
+
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> Камрад WWWW сказал четко - 22350М есть смена 1164 и 1155.
liv444.1> А вот 11442 ... не прозвучал.
Речь идет о том, что сейчас 22350 никакой конкуренции для Лидера не представляет и 11442 тем более.
А вот 22350М может что называется не вписаться в 8000т. Поначалу и 22350 в 4500т не влез и теперь это 5400т (Пономарев также подтвердил). Что касается замены 1155, тут я думаю вопросов не возникнет, добавят второй вертолет это считайте ВИ увеличится примерно на 1500т. А что касается 1164, то по ударному вооружению 22350 уже сопоставим (22350М получит еще больше ячеек, чтобы не искать компромисса в выборе между КР, ПКР или ПЛУР ), остается догнать по ячейкам ЗУР (32 против 64). Но в свою очередь 1164 был не дорогой альтернативой для 1144. И при сравнении двух будущих проектов 22350М и 23560, могут решить делать некий усредненный проект для оптимизации расходов. Берки могут ПРО, но их ВИ не превышает 10000т, а если 22350М превысит 8000т, то там и до 9000-10000т рукой подать. Сама же ЯСУ увеличивает ВИ примерно на 2500-3000т, если без нее, то вместо 14000т, уже можно списаться в 11000т.
И зачем тогда делать два проекта, когда можно сделать один?
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU brazil #16.08.2018 16:16  @тащторанга-01#16.08.2018 15:48
+
-
edit
 

brazil

аксакал

тащторанга-01> "Не болтайте ерундой" )))
тащторанга-01> Не договор, а государственный контракт, не на строительство, а на ОКР. Потому ЧТО - строительство головного корабля это часть ОКРа, т.к. не может быть выполнен ОКР без образца
Хм, а как тогда расценивать слова Пономарева?

Вопрос: Головной фрегат проекта 22350 передали с задержкой из-за проблем с отдельными системами. Как считаете, поможет ли создание некоей отдельной структуры вроде "диспетчерской", которая бы этим занималась?

Ответ: Во-первых, опытно-конструкторские работы (ОКР), которые велись в рамках этого проекта, относились отдельно к Минобороны. В состав корабля они не входили. При этом мы прекрасно понимали, что без фрегата-носителя эти работы не выполнить.


И далее следует дополнение:

За проектирование фрегата отвечает Северное проектно-конструкторское бюро, профильные ОКР ведут другие соответствующие бюро. Полагаю, отдельную структуру создавать не надо: взаимодействие конструкторов, строителей и завода сейчас идет нормально, поэтому дополнительная надстройка для управления всем этим не нужна. Процесс выстроен в рамках гражданско-правовых договоров с предприятиями, которые ведут те или иные НИОКРы. Мы же занимаемся строительством, отвечаем за графики.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
Это сообщение редактировалось 16.08.2018 в 16:26
1 332 333 334 335 336 543

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru